Spring

Spring 2.0.8

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Так по коду замысел. Я не только эти переменные подставляю именно в этом месте
14 Окт 2019
C++:
public spring_timemenu(id) //меню выбора времени для перемещения игрока в клетку на время
{
    if(!is_user_connected(id)) return;

    new g_SpringTimeMenu[64];

    formatex(g_SpringTimeMenu, 63, "%L", id, "SPRING_TIMEMENU_TITLE");

    new menu = menu_create(g_SpringTimeMenu, "springtimefunc");

    formatex(g_SpringTimeMenu, 63, "%L", id, "SPRING_TIMECAGE_1", get_pcvar_num(SPRING_CAGETIME_1));
    menu_additem(menu, g_SpringTimeMenu, "1", 0);
    formatex(g_SpringTimeMenu, 63, "%L", id, "SPRING_TIMECAGE_2", get_pcvar_num(SPRING_CAGETIME_2));
    menu_additem(menu, g_SpringTimeMenu, "2", 0);
    formatex(g_SpringTimeMenu, 63, "%L", id, "SPRING_TIMECAGE_3", get_pcvar_num(SPRING_CAGETIME_3));
    menu_additem(menu, g_SpringTimeMenu, "3", 0);
    formatex(g_SpringTimeMenu, 63, "%L", id, "SPRING_TIMECAGE_4", get_pcvar_num(SPRING_CAGETIME_4));
    menu_additem(menu, g_SpringTimeMenu, "4", 0);
    formatex(g_SpringTimeMenu, 63, "%L", id, "SPRING_TIMECAGE_5", get_pcvar_num(SPRING_CAGETIME_5));
    menu_additem(menu, g_SpringTimeMenu, "5", 0);

    formatex(g_SpringTimeMenu, 63, "%L", id, "SPRING_MENU_BACK");
    menu_setprop(menu, MPROP_BACKNAME, g_SpringTimeMenu);

    menu_display(id, menu);
}
14 Окт 2019
Еще тут.
14 Окт 2019
Для отображения времени в пунктах меню.
 
Сообщения
1,667
Реакции
1,489
Помог
24 раз(а)
Ну явно цикл напрашивается, а не копипаста
 
Сообщения
271
Реакции
347
Помог
15 раз(а)
Код:
new SPRING_CAGETIME_[5];

SPRING_CAGETIME_[0] = create_cvar("sp_cagetime_1", "10", FCVAR_NONE, "Spring cage time 1", false, 0.0, false, 0.0); //Время на которое сажать игрока в клетку (мин).
SPRING_CAGETIME_[1] = create_cvar("sp_cagetime_2", "15", FCVAR_NONE, "Spring cage time 2", false, 0.0, false, 0.0); //Время на которое сажать игрока в клетку (мин).
SPRING_CAGETIME_[2] = create_cvar("sp_cagetime_3", "20", FCVAR_NONE, "Spring cage time 3", false, 0.0, false, 0.0); //Время на которое сажать игрока в клетку (мин).
SPRING_CAGETIME_[3] = create_cvar("sp_cagetime_4", "25", FCVAR_NONE, "Spring cage time 4", false, 0.0, false, 0.0); //Время на которое сажать игрока в клетку (мин).
SPRING_CAGETIME_[4] = create_cvar("sp_cagetime_5", "30", FCVAR_NONE, "Spring cage time 5", false, 0.0, false, 0.0); //Время на которое сажать игрока в клетку (мин).
    
for(new i; i < sizeof(SPRING_CAGETIME_); i++)
    menu_additem(menu, fmt("%L", id, fmt("SPRING_TIMECAGE_%d", i), get_pcvar_num(SPRING_CAGETIME_[i])));
    
g_Time[g_CheckPlayer] = time() + get_pcvar_num(SPRING_CAGETIME_[key]) * 60;
 
Сообщения
141
Реакции
201
Помог
5 раз(а)
123
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,667
Реакции
1,489
Помог
24 раз(а)
ой ну явно цикл напрашивается с массивом на значения кваров
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
а оказалось не все так просто)))
14 Окт 2019
Всем спасибо, сейчас попробую.
 
Сообщения
271
Реакции
347
Помог
15 раз(а)
fl0wer, извини
Код:
    new bid = 10;
    for(new i; i < sizeof(SPRING_CAGETIME_); i++)
    {
        SPRING_CAGETIME_[i] = create_cvar(fmt("sp_cagetime_%d", i + 1), fmt("%d", bid), FCVAR_NONE, fmt("Spring cage time %d", i + 1), false, 0.0, false, 0.0); //Время на которое сажать игрока в клетку (мин).
        bid += 5;
    }
но может лучше парсить чем квары плодить???
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Denzer, сложна и нечитабельно
14 Окт 2019
лучша циклом
14 Окт 2019
Denzer, так сойдет:

Код:
new SPRING_CAGETIME_[5];

SPRING_CAGETIME_[0] = create_cvar("sp_cagetime_1", "10", FCVAR_NONE, "Spring cage time 1", false, 0.0, false, 0.0); //Время на которое сажать игрока в клетку (мин).
SPRING_CAGETIME_[1] = create_cvar("sp_cagetime_2", "15", FCVAR_NONE, "Spring cage time 2", false, 0.0, false, 0.0); //Время на которое сажать игрока в клетку (мин).
SPRING_CAGETIME_[2] = create_cvar("sp_cagetime_3", "20", FCVAR_NONE, "Spring cage time 3", false, 0.0, false, 0.0); //Время на которое сажать игрока в клетку (мин).
SPRING_CAGETIME_[3] = create_cvar("sp_cagetime_4", "25", FCVAR_NONE, "Spring cage time 4", false, 0.0, false, 0.0); //Время на которое сажать игрока в клетку (мин).
SPRING_CAGETIME_[4] = create_cvar("sp_cagetime_5", "30", FCVAR_NONE, "Spring cage time 5", false, 0.0, false, 0.0); //Время на которое сажать игрока в клетку (мин).
   
for(new i; i < sizeof(SPRING_CAGETIME_); i++)
    menu_additem(menu, fmt("%L", id, fmt("SPRING_TIMECAGE_%d", i), get_pcvar_num(SPRING_CAGETIME_[i])));
   
g_Time[g_CheckPlayer] = time() + get_pcvar_num(SPRING_CAGETIME_[key]) * 60;
 
Сообщения
1,667
Реакции
1,489
Помог
24 раз(а)
Denzer, какая-то байда, я имел ввиду массив со значениями.
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Почему не fmt?


Зачем получать флаги если ты собираешься удалить энтити?


В одну строку без свитча слабо?
5 Окт 2019

Теперь с новой трёхзначной версией можно будет выпускать больше обновлений и будет казаться, что к версии 5.0.0 прошло не так много обновлений.
fl0wer ,

Инфо из fakemeta util:

C++:
stock fm_kill_entity(index) {
    set_pev(index, pev_flags, pev(index, pev_flags) | FL_KILLME);

    return 1;
}
Все же флаги нужны?
 
Сообщения
1,667
Реакции
1,489
Помог
24 раз(а)
wellasgood, ну подумай логически. Можешь в проверенных источниках глянуть.
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Лана, спасибо, вроде разобрался.
 
Сообщения
1,667
Реакции
1,489
Помог
24 раз(а)
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
fl0wer, что это означает? (прошу пояснить более подробно)
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
wellasgood, 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, и т.д.
А также: 18, 36, 72.
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
А, ясно, но иногда может нужна более точные координаты. типо: 12.09, 12.34, 76,83
21 Окт 2019
Тут я так понимаю не особо критично, просто так любит движок, что ж.
21 Окт 2019
Учтем!)
21 Окт 2019
Спасибо! Положу в свою копилочку знаний. :smile3:
 
Сообщения
165
Реакции
-8
надо сделать чтоб без клавиши можно было прыгать
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
в разработке обнова.
2 Ноя 2019
Будет на выбор, либо на кнпоку E активация, либо подходишь и начинаешь прыгать.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу