* - ver 2.0.3:
[Fixed]:
- Исправлена функция .callback, (была ошибка в условие скрытия меню (просвечивания) от обычных админов, суть в том, если мод клетка, то обычным админам (ACCESS_ADMIN_FLAG) оставлять только 2 пункта (перемещение в клетку и освобождение из клетки), а системное просвечивать. (условие: if(str_to_num(data) > 5), заменено на: if(str_to_num(data) <= 5), пояснение: пункты 6 и 7, как раз необходимо оставлять, а остальное просвечивать).
* - ver 2.0.2 (учет предыдущего обновления):
[Added, Fixed, Optimized]:
- Поправлен код в месте выбора времени на которое сажать в клетку (switch заменен на легкую конструкцию кода) спасибо: flower, Denzer (оптимизация).
- Добавлен выбор между объектами перед перемещением. (новое меню и функции).
- Изменен способ перемещения для клетки. (будут двигаться сразу все части клетки одновременно. раньше они двигались по одной и криво), спасибо за помощь в реализации: zhorzh78.
- Изменен способ удаления частей клетки (изменена конструкия кода, его стало меньше, переделана работа с циклами), спасибо за помощь в реализации: zhorzh78, flower.
- Изменен способ сохранения частей клетки (переработан код, его стало меньше).
- Добавлен новый #include <fakemeta_util> (дабы неплодить лишнии stock, раз много их используется в плугине оттуда).
- Добавлена новая проверка на класснейм (фича от удалений посторонних объектов на карте, которые можно нечайно удалить из-за особенностей карты.), спасибо за идею: BlackSignature, jumper.
- Были внесены изменения в LANG файл. (добавлены новые строки, редактирование старых)
- Некоторые переменные (массивы), переделаны с оптимизацией (например, обычные переменные для подстановки, превратились в двухмерный массив, сократился код)
- Убраны лишнии строки захломаляющии код (которые по сути не нужны, например код в plugin_init по отключениям не нужных карт)
- Переработано создание пунктов во всех меню. (сокращен код)
- Исправлен баг с созданием 2го объекта если была пустая строка в файле сохранений координат, спасибо за помощь: BlackSignature
- Убран #include <xs>, так как #include <fakemeta_util> сам его цепляет.
- Добавлены новые #define позволяющие отключить скачивание пружино клетки или пружино-борда игроками, в зависимости от того, какой мод Вам нужен на сервере. (для удобства)
-- Пояснение:
--- Минимум 1 #define среди #define SPRING_MODE_CAGE и SPRING_MODE_BOARD, должен быть откомментирован.
--- Если закомментирован #define SPRING_MODE_BOARD, то модель не качается, соответсвенно плугин нужно использовать только функции пружино-клетки (пункты меню настроек).
--- Если закомментирован #define SPRING_MODE_CAGE, то модели не качаются, соотвественно плугин нужно использовать только для пружино-борда (пункты меню настроек).
--- Если оба define откомментированы, то все модели качаются игроками, соотвественно плугин можно использовать целиком. (все пункты меню настроек).
--- Если какой-то из #define среди #define SPRING_MODE_CAGE и SPRING_MODE_BOARD откомментирован, то нельзя нажимать пункты меню закомментированного мода!!! (иначе будут ошибки)
--- Т.е: если пружино-борд, то не трогаем пункты (перемещение в клетку, создание пружины-клектки, перемещение пружино-клетки), иначе, не трогаем пункты (создание пружино-борда, перемещение пружино-борда)
- Добавлен новый #define позволяющий отключить скачивание спрайтов от феерверка. (для удобства)
-- Пояснение:
--- Если закомментирован #define SPRING_FIREWORK, то спрайты не качаются, соответственно феерверк работать не будет.
--- Если откомментирован #define SPRING_FIREWORK, то спрайты качаются, соответственно возможность работы феерверка будет, можно использовать настройки кваров феерверка.