Custom Weapons API

Custom Weapons API 1.0.0-b2

Нет прав для скачивания
Сообщения
33
Реакции
6
#include <json>
не могу чёт найти негде
во всех сборниках посмотрел
или я не там искал ?
 

ArKaNeMaN

Квалифицированный специалист по VipModular
Сообщения
431
Реакции
293
Помог
5 раз(а)
ArKaNeMaN, говорят что почти идеальная реализация у пушек корда для зм. Посмотрите. Возможно что нибудь найдете.
Убил дохерище времени на попытки... Как-то никак не выходит...
У Корда там похоже шо поведение пушек списано с GameDll, но я не нашёл ничего про полное отключение дефолтной анимации... Есть только замена на другую анимацию, но мне это не подходит.
Я так понял анимации стрельбы\перезарядки\глушителя проигрываются на клиенте не дожидаясь мессаги от сервера. Так ведь?
Если да, то в таком случае это ж наверное никак не исправить...
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Я так понял анимации стрельбы\перезарядки\глушителя проигрываются на клиенте не дожидаясь мессаги от сервера. Так ведь?
Если да, то в таком случае это ж наверное никак не исправить...
Да все верно. Один из способов отключить звук выстрела это отправка некст атаки фепйковой. Но все верно, в клиенте очень много чего захардкоджено и просто так это не изменить. Нужны свои костыли и палкы. С анимацией перезарядки я и сам не до конца понял как можна заблокировать. Мб все также фейковать что полный магазин. Не знаю
 
Сообщения
837
Реакции
516
Помог
12 раз(а)
Код:
    /**
     * The following functions are specific to Counter-Strike.
     */

    /**
     * Description:        Sends an animation event for the weapon. skiplocal is 1 if client is predicting weapon animations.
     * Forward params:    function(this, anim, skiplocal);
     * Return type:        None.
     * Execute params:    ExecuteHam(Ham_CS_Weapon_SendWeaponAnim, this, anim, skiplocal);
     */
    Ham_CS_Weapon_SendWeaponAnim,
можно попробовать вот это в связке с CD_flNextAttack > 0.0
 

ArKaNeMaN

Квалифицированный специалист по VipModular
Сообщения
431
Реакции
293
Помог
5 раз(а)
BalbuR, Ham_CS_Weapon_SendWeaponAnim Вызывается только когда сам сервер отправляет анимацию... Т.е. когда я пытаюсь перезарядить оружие с полным магазином, в игре я вижу шо на миг проигрывается анимация перезарядки, а на сервере событие анимации оружия не срабатывает
 
Сообщения
837
Реакции
516
Помог
12 раз(а)
ArKaNeMaN
Скрытое содержимое для пользователей: ArKaNeMaN
 
Последнее редактирование:

ArKaNeMaN

Квалифицированный специалист по VipModular
Сообщения
431
Реакции
293
Помог
5 раз(а)
BalbuR,
Скрытое содержимое для пользователей: BalbuR
 
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
ArKaNeMaN, Проблему со стандартной анимацией можно решить только отключив предикшин оружия( я с этой проблемой возился около года и это единственное решение). Вот пример кода как это можно сделать без участия игрока, проверял на стим и нонстим клиентах(может и есть сборки которые не позволят этого сделать, но я их не встречал):
C++:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

public plugin_init()
{
    register_plugin("cl_lw0", "0", "");
    register_forward(FM_ClientUserInfoChanged, "ClientUserInfoChanged")
}

public ClientUserInfoChanged(id)
{
    static Value[2];
    get_user_info(id, "cl_lw", Value, charsmax(Value));
    if(!equal(Value,"0"))
    {
        set_user_info(id, "cl_lw", "0");
        return FMRES_HANDLED;
    }
    return FMRES_IGNORED;
}
Правда есть один нюанс, включить это значение обратно игрок сможет только после перезапуска клиента.
 
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
Вот пример кода как это можно сделать без участия игрока
Ваш код делает это именно с участием игрока, т.к. вы лезете в его setinfo. Без участия это делается только через UpdateClientData + CD_flNextAttack .

2fantom

Анимация перезарядки блочится оффсетом патрон. Под каждый тип патрон свой оффсет:

Код:
void CG3SG1::Reload(void)
{
    if (m_pPlayer->ammo_762nato <= 0)
        return;
idle тоже блочится через оффсет. И то и другое, блочится без отпиливания предикшина.

Единственное, что нельзя обмануть - это выстрел, ни через эвенты, ни через какую-либо фигню.
 
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
SISA, Имелось ввиду когда игрок прописывает сам значение квара в консоли.
30 Окт 2019
fl0wer, Да ты прав, можно и без перезапуска через консоль выставить значение обратно.
 

ArKaNeMaN

Квалифицированный специалист по VipModular
Сообщения
431
Реакции
293
Помог
5 раз(а)
Сообщения
219
Реакции
184
Помог
3 раз(а)
ArKaNeMaN, не так то что когда то возможно в будущем ты решишь изменить размер. А тут хардкод число.
И на amx у меня не компилилось


Еще один момент. Абилити файр. Ты хукаешь аттак2 на вкл выкл огня.
Если оружие с приближением или скопом и на момент "огня" Оно отключается и в итоге иневртируется без скопа есть файр со скопом нет
 

ArKaNeMaN

Квалифицированный специалист по VipModular
Сообщения
431
Реакции
293
Помог
5 раз(а)
И на amx у меня не компилилось
Хмм...Если компилятор 190, то вполне возможно... Я прост на 1100 компилю
31 Окт 2019
Еще один момент. Абилити файр. Ты хукаешь аттак2 на вкл выкл огня.
Если оружие с приближением или скопом и на момент "огня" Оно отключается и в итоге иневртируется без скопа есть файр со скопом нет
Знаю... Эта способность там в основном для примера...
Это вроде можно решить устанавливая дефолтный fov при вторичной атаке, но я не пробовал. Хотя скоп ещё как-то надо убирать.
Потом когда-нить займусь этой способностью.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу