Custom Weapons API

Custom Weapons API 1.0.0-b3

Нет прав для скачивания
Сообщения
38
Реакции
1
NoNameSweet, Вы либо забыли скачать include ParamsCollider , указанный в требованиях к использованию этого API , либо кириллица в пути пудрит мозги компилятору :) Вам пишет "Не могу прочитать файл: "ParamsController"", поэтому проблема кроется в одном из этих двух вариантов.
16 Сен 2024
А мой вопрос следующий: актуально ли использовать последнюю версию этого API по состоянию на сегодняшний день? Речь идёт о стабильности и полноценности функционала. Жизненный путь этой системы, как вижу, богатый)
Я это понимаю, все плагины компилятся без проблем, суть в другом, где взять этот ParamsController если его в архиве как раз таки нет?
Даже старый 1.9.0 перешерстил весь, в котором компилил прошлую версию, попросту этот файл отсутствует, попробую конечно сделать по другому, странно просто
 
Сообщения
38
Реакции
1
NoNameSweet, https://dev-cs.ru/resources/852/ или вкладка "Обзор" этого API, там смотрим пункт "Требования", позиция 2. Или ссылка от Alexs.
Спасибо, не доглядел

Теперь компилится, но выдаёт следующее:

//// CustomWeaponsAPI.sma
//
// Cwapi/Core/CWeapons/Hooks.inc(94) : warning 217: loose indentation
// Cwapi/Core/CWeapons/Hooks.inc(126) : warning 217: loose indentation
// Cwapi/Core/CWeapons/Hooks.inc(154) : warning 217: loose indentation
// Cwapi/Core/CWeapons/Hooks.inc(171) : warning 217: loose indentation
// Cwapi/Core/CWeapons/Hooks.inc(186) : warning 217: loose indentation
// Cwapi/Core/CWeapons/Hooks.inc(199) : warning 217: loose indentation
// Cwapi/Core/CWeapons/Hooks.inc(250) : warning 217: loose indentation
// Cwapi/Core/CWeapons/Hooks.inc(266) : warning 217: loose indentation
// Cwapi/Core/CWeapons/Hooks.inc(300) : warning 217: loose indentation
// Cwapi/Core/CWeapons/Hooks.inc(322) : warning 217: loose indentation
// Cwapi/Core/CWeapons/Hooks.inc(346) : warning 217: loose indentation
// Cwapi/Core/CWeapons/Hooks.inc(370) : warning 217: loose indentation
// Cwapi/Core/CWeapons/Hooks.inc(416) : warning 217: loose indentation
// Cwapi/Core/CWeapons/Hooks.inc(437) : warning 217: loose indentation
// Cwapi/Core/CWeapons/Hooks.inc(442) : warning 217: loose indentation
// Header size: 4316 bytes
// Code size: 100108 bytes
// Data size: 32740 bytes
// Stack/heap size: 131072 bytes
// Total requirements: 268236 bytes
//
// 15 Warnings.
// Done.
//
// Compilation Time: 1,09 sec
// ----------------------------------------
 

ArKaNeMaN

Квалифицированный специалист по VipModular
Сообщения
437
Реакции
299
Помог
5 раз(а)
актуально ли использовать последнюю версию этого API по состоянию на сегодняшний день? Речь идёт о стабильности и полноценности функционала.
Если имеется в виду переход со старой версии 0.7.5 на текущую, то я бы рекомендовал обновляться, но в новой пока нет как минимум изменения иконки оружия в худе и вроде ещё чего-то)
16 Сен 2024
NoNameSweet, Эти варны норм, не обращай внимания, на работу оно не влияет)
Уже есть решение как их убрать, но пока у меня руки не доходят до того чтобы это всё дописать и выпустить в обнову)
 
Сообщения
30
Реакции
7
Если имеется в виду переход со старой версии 0.7.5 на текущую, то я бы рекомендовал обновляться, но в новой пока нет как минимум изменения иконки оружия в худе и вроде ещё чего-то)
С моей стороны имелось в виду в принципе использование API в проекте, в сборке сервера. Изменение WeaponList'а и ещё что, думаю, спромогусь уже прикрутить сам :) Во всяком случае, премного благодарен за ответ!
 
Сообщения
30
Реакции
7
Вчерашним вечером хотел попробовать создать простое отдельное оружие, которое, по сути, было бы рескином Пустынного Орла, теми средствами, что остались от нынче заброшенного ReZombiePlague. Два часа мучался, в итоге упёрся в массив, который по неведомой причине не хавал мою пользовательскую модель, хотя вручную ставиться как два пальца облизать. И тут я вспомнил про CustomWeaponsAPI, всё врубил как надо, заюзал экземплярный веапон(ExampleWeapon.json), и вуаля, новая пушенция за пять минут готова к труду и обороне. И звуки тебе какие надо и не надо, и урон, и модель, и всё это даже без надобности лезть в код! Не APIшка, а шоколад. Всем причастным к этому яркому чуду тусклого света современного моддинга Counter-Strike (1.6) целую палец «вверх» и с пасхальным спасом всех. :heart:

От себя могу предложить идею ввести такое нововведение, чтобы по доступу через определённый админ-флаг, игрок мог ванильной коммандой give, которая мёртвым грузом существует в многопользовательском режиме, поскольку не работает, выдавать оружия из этого API. Как себе ‒ give "weapon_goldsuperpuperadminak47" ; так и кому-либо ‒ give "weapon_goldsuperpuperadminak47" "Vasya". Так же можно добавить возможность через форвард самостоятельно обрабатывать "give" запрос на случай, если хочется выдавать не только оружия, а, там, различные предметы, патроны, и т.д. В этом интерфейсе уже есть подобная команда, но хотелось бы иметь такую же только удобную, с использованием ника вместо id игрока и прямиком в игровой консоли :blush2: .

Короче, писал это сообщение тем же вечером, но пока писал, dev-cs опять прилёг поспать, поэтому я себе недолго подумал и тоже пошёл. Проснулся, утренняя рутина, туда-сюда, и в голову пришла ещё одна идея для этого интерфейса на далёкое(или нет?) будущее: Может пусть ещё у CustomWeaponsAPI будут средства для создания кастомных видов боеприпасов? Например, создаёшь ракетницу, в её конфиге указываешь AmmoType (настройка самого типа патронов это отдельный конфиг в отдельной папке AmmoType рядом с Weapons, чтобы сразу несколько орудий могли использовать тот же вид, и его не нужно было каждый раз прописывать в конфиге, и соответственно, пихать эти данные по массивам и по отдельности следить за несколькими де-факто одинаковыми видами патронов). Естественно, по-умолчанию уже должны быть зарегистрированы все стандартные разновидности патронов из Counter-Strike (1.6) . По идее, это не должно быть слишком сложно, но я уверен, что на пути будет много логических головоломок, которые, думаю, Вам по зубам(и мозгам :D). И да, было бы очень удобно имёть такой функционал сразу в ядре. Или, по крайней мере, как add-on :blush2: .
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу