• Регистрация на форуме отключена.
    Она будет открываться первого числа каждого месяца на 24 часа.

    Другие способы описаны>> тут <<
Иконка ресурса

Ultimate Unprecacher Beta 2.5.3

Сообщения
39
Реакции
93
Пользователь Inline разместил новый ресурс:

Ultimate Unprecacher - Блокирует прекеш и использование моделей/звуков/спрайтов

Ultimate Unprecacher блокирует прекеш и использование моделей/звуков/спрайтов. Привычные плагины для удаление ресурсов из прекеша, не блокируют использование, что приводит к падениям․ Этот модуль так же позволяет удалить энтити, которая использовала заблокированный ресурс или автоматически заменить его․
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
1,947
Реакции
1,146
Предупреждения
10
Помог
38 раз(а)
Взял на тестирование.
9 Июл 2017
Поправьте меня, если я ошибаюсь!
Данный мета плагин может заменять модели на те, которые мне нужно. То есть, нет необходимости в amxx плагине подобного действия.
И если, допустим, через плагин заменять, например, 100 моделей, то в прекеше будет 400. А если через данный мета плагин, то будет 300. Я правильно рассуждаю или все равно будет добавление в прекеш, как в amxx?
9 Июл 2017
И еще кое-что. Заменит ли данный мета плагин модель игрока? Например: я хочу, чтобы все CT бегали только с одной моделью.
Если да, то будет ли баг с тем, что при спавне/смерти/смене команды появится стандартная модель? (Данная проблема зачастую встречается в amxx плагинах)

А, и там ошибка в описании. Написано w_usp.ddl , хотя должно быть mdl
Код:
// Example 1: models/w_usp.ddl c models/v_knife_custom.mdl


Ну, это не страшно, ведь всего лишь пример, но многие могут просто копипастить данный пример, не заметив ошибки.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
33
Реакции
23
Minni, плагин не для замена моделек. а для прекеша
 
Сообщения
1,947
Реакции
1,146
Предупреждения
10
Помог
38 раз(а)
Izzatillo, но...
// путь_до_файла флаги на_что_заменять
// Флаг c заменяет ресурс
То есть, это служит заменой модели, без увеличения количества файлов в прекеше. Верно? :dntknw:

И еще хотел уточнить. нужно ли писать флаг a, если хочешь просто удалить энтити из прекеша? Как пример:
Код:

models/shield/p_shield_deagle a <=== нужно его ставить или нет?
models/shield/p_shield_fiveseven a
models/shield/p_shield_flashbang a
models/shield/p_shield_glock18 a

9 Июл 2017
При подключении данного плагина у меня крашиться сервер. В логах ошибок нет ничего. Просто в консоль пишет, мол "Ядро усечено и я ухожу на отдых. Попробую еще раз через 10 секунд." и снова та же история.
 
Сообщения
105
Реакции
40
Помог
1 раз(а)
Minni, Я кстати думал что я один такой, установил ушел кушать. Прихожу сервер лежит, перезагружаю и сразу в краш )
 
Сообщения
39
Реакции
93
Minni, Видно я накосячил при обновлении, проставьте бету 1.0 отсюда Releases · In-line/metamod_unprecacher · GitHub
9 Июл 2017
Minni, Модельки игрока и оружия в руках заменять не будет. Есть вариант заменить плагином и унпрекешить с помощью модуля.

Если поставить флаг a, то энтити удалится, не думаю, что стоит его ставить для оружий. Удалить игрока )
 
Сообщения
1,947
Реакции
1,146
Предупреждения
10
Помог
38 раз(а)
Если поставить флаг a, то энтити удалится, не думаю, что стоит его ставить для оружий. Удалить игрока )
А если поставить данный флаг для спрайтов или звуков?
9 Июл 2017
И да, я все равно немного не понял о замене. То есть, можно заменить любую модель, кроме V модели оружия и моделей игроков?
Или для чего нужна данная замена?:scratch_one-s_head:
 
Сообщения
28
Реакции
4
ребят,обьясните нубу простыми словами для чего плагин?)
 
Сообщения
39
Реакции
93
Minni, Со спрайтами и звуками тоже самое. Поставил флаг и всё, если энтити использовала запрещённый ресурс, то будет удалена.

Замену v моделей и моделей игроков сделаю завтра. Так же добавлю фикс от бага с энтити без модели, о котором информацию я слышал от s1lent и Mistrick.

Вот демонстрация от s1lent
9 Июл 2017
ReHLRSPEREC, В движке есть ограничение на 512 прекешнутый моделей/звуков для того, чтобы обойти этот лимит нужно удалить ненужные ресурсы.
Если не попал в лимит, то сервер упадёт примерно с такой ошибкой
Код:
Host_Error: PF_precache_sound_I: Sound 'XXX.wav' failed to precache because the item count is over the 512 limit.
 
Сообщения
39
Реакции
93
Сообщения
1,947
Реакции
1,146
Предупреждения
10
Помог
38 раз(а)
Все равно крашится сервер. Пробовал уже и с чистым list.ini запускать, и порядок размещения в plugins.ini менял. Ничего не поменялось.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,947
Реакции
1,146
Предупреждения
10
Помог
38 раз(а)
Inline, Intel Xeon E5620, 2.4Ghz
 
Сообщения
39
Реакции
93
Minni, Попробуйте
10 Июл 2017
Если после этого не получится отправьте дамп и debug.log
10 Июл 2017
Какой метамод стоит?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
1,947
Реакции
1,146
Предупреждения
10
Помог
38 раз(а)
Inline, metamod-r 1.3.73
10 Июл 2017
Благодарю. Запустился хорошо.

Код:
meta list
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] Reunion RUN - reunion_mm_i386. v0.1.75 ini Start Never
[ 2] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm_i v0.1.5 ini Start Never
[ 3] Revoice RUN - revoice_mm_i386. v0.1.0.3 ini Start Never
[ 4] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.8.3-R ini Start ANY
[ 5] Rechecker RUN - rechecker_mm_i38 v2.3 ini Chlvl ANY
[ 6] WHBlocker RUN - whblocker_mm_i38 v1.5.672 ini Chlvl ANY
[ 7] ReSRDetector RUN - resrdetector_mm_ v0.1.0 ini Chlvl ANY
[ 8] Ultimate Unprec RUN - libunprecacher.s vBeta 2. ini Chlvl Chlvl
[ 9] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.8.3-R pl4 ANY ANY
[10] CStrike RUN - cstrike_amxx_i38 v1.8.3-R pl4 ANY ANY
[11] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.8.3-R pl4 ANY ANY
[12] Engine RUN - engine_amxx_i386 v1.8.3-R pl4 ANY ANY
[13] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i3 v1.8.3-R pl4 ANY ANY
[14] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.8.3-R pl4 ANY ANY
[15] ReAimDetector RUN - reaimdetector_am v0.1.7 pl4 ANY Never
[16] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386. v5.1.0.1 pl4 ANY Never
[17] MySQL RUN - mysql_amxx_i386. v1.8.3-R pl4 ANY ANY

10 Июл 2017
Данная версия, которую вы мне исправили, поддерживает замену V моделей?
 
Сообщения
39
Реакции
93
Minni, Да, поддерживает) Кстати, нужно и в ReHLDS убрать оптимизацию на sandybridge, так как ваш процессор не поддерживает нужные инструкции оттуда․
10 Июл 2017
Но это только правильно для ReHLDS скомпилированного с помощью GCC
10 Июл 2017
Use mtune=generic instead of march for GCC by In-line · Pull Request #492 · dreamstalker/rehlds · GitHub
 
Сообщения
1,947
Реакции
1,146
Предупреждения
10
Помог
38 раз(а)
Inline, при попытке заменить любой тип модели происходит краш.
 
Сообщения
39
Реакции
93
Minni, с какой ошибкой? list.ini отправьте
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,947
Реакции
1,146
Предупреждения
10
Помог
38 раз(а)
models/v_glock18.mdl c models/ae/pb/fix/v_glock18_fix11.mdl
models/v_elite.mdl c models/ae/pb/fix/v_elite_fix3.mdl
models/v_usp.mdl c models/ae/pb/fix/v_usp_fix11.mdl
models/v_p228.mdl c models/ae/pb/fix/v_p228_fix11.mdl
models/v_deagle.mdl c models/ae/pb/fix/v_deagle_fix11.mdl
models/v_fiveseven.mdl c models/ae/pb/fix/v_fiveseven_fix11.mdl
models/v_mac10.mdl c models/ae/pb/fix/v_mac10_fix11.mdl
models/v_mp5.mdl c models/ae/pb/fix/v_mp7_fix11.mdl
models/v_tmp.mdl c models/ae/pb/fix/v_bizon.mdl
models/v_p90.mdl c models/ae/pb/fix/v_p90_fix11.mdl
models/v_ump45.mdl c models/ae/pb/fix/v_ump45_fix11.mdl
models/v_m3.mdl c models/ae/pb/fix/v_sawedoff_fix2.mdl
models/v_xm1014.mdl c models/ae/pb/fix/v_mag7_fix2.mdl
models/v_awp.mdl c models/ae/pb/fix/v_awp_fix11.mdl
models/v_ak47.mdl c models/ae/pb/fix/v_ak47_fix11.mdl
models/v_aug.mdl c models/ae/pb/fix/v_aug_fix11.mdl
models/v_famas.mdl c models/ae/pb/fix/v_famas_fix12.mdl
models/v_galil.mdl c models/ae/pb/fix/v_galil_fix12.mdl
models/v_m4a1.mdl c models/ae/pb/fix/v_m4a1_fix12.mdl
models/v_scout.mdl c models/ae/pb/fix/v_scout_fix12.mdl
models/v_sg552.mdl c models/ae/pb/fix/v_sg552_fix11.mdl
models/v_m249.mdl c models/ae/pb/fix/v_m249_fix11.mdl
models/v_g3sg1.mdl c models/ae/pb/fix/v_g3sg1_fix2.mdl
models/v_sg550.mdl c models/ae/pb/fix/v_scar20_fix2.mdl
models/v_c4.mdl c models/ae/pb/fix/v_c4_fix12.mdl
models/v_smokegrenade.mdl c models/ae/pb/fix/v_smoke_fix11.mdl
models/v_flashbang.mdl c models/ae/pb/fix/v_flash_fix11.mdl
models/v_hegrenade.mdl c models/ae/pb/fix/v_he_fix11.mdl
models/p_m249.mdl c models/ae/pb/fix/p_m249.mdl
models/p_p228.mdl c models/ae/pb/fix/p_p228_fix10.mdl
models/p_mp5.mdl c models/ae/pb/fix/p_mp7.mdl
models/p_tmp.mdl c models/ae/pb/fix/p_bizon.mdl
models/p_flashbang.mdl c models/ae/pb/fix/p_flashbang.mdl
models/p_hegrenade.mdl c models/ae/pb/fix/p_hegrenade.mdl
models/p_smokegrenade.mdl c models/ae/pb/fix/p_smokegrenade.mdl
models/p_c4.mdl c models/ae/pb/fix/p_c4.mdl
models/p_xm1014.mdl c models/ae/pb/fix/p_mag7.mdl
models/p_m3.mdl c models/ae/pb/fix/p_sawedoff.mdl
models/p_sg550.mdl c models/ae/pb/fix/p_scar20.mdl
models/w_m249.mdl c models/ae/pb/fix/w_m249.mdl
models/w_p228.mdl c models/ae/pb/fix/w_p228_fix10.mdl
models/w_mp5.mdl c models/ae/pb/fix/w_mp7.mdl
models/w_tmp.mdl c models/ae/pb/fix/w_bizon.mdl
models/w_c4.mdl c models/ae/pb/fix/w_c4.mdl
models/w_sg550.mdl c models/ae/pb/fix/w_scar20.mdl
models/w_m3.mdl c models/ae/pb/fix/w_sawedoff.mdl
models/w_xm1014.mdl c models/ae/pb/fix/w_mag7.mdl
models/w_flashbang.mdl c models/ae/pb/fix/w_flashbang.mdl
models/w_hegrenade.mdl c models/ae/pb/fix/w_hegrenade.mdl
models/w_smokegrenade.mdl c models/ae/pb/fix/w_smokegrenade.mdl
models/w_thighpack.mdl c models/ae/pb/fix/w_thighpack.mdl
models/w_backpack.mdl c models/ae/pb/fix/w_backpack.mdl
models/agibs.mdl
models/hgibs.mdl
models/cindergibs.mdl
models/metalplategibs.mdl
models/ceilinggibs.mdl
models/rockgibs.mdl
models/woodgibs.mdl
models/bigtree.mdl
models/can.mdl
models/arcticorange.mdl
models/arcticorangeT.mdl
models/bigtree.mdl
models/bush.mdl
models/conveyor_turn.mdl
models/conveyor1.mdl
models/conveyor2.mdl
models/conveyor3.mdl
models/dummyguerilla.mdl
models/grass.mdl
models/head.mdl
models/guerilla.mdl
models/orange.mdl
models/oranget.mdl
models/PG-150.mdl
models/pi_twig.mdl
models/player.mdl
models/pshell.mdl
models/rshell.mdl
models/rshell_big.mdl
models/shield/p_shield_deagle.mdl
models/shield/p_shield_fiveseven.mdl
models/shield/p_shield_flashbang.mdl
models/shield/p_shield_glock18.mdl
models/shield/p_shield_hegrenade.mdl
models/shield/p_shield_knife.mdl
models/shield/p_shield_p228.mdl
models/shield/p_shield_smokegrenade.mdl
models/shield/p_shield_usp.mdl
models/shield/v_shield_deagle.mdl
models/shield/v_shield_fiveseven.mdl
models/shield/v_shield_flashbang.mdl
models/shield/v_shield_glock18.mdl
models/shield/v_shield_hegrenade.mdl
models/shield/v_shield_knife.mdl
models/shield/v_shield_p228.mdl
models/shield/v_shield_smokegrenade.mdl
models/shield/v_shield_usp.mdl
w_antidote.mdl
w_security.mdl
w_longjump.mdl
models/p_shield.mdl
models/v_shield.mdl
models/w_shield.mdl
sprites/fast_wallpuff1.spr
sprites/zerogxplode.spr
sprites/muzzleflash.spr
sprites/shadow_circle.spr
sprites/WXplo1.spr
sprites/steam1.spr
sprites/bubble.spr
sprites/bloodspray.spr
sprites/blood.spr
sprites/smokepuff.spr
sprites/black_smoke1.spr
sprites/black_smoke2.spr
sprites/black_smoke3.spr
sprites/black_smoke4.spr
sprites/eexplo.spr
sprites/fexplo.spr
sprites/fexplo1.spr
sprites/b-tele1.spr
sprites/c-tele1.spr
sprites/ledglow.spr
sprites/laserdot.spr
sprites/explode1.spr
sprites/rifle_smoke1.spr
sprites/rifle_smoke2.spr
sprites/rifle_smoke3.spr
sprites/pistol_smoke1.spr
sprites/pistol_smoke2.spr
sprites/pistol_smoke3.spr
sprites/wall_puff1.spr
sprites/wall_puff2.spr
sprites/wall_puff3.spr
sprites/wall_puff4.spr
items/suitcharge1.wav
items/suitchargeno1.wav
items/suitchargeok1.wav
common/wpn_hudoff.wav
common/wpn_hudon.wav
common/wpn_moveselect.wav
common/wpn_denyselect.wav
player/geiger6.wav
player/geiger5.wav
player/geiger4.wav
player/geiger3.wav
player/geiger2.wav
player/geiger1.wav
weapons/bullet_hit1.wav
weapons/bullet_hit2.wav
items/weapondrop1.wav
weapons/generic_reload.wav
ambience/3dmbridge.wav
ambience/3dmeagle.wav
ambience/3dmstart.wav
ambience/3dmthrill.wav
ambience/alarm1.wav
ambience/arabmusic.wav
ambience/Birds1.wav
ambience/Birds2.wav
ambience/Birds3.wav
ambience/Birds4.wav
ambience/Birds5.wav
ambience/Birds6.wav
ambience/Birds7.wav
ambience/Birds8.wav
ambience/Birds9.wav
ambience/car1.wav
ambience/car2.wav
ambience/cat1.wav
ambience/chimes.wav
ambience/cicada3.wav
ambience/copter.wav
ambience/cow.wav
ambience/crow.wav
ambience/dog1.wav
ambience/dog2.wav
ambience/dog3.wav
ambience/dog4.wav
ambience/dog5.wav
ambience/dog6.wav
ambience/dog7.wav
ambience/doorbell.wav
ambience/fallscream.wav
ambience/guit1.wav
ambience/kajika.wav
ambience/lv1.wav
ambience/lv2.wav
ambience/lv3.wav
ambience/lv4.wav
ambience/lv5.wav
ambience/lv6.wav
ambience/lv_elvis.wav
ambience/lv_fruit1.wav
ambience/lv_fruit2.wav
ambience/lv_fruitwin.wav
ambience/lv_jubilee.wav
ambience/lv_neon.wav
ambience/Opera.wav
ambience/rain.wav
ambience/ratchant.wav
ambience/rd_shipshorn.wav
ambience/rd_waves.wav
ambience/sheep.wav
ambience/sparrow.wav
ambience/thunder_clap.wav
ambience/waterrun.wav
ambience/wolfhowl01.wav
ambience/wolfhowl02.wav
de_torn/tk_steam.wav
de_torn/tk_windStreet.wav
de_torn/torn_AK-47.wav
de_torn/torn_ambience.wav
de_torn/torn_Bomb1.wav
de_torn/torn_Bomb2.wav
de_torn/torn_MGun1.wav
de_torn/torn_Templewind.wav
de_torn/torn_thndrstrike.wav
de_torn/torn_water1.wav
de_torn/torn_water2.wav
events/enemy_died.wav
events/friend_died.wav
events/task_complete.wav
events/tutor_msg.wav
hostage/hos1.wav
hostage/hos2.wav
hostage/hos3.wav
hostage/hos4.wav
hostage/hos5.wav
items/equip_nvg.wav
items/kevlar.wav
items/nvg_on.wav
items/tr_kevlar.wav
plats/vehicle1.wav
plats/vehicle2.wav
plats/vehicle3.wav
plats/vehicle4.wav
plats/vehicle6.wav
plats/vehicle7.wav
plats/vehicle_brake1.wav
plats/vehicle_ignition.wav
plats/vehicle_start1.wav
player/breathe1.wav
player/breathe2.wav
player/gasp1.wav
player/gasp2.wav
player/pl_shell1.wav
player/pl_swim1.wav
player/pl_swim2.wav
player/pl_swim3.wav
player/pl_swim4.wav
player/sprayer.wav
radio/blow.wav
radio/circleback.wav
radio/clear.wav
radio/com_followcom.wav
radio/com_getinpos.wav
radio/com_go.wav
radio/com_reportin.wav
radio/ct_affirm.wav
radio/ct_backup.wav
radio/ct_coverme.wav
radio/ct_enemys.wav
radio/ct_fireinhole.wav
radio/ct_imhit.wav
radio/ct_inpos.wav
radio/ct_point.wav
radio/ct_reportingin.wav
radio/elim.wav
radio/enemydown.wav
radio/fallback.wav
radio/fireassis.wav
radio/flankthem.wav
radio/followme.wav
radio/getout.wav
radio/go.wav
radio/hitassist.wav
radio/hosdown.wav
radio/letsgo.wav
radio/locknload.wav
radio/matedown.wav
radio/meetme.wav
radio/moveout.wav
radio/negative.wav
radio/position.wav
radio/regroup.wav
radio/rescued.wav
radio/roger.wav
radio/rounddraw.wav
radio/sticktog.wav
radio/stormfront.wav
radio/takepoint.wav
radio/vip.wav
storm/thunder-theme.wav
weapons/de_deploy.wav
weapons/elite_clipout.wav
weapons/elite_deploy.wav
weapons/elite_fire.wav
weapons/elite_leftclipin.wav
weapons/elite_reloadstart.wav
weapons/elite_rightclipin.wav
weapons/elite_sliderelease.wav
weapons/elite_twirl.wav
weapons/generic_shot_reload.wav
weapons/m3_insertshell.wav
weapons/m3_pump.wav
weapons/m249_boxin.wav
weapons/m249_boxout.wav
weapons/m249_chain.wav
weapons/m249_coverdown.wav
weapons/m249_coverup.wav
weapons/sg550_boltpull.wav
weapons/sg550_clipin.wav
weapons/sg550_clipout.wav
weapons/ump45_boltslap.wav
weapons/ump45_clipin.wav
weapons/ump45_clipout.wav
buttons/bell1.wav
buttons/blip1.wav
buttons/blip2.wav
buttons/button11.wav
buttons/latchunlocked2.wav
buttons/lightswitch2.wav
ambience/quail1.wav
weapons/aug_boltpull.wav
weapons/aug_boltslap.wav
weapons/aug_clipin.wav
weapons/aug_clipout.wav
weapons/aug_forearm.wav
weapons/awp_clipin.wav
weapons/awp_clipout.wav
weapons/awp_deploy.wav
weapons/boltdown.wav
weapons/boltpull1.wav
weapons/boltup.wav
weapons/clipin1.wav
weapons/clipout1.wav
weapons/de_clipin.wav
weapons/de_clipout.wav
weapons/de_deploy.wav
weapons/famas_boltpull.wav
weapons/famas_boltslap.wav
weapons/famas_clipin.wav
weapons/famas_clipout.wav
weapons/famas_forearm.wav
weapons/fiveseven_clipin.wav
weapons/fiveseven_clipout.wav
weapons/fiveseven_slidepull.wav
weapons/fiveseven_sliderelease.wav
weapons/fiveseven-1.wav
weapons/galil_boltpull.wav
weapons/galil_clipin.wav
weapons/galil_clipout.wav
weapons/m4a1_boltpull.wav
weapons/m4a1_clipin.wav
weapons/m4a1_clipout.wav
weapons/m4a1_deploy.wav
weapons/m4a1_silencer_off.wav
weapons/m4a1_silencer_on.wav
weapons/mac10_boltpull.wav
weapons/mac10_clipin.wav
weapons/mac10_clipout.wav
weapons/mac10-1.wav
weapons/mp5_clipin.wav
weapons/mp5_clipout.wav
weapons/mp5_slideback.wav
weapons/mp5-1.wav
weapons/mp5-2.wav
weapons/p90_boltpull.wav
weapons/p90_clipin.wav
weapons/p90_clipout.wav
weapons/p90_cliprelease.wav
weapons/p228_clipin.wav
weapons/p228_clipout.wav
weapons/p228_slidepull.wav
weapons/p228_sliderelease.wav
weapons/pinpull.wav
weapons/scout_clipin.wav
weapons/scout_clipout.wav
weapons/sg552_boltpull.wav
weapons/sg552_clipin.wav
weapons/sg552_clipout.wav
weapons/slideback1.wav
weapons/sliderelease1.wav
weapons/tmp-1.wav
weapons/tmp-2.wav
weapons/usp_clipin.wav
weapons/usp_clipout.wav
weapons/usp_silencer_off.wav
weapons/usp_silencer_on.wav
weapons/usp_slideback.wav
weapons/usp_sliderelease.wav
 
Сообщения
143
Реакции
25
Помог
1 раз(а)
работает нормально и модели заменяет отлично ошибок не наблюдалось
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу