Касательно хитбоксов. Я недавно ковырялся в работе модели игрока. На сколько я понял, там есть два блендинга:
EV_BYTE_blending1
EV_BYTE_blending2
+пачка оффсетов (m_flGaitYaw, m_flPrevGaitOrigin, m_flPitch, m_flYaw)
они отвечают за перекос верхней части модели по вертикали и горизонтали и если по вертикали всё более менее нормально работает, то вот с горизонталью и хитбоксами есть проблема, ибо модель крутится не зависимо от физических углов, а именно с расчетом блендинга, и как я понял, эта часть кода работает на сервере и клиенте по разному, по этому визуально модель на клиенте может быть повернута под отличным от сервера углом.
Плюс, как я понял, там есть вторая проблема - это не синхронность анимаций модели игрока на сервере и клиенте, что тоже приводит к визуальному "Смещению" хитбоксов.