Valve обновили билд? CS 1.6 жива?

Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
Очередное обновление:

Exe build: 10:20:22 Jun 6 2019 (8260)
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
SISA, есть список изменений?
Испанская локализация для "HP" и "Money" в табе. А так же кажется убрали отображение новых колонок если сервер не посылает новые значения. Возможно что-то ещё, но больше не увидел.
 
Сообщения
42
Реакции
10
вроде еще баги с ump поправили
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
Сообщения
42
Реакции
10
w0w, да. заметил в milestones там вроде было что-то про дробовики.
upd: вспомнил, если зажать с дробовика и удерживать до окончания патронов, то он не будет перезаряжаться
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
w0w, да. заметил в milestones там вроде было что-то про дробовики.
Из того что находится в Next Release вроде бы ничего не добавлялось в новую бету, а точнее все 49 ишью что закрыты уже были включены в предыдущие беты.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Сегодня опять была обнова. Есть какая-то информация по ней?
 
Сообщения
184
Реакции
316
Помог
1 раз(а)
Сообщения
17
Реакции
7
Жаль, что не делают чтобы сообщество поддерживало. Сколько пулл реквестов, а большинство лежит без дела.
 
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
Очередное обновление:

Exe build: 17:40:54 Jul 3 2019 (8279)

У кого есть инфа по нему ?
 
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
очередное обновление: ?

Exe build: 13:45:11 Jul 17 2019 (8301)

Умучились бедные с аватарами. Лучше бы хитбоксы начала фиксить ?
 
Сообщения
702
Реакции
475
Помог
10 раз(а)
очередное обновление: ?

Exe build: 13:45:11 Jul 17 2019 (8301)

Умучились бедные с аватарами. Лучше бы хитбоксы начала фиксить ?
ага, сколько времени было про*#?но в пустую
 
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
Касательно хитбоксов. Я недавно ковырялся в работе модели игрока. На сколько я понял, там есть два блендинга:

EV_BYTE_blending1
EV_BYTE_blending2
+пачка оффсетов (m_flGaitYaw, m_flPrevGaitOrigin, m_flPitch, m_flYaw)

они отвечают за перекос верхней части модели по вертикали и горизонтали и если по вертикали всё более менее нормально работает, то вот с горизонталью и хитбоксами есть проблема, ибо модель крутится не зависимо от физических углов, а именно с расчетом блендинга, и как я понял, эта часть кода работает на сервере и клиенте по разному, по этому визуально модель на клиенте может быть повернута под отличным от сервера углом.

Плюс, как я понял, там есть вторая проблема - это не синхронность анимаций модели игрока на сервере и клиенте, что тоже приводит к визуальному "Смещению" хитбоксов.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу