Valve обновили билд? CS 1.6 жива?

Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
d3m37r4, спасибо. Попробуем
23 Май 2019
w0w, я думаю в каком то res файле должно быть описание колонок. А значит по идее если их убрать то и колонок не станет видно
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
А исходники получать через IDA 7.0 с чтением всей инфы из DWARF ? cs.so файл?
23 Май 2019
А ну так и есть: (только что-то местами не очень читаемо получается)
https://dev-cs.ru/attachments/16841/
Каждые 5 секунд хп обновляют? А это не слишком медленно? :)

23 Май 2019

Вот более читаемый псевдокод: https://dev-cs.ru/attachments/16857/
 

Download all Attachments

Последнее редактирование:
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
А что в бете нового ? Список изменений можно посмотреть ?
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,426
Реакции
1,167
Помог
10 раз(а)
SISA, официально список изменений не выкатывали.
25 Май 2019
Добавлено отображение здоровья союзников в showscores
Исправлены различные виды DoS атак на HLDS сервер
Исправлен баг, когда, зажимая с UMP45, нажатие на ПКМ останавливало атаку
Исправлена уязвимость в MOTD, позволявшая получать содержимое файлов с расширением отличным от .txt
fps_override теперь сохраняется при изменении
Возврат gl_texruremode к GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR/GL_LINEAR по умолчанию
Исправлена возможность скачки файлов с сервера при cl_allowdownload 0
Исправлена уязвимость в _setgamedir
Исправлен вылет при значении gl_picmip больше 3 и gl_picmip 3 на cs_italy; исправлен схожий вылет с gl_round_down
Исправлен баг с writecfg, при котором он создавал (null).cfg если команда выполнялась без аргумента
Исправлены возможные вылеты при получении слишком большого mapcycle списка
Исправлена работа slist
Исправлен баг с brightness, позволявший делать fullbright несложной манипуляцией;

Также были установлены лимиты на значения:
Код:
Для CS:
lightgamma = 2.5
texgamma = 2.0
1.8 <= gamma <= 3.0
0.0 <= brightness <= 2.0

Для мультиплеера в других GoldSrc играх:
1.8 <= gamma/lightgamma/texgamma <= 3.0
0.0 <= brightness <= 2.0

Для одиночной игры:
1.8 <= gamma/lightgamma/texgamma <= 3.0
0.0 <= brightess <= 100.0
Исправлен баг в SV_ClipToLinks
Исправлена отрисовка прицела на низком разрешении, когда верхняя черточка прицела была на пиксель выше, чем требуется
Исправлена задержка перезарядки M3/XM1014 при удержании +attack
Параметр запуска -freq снова работает
Исправления в MSG_WriteBitString , MSG_Read* и PEntityOfEntIndex функциях
Исправление краша при получении некорректных строк:16882
 

Вложения

Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
d3m37r4,

Спасибо. Наконец-то они дробаны пофиксили. Заметил ещё, что процесс быстрой закачки по другому отображается.
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
Я б на их месте вообще "DEAD/VIP" столбец убрал, не проще ли если мертв - серый цвет текста, если VIP - "жирный" белый. К примеру :)

Тоже место занимает) Вместо него можно еще какую-нибудь хрень вставить)))
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,426
Реакции
1,167
Помог
10 раз(а)
karaulov, я думаю, вольвам нужно просто макет предоставить таблицы счета, потому что, всё, что сейчас делается - это текстовые предложения, по этому сложно реализовать что-либо внятное.
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
Да какие-то гвозди в гроб забивают) Не могли уже придумать что-нибудь новое)))
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
The new cvar's for the client are:
scoreboard_showmoney
scoreboard_showhealth

Both can be set to 0 to disable their column and 1 to enable their column.
Both are set to 1 by default.

The new cvar's for the server are:
mp_scoreboard_showmoney
mp_scoreboard_showhealth

There are four values these can be set to:
  • 0 don't send any update for this field to any clients
  • 1 send only Terrorist money/health fields to all clients
  • 2 send only CT money/health fields to all clients
  • 3 send Terrorist and CT money/health fields only to members of the same team
  • 4 send Terrorist and CT money/health fields to all clients
    These default to 3 (sending money and health updates to teammates only).
 
Сообщения
143
Реакции
29
Can anybody help, how to test these cvars ingame? Should i download new .dll or something? Im getting in cosole
Код:
] mp_scoreboard_showmoney
Unknown command: mp_scoreboard_showmoney
Thanks in advance!
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
Can anybody help, how to test these cvars ingame? Should i download new .dll or something? Im getting in cosole
Код:
] mp_scoreboard_showmoney
Unknown command: mp_scoreboard_showmoney
Thanks in advance!
It's a server CVar, not a client one. Client can use scoreboard_showmoney or scoreboard_showhealth to hide money/health column. Then, you can use mp_scoreboard_showmoney and mp_scoreboard_showhealth in your server (HLDS required).
 
Сообщения
143
Реакции
29
Im testing it on LAN, so both client and server cvars are unknown...probably i need to update cs somehow?
 
Сообщения
143
Реакции
29
Код:
] version
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
Exe build: 15:58:59 Apr  3 2019 (8196)
im sorry for stupid question, but is updating done with unistalling cs on steam? if it is, i dont see that convinient for all other players
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
Код:
] version
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
Exe build: 15:58:59 Apr  3 2019 (8196)
im sorry for stupid question, but is updating done with unistalling cs on steam? if it is, i dont see that convinient for all other players
You have to enable "Beta version" in Steam - CS 1.6.
 
Сообщения
143
Реакции
29
Thank you! Didnt know that option exists
does anyone know how will this affect non-steam players? will they see any new column in TAB, if they still uses old non-steam cs game (or even GSClient) ?
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
Thank you! Didnt know that option exists
does anyone know how will this affect non-steam players? will they see any new column in TAB, if they still uses old non-steam cs game (or even GSClient) ?
They won't see anything regarding Health or Money unless the developers of these clients update them. Today, GSClient only supports showing the "Money" column, but it's not displaying the data, so it's not working.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу