Всем привет.
Заметил тут странность одну. Короче об этой части плагина - энтити создаются и движутся за игроками. Вот... И прикол в том, что не понятно от чего, они пропадают, если нет наблюдателя я так понял, хз правда. Проверял и с фуллпаком и без него - дело не в нём.
В чем может быть проблема?
Вот код:
А вот видосик:
Заметил тут странность одну. Короче об этой части плагина - энтити создаются и движутся за игроками. Вот... И прикол в том, что не понятно от чего, они пропадают, если нет наблюдателя я так понял, хз правда. Проверял и с фуллпаком и без него - дело не в нём.
В чем может быть проблема?
Вот код:
C-like:
new iEntity = rg_create_entity("info_target");
if(!pev_valid(iEntity))
server_print("[Create] Invalid entity: %d for player %d", iEntity, iPlayer);
else server_print("[Create] Valid entity: %d for player %d", iEntity, iPlayer);
set_entvar(iEntity, var_scale, 0.15)
set_entvar(iEntity, var_model, szSpriteModel)
set_entvar(iEntity, var_modelindex, gMdlIndex_Sprite);
set_entvar(iEntity, var_frame, float(gPlayerData[iPlayer][rank] - 1));
set_entvar(iEntity, var_impulse, PEV_SECRET);
gPlayerData[iPlayer][sprite_id] = iEntity;