Иконка ресурса

Ultimate Unprecacher Beta 2.5.3

Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
w0w, так это sv_auto_precache_sounds_in_models на rehlds?! у него hlds.
 

ifx

Сообщения
330
Реакции
149
Помог
4 раз(а)
MayroN, hlmodelviewer качаешь, распаковвваешь нужную модель со звуком, заменяешь звук, запаковыааешь модель обратно
 
Сообщения
1,481
Реакции
1,476
Помог
2 раз(а)
Это прога для просмотра.
Роспаковка - Это Милка

Или уже Вьювер сходу видит .qc файл модели для замены звука??
 
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
Милкшейп - это редактор моделей. Компиляцию/декомпиляцию через него лучше не производить.
 
Сообщения
1
Реакции
0
hello i cannot speak russian

i have a question about ultimate unpreacher

can you you use it to replace radio sounds for vip players?
 
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
hello i cannot speak russian

i have a question about ultimate unpreacher

can you you use it to replace radio sounds for vip players?
Код:
void Radio1(CBasePlayer *player, int slot)
{
    if (gpGlobals->time <= player->m_flRadioTime)
        return;

    if (player->m_iRadioMessages <= 0)
        return;

    player->m_iRadioMessages--;
    player->m_flRadioTime = gpGlobals->time + 1.5;

    switch (slot)
    {
        case 1: player->Radio("%!MRAD_COVERME", "#Cover_me"); break;
        case 2: player->Radio("%!MRAD_TAKEPOINT", "#You_take_the_point"); break;
        case 3: player->Radio("%!MRAD_POSITION", "#Hold_this_position"); break;
        case 4: player->Radio("%!MRAD_REGROUP", "#Regroup_team"); break;
        case 5: player->Radio("%!MRAD_FOLLOWME", "#Follow_me"); break;
        case 6: player->Radio("%!MRAD_HITASSIST", "#Taking_fire"); break;
    }
}

void Radio2(CBasePlayer *player, int slot)
{
    if (gpGlobals->time <= player->m_flRadioTime)
        return;

    if (player->m_iRadioMessages <= 0)
        return;

    player->m_iRadioMessages--;
    player->m_flRadioTime = gpGlobals->time + 1.5;

    switch (slot)
    {
        case 1: player->Radio("%!MRAD_GO", "#Go_go_go"); break;
        case 2: player->Radio("%!MRAD_FALLBACK", "#Team_fall_back"); break;
        case 3: player->Radio("%!MRAD_STICKTOG", "#Stick_together_team"); break;
        case 4: player->Radio("%!MRAD_GETINPOS", "#Get_in_position_and_wait"); break;
        case 5: player->Radio("%!MRAD_STORMFRONT", "#Storm_the_front"); break;
        case 6: player->Radio("%!MRAD_REPORTIN", "#Report_in_team"); break;
    }
}

void Radio3(CBasePlayer *player, int slot)
{
    if (gpGlobals->time <= player->m_flRadioTime)
        return;

    if (player->m_iRadioMessages <= 0)
        return;

    player->m_iRadioMessages--;
    player->m_flRadioTime = gpGlobals->time + 1.5;

    switch (slot)
    {
        case 1:
        {
            if (RANDOM_LONG(0, 1))
                player->Radio("%!MRAD_AFFIRM", "#Affirmative");
            else
                player->Radio("%!MRAD_ROGER", "#Roger_that");

            break;
        }

        case 2: player->Radio("%!MRAD_ENEMYSPOT", "#Enemy_spotted"); break;
        case 3: player->Radio("%!MRAD_BACKUP", "#Need_backup"); break;
        case 4: player->Radio("%!MRAD_CLEAR", "#Sector_clear"); break;
        case 5: player->Radio("%!MRAD_INPOS", "#In_position"); break;
        case 6: player->Radio("%!MRAD_REPRTINGIN", "#Reporting_in"); break;
        case 7: player->Radio("%!MRAD_BLOW", "#Get_out_of_there"); break;
        case 8: player->Radio("%!MRAD_NEGATIVE", "#Negative"); break;
        case 9: player->Radio("%!MRAD_ENEMYDOWN", "#Enemy_down"); break;
    }
}

Код:
void CBasePlayer::Radio(const char *msg_id, const char *msg_verbose, int pitch, bool showIcon)
{
    if (!IsPlayer())
        return;

    if (pev->deadflag != DEAD_NO && !IsBot())
        return;

    CBaseEntity *pEntity = NULL;

    while ((pEntity = UTIL_FindEntityByClassname(pEntity, "player")) != NULL)
    {
        if (FNullEnt(pEntity->edict()))
            break;

        CBasePlayer *pTarget = GetClassPtr((CBasePlayer *)pEntity->pev);

        if (!pTarget->IsPlayer())
        {
            if (pTarget->pev->iuser1 == OBS_CHASE_LOCKED || pTarget->pev->iuser1 == OBS_CHASE_FREE || pTarget->pev->iuser1 == OBS_IN_EYE)
            {
                if (!FNullEnt(m_hObserverTarget))
                    pTarget = (CBasePlayer *)((CBaseEntity *)m_hObserverTarget);
                else
                    pTarget = NULL;
            }
        }
        else
        {
            if (pTarget->pev->flags == FL_DORMANT)
                pTarget = NULL;
        }

        if (!pTarget)
            continue;

        if (pTarget->m_iTeam != m_iTeam)
            continue;

        if (pTarget->m_bIgnoreRadio)
            continue;

        MESSAGE_BEGIN(MSG_ONE, gmsgSendAudio, NULL, pTarget->pev);
        WRITE_BYTE(ENTINDEX(edict()));
        WRITE_STRING(msg_id);
        WRITE_SHORT(pitch);
        MESSAGE_END();

        if (msg_verbose)
            ClientPrint(pTarget->pev, HUD_PRINTRADIO, NumAsString(ENTINDEX(edict())), "#Game_radio", STRING(pev->netname), msg_verbose);

        if (showIcon)
        {
            MESSAGE_BEGIN(MSG_ONE, SVC_TEMPENTITY, NULL, pTarget->pev);
            WRITE_BYTE(TE_PLAYERATTACHMENT);
            WRITE_BYTE(ENTINDEX(edict()));
            WRITE_COORD(35);
            WRITE_SHORT(g_sModelIndexRadio);
            WRITE_SHORT(15);
            MESSAGE_END();
        }
    }
}

1. Hook and Block message "SendAudio".
2. Exec "client_cmd(id, "speak......"
 
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
MayroN, hlmodelviewer качаешь, распаковвваешь нужную модель со звуком, заменяешь звук, запаковыааешь модель обратно
Зачем, если прямо в нем, без декомпиляции, можно изменить звук или вовсе убрать?! ?
 

ifx

Сообщения
330
Реакции
149
Помог
4 раз(а)
Minni, а как? А то я всегда только как выше написал делал
 
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
ifx, раздел с анимациями. Выбираем анимку и, справа, Event.
 
  • Нравится
Реакции: ifx
Сообщения
15
Реакции
2
у кого-нибудь есть последняя версия под windows?
 
Сообщения
15
Реакции
2
как можно заменить звуки выстрелов у оружий?
 
Сообщения
658
Реакции
462
Помог
10 раз(а)
dezmond, через этот модуль не получится
только блокируя деф.оружие и заменяя на кастомное
 
  • Нравится
Реакции: ifx

IXY

Сообщения
103
Реакции
9
Ребят, подскажите, если я добавлю в лист файлы .txt и .tga, то будут ли они удаляться из прекеша?
 
Сообщения
256
Реакции
12
I want to use this plugin for a Multimod zombie server. Where were have lot of models. I Installed this Module & World Model Group Plugin.
As On all my servers
g3sg1 ; H&K G3/SG-1 Sniper Rifle
sg550 ; Sig SG-550 Sniper
shield ; Tactical Shield
These Weapons are Blocked. None of my Maps have these weapons used. So is it possible to remove these files from precache? So that I can make slot for more Models ?
If Yes, then howcan it be done? Just listing the path in list.ini ?
 
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Just listing the path in list.ini ?
+

Код:
models/v_sg550.mdl
models/v_g3sg1.mdl
models/p_sg550.mdl
models/p_g3sg1.mdl
models/w_sg550.mdl
models/w_g3sg1.mdl
models/p_shield.mdl
models/v_shield.mdl
models/w_shield.mdl
models/shield/p_shield_deagle.mdl
models/shield/p_shield_fiveseven.mdl
models/shield/p_shield_flashbang.mdl
models/shield/p_shield_glock18.mdl
models/shield/p_shield_hegrenade.mdl
models/shield/p_shield_knife.mdl
models/shield/p_shield_p228.mdl
models/shield/p_shield_smokegrenade.mdl
models/shield/p_shield_usp.mdl
models/shield/v_shield_deagle.mdl
models/shield/v_shield_fiveseven.mdl
models/shield/v_shield_flashbang.mdl
models/shield/v_shield_glock18.mdl
models/shield/v_shield_hegrenade.mdl
models/shield/v_shield_knife.mdl
models/shield/v_shield_p228.mdl
models/shield/v_shield_smokegrenade.mdl
models/shield/v_shield_usp.mdl
 
Сообщения
256
Реакции
12
marchenkovasea, Thankss :)
+

Код:
models/v_sg550.mdl
models/v_g3sg1.mdl
models/p_sg550.mdl
models/p_g3sg1.mdl
models/w_sg550.mdl
models/w_g3sg1.mdl
models/p_shield.mdl
models/v_shield.mdl
models/w_shield.mdl
models/shield/p_shield_deagle.mdl
models/shield/p_shield_fiveseven.mdl
models/shield/p_shield_flashbang.mdl
models/shield/p_shield_glock18.mdl
models/shield/p_shield_hegrenade.mdl
models/shield/p_shield_knife.mdl
models/shield/p_shield_p228.mdl
models/shield/p_shield_smokegrenade.mdl
models/shield/p_shield_usp.mdl
models/shield/v_shield_deagle.mdl
models/shield/v_shield_fiveseven.mdl
models/shield/v_shield_flashbang.mdl
models/shield/v_shield_glock18.mdl
models/shield/v_shield_hegrenade.mdl
models/shield/v_shield_knife.mdl
models/shield/v_shield_p228.mdl
models/shield/v_shield_smokegrenade.mdl
models/shield/v_shield_usp.mdl
Thanks bro :)


Btw we Don't even use any hostage Maps, Soyou know what more can be disabled ? for hostages ?

What if I put a model entry in list.ini, & any map uses that model.. Will Server Crash at start of that map ?
 
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Btw we Don't even use any hostage Maps, Soyou know what more can be disabled ? for hostages ?
try it but I'm not sure
models/hostage.mdl

What if I put a model entry in list.ini, & any map uses that model.. Will Server Crash at start of that map ?
yup)
17 Май 2020
pheronix, you can delete unnecessary models from precache using separate list for a specific map map_name.ini or for maps with some prefix prefix-my_map_prefix.ini .
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу