Вчерашним вечером хотел попробовать создать простое отдельное оружие, которое, по сути, было бы рескином Пустынного Орла, теми средствами, что остались от нынче заброшенного ReZombiePlague. Два часа мучался, в итоге упёрся в массив, который по неведомой причине не хавал мою пользовательскую модель, хотя вручную ставиться как два пальца облизать. И тут я вспомнил про CustomWeaponsAPI, всё врубил как надо, заюзал экземплярный веапон(ExampleWeapon.json), и вуаля, новая пушенция за пять минут готова к труду и обороне. И звуки тебе какие надо и не надо, и урон, и модель, и всё это даже без надобности лезть в код! Не APIшка, а шоколад. Всем причастным к этому яркому чуду тусклого света современного моддинга Counter-Strike (1.6) целую палец «вверх» и с пасхальным спасом всех.
От себя могу предложить идею ввести такое нововведение, чтобы по доступу через определённый админ-флаг, игрок мог ванильной коммандой
give
, которая мёртвым грузом существует в многопользовательском режиме, поскольку не работает, выдавать оружия из этого API. Как себе ‒
give "weapon_goldsuperpuperadminak47"
; так и кому-либо ‒
give "weapon_goldsuperpuperadminak47" "Vasya"
. Так же можно добавить возможность через форвард самостоятельно обрабатывать "give" запрос на случай, если хочется выдавать не только оружия, а, там, различные предметы, патроны, и т.д. В этом интерфейсе уже есть подобная команда, но хотелось бы иметь такую же только удобную, с использованием ника вместо id игрока и прямиком в игровой консоли
.
Короче, писал это сообщение тем же вечером, но пока писал, dev-cs опять прилёг поспать, поэтому я себе недолго подумал и тоже пошёл. Проснулся, утренняя рутина, туда-сюда, и в голову пришла ещё одна идея для этого интерфейса на далёкое(или нет?) будущее: Может пусть ещё у CustomWeaponsAPI будут средства для создания кастомных видов боеприпасов? Например, создаёшь ракетницу, в её конфиге указываешь AmmoType (настройка самого типа патронов это отдельный конфиг в отдельной папке AmmoType рядом с Weapons, чтобы сразу несколько орудий могли использовать тот же вид, и его не нужно было каждый раз прописывать в конфиге, и соответственно, пихать эти данные по массивам и по отдельности следить за несколькими де-факто одинаковыми видами патронов). Естественно, по-умолчанию уже должны быть зарегистрированы все стандартные разновидности патронов из Counter-Strike (1.6) . По идее, это не должно быть слишком сложно, но я уверен, что на пути будет много логических головоломок, которые, думаю, Вам по зубам(и мозгам :D). И да, было бы очень удобно имёть такой функционал сразу в ядре. Или, по крайней мере, как add-on
.