Spring

Spring 2.0.8

Нет прав для скачивания

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Так по коду замысел. Я не только эти переменные подставляю именно в этом месте
14 Окт 2019
C++:
public spring_timemenu(id) //меню выбора времени для перемещения игрока в клетку на время
{
    if(!is_user_connected(id)) return;

    new g_SpringTimeMenu[64];

    formatex(g_SpringTimeMenu, 63, "%L", id, "SPRING_TIMEMENU_TITLE");

    new menu = menu_create(g_SpringTimeMenu, "springtimefunc");

    formatex(g_SpringTimeMenu, 63, "%L", id, "SPRING_TIMECAGE_1", get_pcvar_num(SPRING_CAGETIME_1));
    menu_additem(menu, g_SpringTimeMenu, "1", 0);
    formatex(g_SpringTimeMenu, 63, "%L", id, "SPRING_TIMECAGE_2", get_pcvar_num(SPRING_CAGETIME_2));
    menu_additem(menu, g_SpringTimeMenu, "2", 0);
    formatex(g_SpringTimeMenu, 63, "%L", id, "SPRING_TIMECAGE_3", get_pcvar_num(SPRING_CAGETIME_3));
    menu_additem(menu, g_SpringTimeMenu, "3", 0);
    formatex(g_SpringTimeMenu, 63, "%L", id, "SPRING_TIMECAGE_4", get_pcvar_num(SPRING_CAGETIME_4));
    menu_additem(menu, g_SpringTimeMenu, "4", 0);
    formatex(g_SpringTimeMenu, 63, "%L", id, "SPRING_TIMECAGE_5", get_pcvar_num(SPRING_CAGETIME_5));
    menu_additem(menu, g_SpringTimeMenu, "5", 0);

    formatex(g_SpringTimeMenu, 63, "%L", id, "SPRING_MENU_BACK");
    menu_setprop(menu, MPROP_BACKNAME, g_SpringTimeMenu);

    menu_display(id, menu);
}
14 Окт 2019
Еще тут.
14 Окт 2019
Для отображения времени в пунктах меню.
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Ну явно цикл напрашивается, а не копипаста
 
Сообщения
271
Реакции
348
Помог
15 раз(а)
Код:
new SPRING_CAGETIME_[5];

SPRING_CAGETIME_[0] = create_cvar("sp_cagetime_1", "10", FCVAR_NONE, "Spring cage time 1", false, 0.0, false, 0.0); //Время на которое сажать игрока в клетку (мин).
SPRING_CAGETIME_[1] = create_cvar("sp_cagetime_2", "15", FCVAR_NONE, "Spring cage time 2", false, 0.0, false, 0.0); //Время на которое сажать игрока в клетку (мин).
SPRING_CAGETIME_[2] = create_cvar("sp_cagetime_3", "20", FCVAR_NONE, "Spring cage time 3", false, 0.0, false, 0.0); //Время на которое сажать игрока в клетку (мин).
SPRING_CAGETIME_[3] = create_cvar("sp_cagetime_4", "25", FCVAR_NONE, "Spring cage time 4", false, 0.0, false, 0.0); //Время на которое сажать игрока в клетку (мин).
SPRING_CAGETIME_[4] = create_cvar("sp_cagetime_5", "30", FCVAR_NONE, "Spring cage time 5", false, 0.0, false, 0.0); //Время на которое сажать игрока в клетку (мин).
    
for(new i; i < sizeof(SPRING_CAGETIME_); i++)
    menu_additem(menu, fmt("%L", id, fmt("SPRING_TIMECAGE_%d", i), get_pcvar_num(SPRING_CAGETIME_[i])));
    
g_Time[g_CheckPlayer] = time() + get_pcvar_num(SPRING_CAGETIME_[key]) * 60;
 
Сообщения
141
Реакции
201
Помог
5 раз(а)
123
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
ой ну явно цикл напрашивается с массивом на значения кваров
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
а оказалось не все так просто)))
14 Окт 2019
Всем спасибо, сейчас попробую.
 
Сообщения
271
Реакции
348
Помог
15 раз(а)
fl0wer, извини
Код:
    new bid = 10;
    for(new i; i < sizeof(SPRING_CAGETIME_); i++)
    {
        SPRING_CAGETIME_[i] = create_cvar(fmt("sp_cagetime_%d", i + 1), fmt("%d", bid), FCVAR_NONE, fmt("Spring cage time %d", i + 1), false, 0.0, false, 0.0); //Время на которое сажать игрока в клетку (мин).
        bid += 5;
    }
но может лучше парсить чем квары плодить???
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Denzer, сложна и нечитабельно
14 Окт 2019
лучша циклом
14 Окт 2019
Denzer, так сойдет:

Код:
new SPRING_CAGETIME_[5];

SPRING_CAGETIME_[0] = create_cvar("sp_cagetime_1", "10", FCVAR_NONE, "Spring cage time 1", false, 0.0, false, 0.0); //Время на которое сажать игрока в клетку (мин).
SPRING_CAGETIME_[1] = create_cvar("sp_cagetime_2", "15", FCVAR_NONE, "Spring cage time 2", false, 0.0, false, 0.0); //Время на которое сажать игрока в клетку (мин).
SPRING_CAGETIME_[2] = create_cvar("sp_cagetime_3", "20", FCVAR_NONE, "Spring cage time 3", false, 0.0, false, 0.0); //Время на которое сажать игрока в клетку (мин).
SPRING_CAGETIME_[3] = create_cvar("sp_cagetime_4", "25", FCVAR_NONE, "Spring cage time 4", false, 0.0, false, 0.0); //Время на которое сажать игрока в клетку (мин).
SPRING_CAGETIME_[4] = create_cvar("sp_cagetime_5", "30", FCVAR_NONE, "Spring cage time 5", false, 0.0, false, 0.0); //Время на которое сажать игрока в клетку (мин).
   
for(new i; i < sizeof(SPRING_CAGETIME_); i++)
    menu_additem(menu, fmt("%L", id, fmt("SPRING_TIMECAGE_%d", i), get_pcvar_num(SPRING_CAGETIME_[i])));
   
g_Time[g_CheckPlayer] = time() + get_pcvar_num(SPRING_CAGETIME_[key]) * 60;
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Denzer, какая-то байда, я имел ввиду массив со значениями.
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Почему не fmt?


Зачем получать флаги если ты собираешься удалить энтити?


В одну строку без свитча слабо?
5 Окт 2019

Теперь с новой трёхзначной версией можно будет выпускать больше обновлений и будет казаться, что к версии 5.0.0 прошло не так много обновлений.
fl0wer ,

Инфо из fakemeta util:

C++:
stock fm_kill_entity(index) {
    set_pev(index, pev_flags, pev(index, pev_flags) | FL_KILLME);

    return 1;
}
Все же флаги нужны?
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
wellasgood, ну подумай логически. Можешь в проверенных источниках глянуть.
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Лана, спасибо, вроде разобрался.
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
fl0wer, что это означает? (прошу пояснить более подробно)
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
wellasgood, 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, и т.д.
А также: 18, 36, 72.
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
А, ясно, но иногда может нужна более точные координаты. типо: 12.09, 12.34, 76,83
21 Окт 2019
Тут я так понимаю не особо критично, просто так любит движок, что ж.
21 Окт 2019
Учтем!)
21 Окт 2019
Спасибо! Положу в свою копилочку знаний. :smile3:
 
Сообщения
165
Реакции
-8
надо сделать чтоб без клавиши можно было прыгать
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
в разработке обнова.
2 Ноя 2019
Будет на выбор, либо на кнпоку E активация, либо подходишь и начинаешь прыгать.
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу