Версия | Дата выхода | Скачиваний | Оценка |
---|---|---|---|
2.0.8 | 59 | 5.00 звёзд 1 оценок | |
2.0.7 | 16 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.0.6 | 15 | 5.00 звёзд 1 оценок |
[Added]:
[Fixed]:
- Добавлен новый квар, включающий или выключающий свечение для пружино-борда.
- Изменения по коду с учетом новых обновлений.
[Added]:
[Fixed]:
- Добавлена проверка на событие прикосновения игрока и пружино-борда (счетчик). Теперь, когда игрок будет прикасаться к пружино-борду, то информация будет показываться ограниченное количество раз, до того количества, которое Вы укажите в новом кваре (sp_num_check_touch). Сброс счетчика происходит в событии спавна и при выходе игрока. За обнаружение бага, спасибо: Leonidddd
- Добавлен макрос мультиязычности для кваров. (Все квары переведены и добавлены в LANG файл)
- Исправления по коду, с учетом новых изменений.
^^[Global-Update]^^
- Внимание! Режим NORMAL_BOUNCE (авто-отскок от пружины), распростроняется только на пружина-борд, при этом режиме в клетке отскок работать не будет. (может оно и к лучшему :D)
[Added]:
- Добавлен новый режим работы плагина, способ отскока от пружины без участия кнопки E. (откомментировать: #define NORMAL_BOUNCE)- Добавлено автоматическое создание конфига. (#define CREATE_CONFIG)- Добавлены уникальные идентификаторы к set_task_ex задачам.- Добавлен новый способ указывания вариантов времени для меню, на сколько сожать игрока в клетку. (можно добавлять и менять как хотите по подобию структуры 'new const CAGE_PUNISHMENT_TIME')
[Fixed]:
- Избавление от магических цифр по коду разными методами.- Изменены set_task на set_task_ex по коду.- Поправлена ошибка в меню выбора времени, на которое сажать в клетку. (было так, что при нажатии кнопки НАЗАД, выходило из меню, теперь кнопка работает правильно)- Исправлены ошибки связанные с дамагом, а также с отскоками в пружина-клетке. (при использование на кнопку)- Поправлены пояснения к кварам на более приятные и читабельные.- Изменен LANG файл.
[Optimized]:
- Глобальный рефакторинг кода. (добавлены enum и другое)- Убран хард-код связанный с циклами поиска entity при удалении, сохранении и тп. Вместо этого сделаны просвечивающиеся пункты меню, если объекты не были созданы на карте, то и не будет работать пункт меню.
[Added]:
- Добавлена функция register_touch (в данном случае событие касания игрока и ентити по класснейму) показа в HUD информации по категориям. Показ с учетом доступа кваров что нужно нажать на Е для использования, иначе о покупке услуги.- Добавлены строки в LANG файл.- Добавлен уникальный id пружино-борду, для проверки в функции fwdUse. Проверка будет на id ентити когда жмет игрок. (защита от перехвата этим плагином объектов от других плагинов с похожими "func_button" типами кнопок, т.е если в других плагинах все так же как и в этом)- Добавлен уникальный id нижней части клетки (такое же как и для пружино борда), проверка на ентити.. (защита для других плагинов с похожими функциями)
[Fixed]:
- Функция перехвата события нажатия use (в игре на Е), сделана пост, а также изменены аргументы в самой функции fwdUse, дополнены.- Поправлена читабельность кода.- Найден баг, в функции игнор меню ignormenufunc_3 (освобождение из клетки), переработана проверка на игнор игроков (fix).- Убран #include <fakemeta>, так как #include <fakemeta_util> подгружает его автоматически.
[Fixed]:
- Исправлено отображение пунктов меню перемещения объектов (было на всех X++ и X--), теперь в таком виде: "X++, X--, Y++, Y--, Z++, Z--".
* - ver 2.0.3:
[Fixed]:
- Исправлена функция .callback, (была ошибка в условие скрытия меню (просвечивания) от обычных админов, суть в том, если мод клетка, то обычным админам (ACCESS_ADMIN_FLAG) оставлять только 2 пункта (перемещение в клетку и освобождение из клетки), а системное просвечивать. (условие: if(str_to_num(data) > 5), заменено на: if(str_to_num(data) <= 5), пояснение: пункты 6 и 7, как раз необходимо оставлять, а остальное просвечивать).
* - ver 2.0.2 (учет предыдущего обновления):
[Added, Fixed, Optimized]:
- Поправлен код в месте выбора времени на которое сажать в клетку (switch заменен на легкую конструкцию кода) спасибо: flower, Denzer (оптимизация).- Добавлен выбор между объектами перед перемещением. (новое меню и функции).
- Изменен способ перемещения для клетки. (будут двигаться сразу все части клетки одновременно. раньше они двигались по одной и криво), спасибо за помощь в реализации: zhorzh78.- Изменен способ удаления частей клетки (изменена конструкия кода, его стало меньше, переделана работа с циклами), спасибо за помощь в реализации: zhorzh78, flower.- Изменен способ сохранения частей клетки (переработан код, его стало меньше).
- Добавлен новый #include <fakemeta_util> (дабы неплодить лишнии stock, раз много их используется в плугине оттуда).
- Добавлена новая проверка на класснейм (фича от удалений посторонних объектов на карте, которые можно нечайно удалить из-за особенностей карты.), спасибо за идею: BlackSignature, jumper.- Были внесены изменения в LANG файл. (добавлены новые строки, редактирование старых)- Некоторые переменные (массивы), переделаны с оптимизацией (например, обычные переменные для подстановки, превратились в двухмерный массив, сократился код)- Убраны лишнии строки захломаляющии код (которые по сути не нужны, например код в plugin_init по отключениям не нужных карт)- Переработано создание пунктов во всех меню. (сокращен код)- Исправлен баг с созданием 2го объекта если была пустая строка в файле сохранений координат, спасибо за помощь: BlackSignature- Убран #include <xs>, так как #include <fakemeta_util> сам его цепляет.
- Добавлены новые #define позволяющие отключить скачивание пружино клетки или пружино-борда игроками, в зависимости от того, какой мод Вам нужен на сервере. (для удобства)-- Пояснение:--- Минимум 1 #define среди #define SPRING_MODE_CAGE и SPRING_MODE_BOARD, должен быть откомментирован.--- Если закомментирован #define SPRING_MODE_BOARD, то модель не качается, соответсвенно плугин нужно использовать только функции пружино-клетки (пункты меню настроек).--- Если закомментирован #define SPRING_MODE_CAGE, то модели не качаются, соотвественно плугин нужно использовать только для пружино-борда (пункты меню настроек).--- Если оба define откомментированы, то все модели качаются игроками, соотвественно плугин можно использовать целиком. (все пункты меню настроек).--- Если какой-то из #define среди #define SPRING_MODE_CAGE и SPRING_MODE_BOARD откомментирован, то нельзя нажимать пункты меню закомментированного мода!!! (иначе будут ошибки)--- Т.е: если пружино-борд, то не трогаем пункты (перемещение в клетку, создание пружины-клектки, перемещение пружино-клетки), иначе, не трогаем пункты (создание пружино-борда, перемещение пружино-борда)
- Добавлен новый #define позволяющий отключить скачивание спрайтов от феерверка. (для удобства)-- Пояснение:--- Если закомментирован #define SPRING_FIREWORK, то спрайты не качаются, соответственно феерверк работать не будет.--- Если откомментирован #define SPRING_FIREWORK, то спрайты качаются, соответственно возможность работы феерверка будет, можно использовать настройки кваров феерверка.
[Added]:
- Добавлена новая модель (spring-new.mdl), более оптимизированная версия пружинного борда. (спасибо quasar)- Добавлен новый #define SPRING_NEW_MODEL (если закомментирован, то используется старая модель пружинного борда, если откомментировано, то используется новая модель)- Переход на трех значную систему версий.
[Added]:
- Добавлен новый квар, который устанавливает на сколько по дальности перемещать объекты по координатам. (значение для функции перемещения (подстановка в коде, дальность, чем больше значение, тем быстрее Вы передвинете объект)- Вывод логов сделаны мультиязычными (спасибо: ребятам с форума Dev-Cs (w0w, the_hunter) за пояснения).
[Fixed]:
- Были внесены изменения в LANG файл.- Были внесены изменения в CFG файл.
[Added]:
- Реализована возможность убивать игрока(ов) в клетке через заданное время (дабы избежать простаивания раунда, если все игроки за клеткой мертвы и подобных случаев, игроки и заключенные в клетке не зависят друг от друга).- Добавлены новые переменные, квары, функции.- Сделано событие смерти игроков в клетке без сообщения в верхнем правом углу, т.е игроки в клетке будут незаметно убиты, будто их и нет в игре (не мешают игровому процессу остальным).- Реализовано эффектная смерть в клетке игрока.- Добавлена const переменная (флаг иммунитета от попадания в клетку).- Добавлены новые сообщения в LANG файл.- Добавлены новые квары в CFG файл.
[Fixed]:
- Исправлена утечка в меню (!is_user_connected) перемещено в другое место во всех меню. Спасибо: Denzer- В событии Ham_TakeDamage, далее выполняемой функции > 'fw_TakeDamage' изменена проверка, убрано (is_user_connected) и оставлено только (is_user_alive), так как (is_user_alive), проверяет сначала подключен ли игрок.