Участник
Пользователь
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 6
#include <json>
не могу чёт найти негде
во всех сборниках посмотрел
или я не там искал ?
не могу чёт найти негде
во всех сборниках посмотрел
или я не там искал ?
Убил дохерище времени на попытки... Как-то никак не выходит...ArKaNeMaN, говорят что почти идеальная реализация у пушек корда для зм. Посмотрите. Возможно что нибудь найдете.
Да все верно. Один из способов отключить звук выстрела это отправка некст атаки фепйковой. Но все верно, в клиенте очень много чего захардкоджено и просто так это не изменить. Нужны свои костыли и палкы. С анимацией перезарядки я и сам не до конца понял как можна заблокировать. Мб все также фейковать что полный магазин. Не знаюЯ так понял анимации стрельбы\перезарядки\глушителя проигрываются на клиенте не дожидаясь мессаги от сервера. Так ведь?
Если да, то в таком случае это ж наверное никак не исправить...
Эт как? Чтобы при этом худ отображал правильно кол-во патронов.Мб все также фейковать что полный магазин
Может бить что не только патронов но и другой амуниции)Эт как? Чтобы при этом худ отображал правильно кол-во патронов.
/**
* The following functions are specific to Counter-Strike.
*/
/**
* Description: Sends an animation event for the weapon. skiplocal is 1 if client is predicting weapon animations.
* Forward params: function(this, anim, skiplocal);
* Return type: None.
* Execute params: ExecuteHam(Ham_CS_Weapon_SendWeaponAnim, this, anim, skiplocal);
*/
Ham_CS_Weapon_SendWeaponAnim,
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
public plugin_init()
{
register_plugin("cl_lw0", "0", "");
register_forward(FM_ClientUserInfoChanged, "ClientUserInfoChanged")
}
public ClientUserInfoChanged(id)
{
static Value[2];
get_user_info(id, "cl_lw", Value, charsmax(Value));
if(!equal(Value,"0"))
{
set_user_info(id, "cl_lw", "0");
return FMRES_HANDLED;
}
return FMRES_IGNORED;
}
И виндовс перезапустить.включить это значение обратно игрок сможет только после перезапуска клиента.
Ваш код делает это именно с участием игрока, т.к. вы лезете в его setinfo. Без участия это делается только через UpdateClientData + CD_flNextAttack .Вот пример кода как это можно сделать без участия игрока
void CG3SG1::Reload(void)
{
if (m_pPlayer->ammo_762nato <= 0)
return;
Странно, я даже не разработчик.@fl0wer, Да ты прав, можно и без перезапуска через консоль выставить значение обратно.
Что тут не так? в функцию передаётся имя оружия. [CWAPI_WD_Name] вроде как указывает на то, что размер должен быть такой же как у CWAPI_WD_Name, т.е. 32
Хмм...Если компилятор 190, то вполне возможно... Я прост на 1100 компилюИ на amx у меня не компилилось
Знаю... Эта способность там в основном для примера...Еще один момент. Абилити файр. Ты хукаешь аттак2 на вкл выкл огня.
Если оружие с приближением или скопом и на момент "огня" Оно отключается и в итоге иневртируется без скопа есть файр со скопом нет