> > > > >

Ultimate Unprecacher Beta 2.5

Нет прав для скачивания
Сообщения
1.288
Рейтинг
711
#61
ladders, если заменять View и Player модели оружия, то сервер будет крашить. В данный момент, лишь с World моделями оружия он работает нормально.
 
 
Сообщения
52
Рейтинг
102
#62
ladders, что значит "готовый"? Если вы упёрлись в лимит, - значит у вас кастомный сервер. Соотвественно, что-то заблочено, что-то в принципе не может появиться (например, щит, бомба, заложники, какие-то модели игроков). Тут всё подбирается индивидуально.
 
 
Сообщения
125
Рейтинг
21
#63
есть какой то готовый файл ini с моделями, чтобы не сочинять самому ?
Вот полезная статья, там все написано, мне помогла. https://c-s.net.ua/forum/topic81582.html
Если имелось ввиду где брать имена (mdl,wav,spr,)
 
  2
Сообщения
31
Рейтинг
51
#64
Обновлен ресурс Ultimate Unprecacher новой записью:

Beta 2.5

* Исправление падений
* Добавлен Whitelist
* Скомпилировано GCC 7.3
Узнать больше об этом обновлении...
25 Фев 2018
ladders, если заменять View и Player модели оружия, то сервер будет крашить. В данный момент, лишь с World моделями оружия он работает нормально.
Нужно просто врубить проверку model index.
 
  2
Сообщения
178
GitHub
voed
Рейтинг
149
#68
сервера и на windows у людей есть он и нужен
Если сильно нужен - можно и линукс поставить. Модуль очень узконаправленный и нужен единицам, а вам подавай готовые конфиги, виндовс версию, автообновление, блекджек и так далее
 
  1
Сообщения
11
Рейтинг
-2
#69
с конфигом я сам разберусь авто обновление не надо, виндовс версия на раНних версиях была не затруднит сделать и умничать не нужно
 
 
Сообщения
1.288
Рейтинг
711
#70
Нужно просто врубить проверку model index.
Ну ёк-макарёк... Где ты раньше был?! :с

Падения не наблюдались, когда заменял модель со встроенными звуками в ней и включенным автопрекешем?
 
 
Сообщения
31
Рейтинг
51
#71
Inline
для windows версия будут или нет
Скорее нет, чем да. Винду лень ставить со всем нужным окружением. Да и особо никому нужно не было... Держать сервера на винде это уже нонсенс. Кому очень нужно, может старую версию заюзать.
26 Фев 2018
Minni, нет, пример в студию, когда 100% падает.
 
  3
Сообщения
332
Рейтинг
63
#72
 
Сообщения
11
Рейтинг
-2
#73
на rehlds не работает старая на последних build сделай для winodows если не составит труда пожалуйста винду никто не отменял и откуда такая информация что для видовс не нужно заходи на форум почаще и читай форум
 
Сообщения
31
Рейтинг
51
#75
Minni, было бы иронично, если модуль, который должен защищать от падений, сам их и вызывал))
Насчёт model index, там замена не работает, постараюсь сегодня сделать.
 
  1
Сообщения
1.288
Рейтинг
711
#76
Насчёт model index, там замена не работает, постараюсь сегодня сделать.
На V и P моделях работает. Жаль, что модели игроков нельзя заменить и деффолтные радиокоманды.
 
 
Сообщения
1.288
Рейтинг
711
#77
Inline, кстати, хочу спросить... В комментарии на проверку индекса модели указано, что вызывается 100 раз на игрока. В общем: вызывается 100 раз в секунду или как? Из-за таких проверок могут быть жесткие зависания секунд на 10 в конце раунда?
 
 
Сообщения
31
Рейтинг
51
#78
Minni, каждый фрейм игрока постоянно (100 раз в среднем), если на сервере 32 игрока будет вызываться 3200 раз в секунду․ А вот могут быть зависания или нет, это не могу сказать, но скорее всего нет.
 
Последнее редактирование:
 
Сообщения
1.288
Рейтинг
711
#79
А вот могут быть зависания или нет, это не могу сказать, но скорее всего нет.
Такое происходит, когда на сервер начинают появляться боты для игры. При реальных игроках не замечал.
 
 
Сообщения
1.288
Рейтинг
711
#80
Inline, короче, когда на сервере есть игровые боты, CPU загружается на 90-99%. Это не статичное явление, а периодичное. Такое происходит с периодичностью 10-30 минут и на 2-5 минут. Если отключить ботов, или заполнить необходимым количеством живых игроков сервер, чтобы бота не было в игре, то все нормально, даже с тем количество проверок на индекс модели.
 
 

Похожие темы

Ответы
5
Просмотры
620
> > > > >