Game Server Control Panel

Game Server Control Panel 1.1.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
fl0wer,
Будет ли версия для iOS?
Нет. Я занимаюсь разработкой только под Android. Само приложение является нативным в связи с чем портировать его крайне проблематично даже если будет желающий это сделать. Проще написать с нуля новое приложение. Источник https://hlmod.ru/threads/android-game-server-control-panel.48657/
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
вот тебе и мввм(
 
Сообщения
89
Реакции
195
fl0wer, а как это должно помочь? Единственный вариант использовать текущую кодовую базу на iOS - это перевести проект на KMM, но для этого потребуется огромное количество изменений, так как множество используемых библиотек не поддерживают KMM (особенно это касается библиотек реализующих взаимодействие с серверами, там даже альтернатив может не быть, нужно будет самому всё переписывать, например это относится к SteamCondenser)

+ необходимо либо писать весь UI приложения ещё и для iOS (кажется, называется SwiftUI?), так как сейчас там всё на XML (причём с использованием databinding), либо переписывать имеющийся UI на Jetpack Compose (причём я не смотрел как сейчас обстоят дела с ним на iOS, но на Android эта библиотека относительно недавно перешла в стабильную ветку и вроде бы достаточно много фич из XML пока не поддерживается). Хоть и стоит заметить, что рано или поздно я переведу UI приложение на Jetpack Compose (вместе с проведением редизайна), но это будет очень нескоро.

Помимо всего написанного, отдельно стоит отметить ещё и то, что на данный момент сам KMM пока что находится в альфе (летом планируется бета релиз) и использовать его в реальных приложениях крайне рискованно.

По итогу получается, что смысла переводить на KMM нет хотя бы потому, что большая часть текущей кодовой базы всё равно будет либо полностью заменена, либо сильно переделана.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
D1ablo, не подумал про либы, это да проблема, хотя можно вызывать нативный код. Композ для айоса ещё не завезли. С mvi только бы ui пришлось)
 
Сообщения
89
Реакции
195
это да проблема, хотя можно вызывать нативный код.
Можно, но это потребует писать дополнительную прослойку для дёрганья нужного API в зависимости от платформы, что в случае с мультиплатформенными фреймворками по идеи быть не должно, либо должно происходить крайне редко, так как они, как правило и создаются чтобы избежать подобного.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
64
Реакции
146
Спасибо за полезное приложение для администраторов серверов. Я заметил тут поддерживается Xash3D FWGS, но старой версии (0.19.2, 48 протокол).

Это приложение не совместимо с серверами на новом Xash3D FWGS 0.20.x который на 49 протоколе:

Ввожу IP:PORT и rcon пароль от сервера работающем на Xash3D FWGS с 49 протоколом, и при проверке пишет "Некорректный ответ от сервера"
 
Сообщения
89
Реакции
195
VladAndroidGamer, действительно, на 0.20.x зачем-то вернули реализацию из оригинального Xash3d 0.99. Исправлю.
 
Сообщения
89
Реакции
195
Как и в прошлый раз для получения тестовой сборки нужно подтвердить участие в открытом тестировании. Это можно сделать по ссылке или на странице приложения в Google Play.

P.S. Управление аддонами работает через парсинг команд аддонов из-за чего возможно будут моменты, когда какие-то данные будут отображены криво. Если такое произошло, то киньте скрин с ошибкой и ответ от сервера (его можно взять из консоли сервера, там думаю по контексту будет понятно какая именно строка криво распарсилась).
 
Сообщения
89
Реакции
195
Итак, спустя более 5 лет разработки в приложении реализованы все возможности, которые планировались изначально. В связи с чем, версия приложения наконец-то достигла значения 1.0.0.

Думаю, имеет смысл подвести какие-то итоги прошедших 5 лет работы:
  • Приложение было установлено более 120 000 раз
  • Было опубликовано 30 обновлений (4 из которых содержали новый функционал)
  • Список поддерживаемых игр расширился с 11 до 41
  • Список поддерживаемых API расширился с 1 до 6
  • Значительно расширился доступный функционал
  • Огромное количество исправлений багов (как в самом приложении, так и в реализации взаимодействия с серверами) которых уже не сосчитать.
  • За время разработки кодовая база приложения была серьёзно переработана (и ощутимо разрослась) из-за чего, наверное, не осталось мест, которые не были изменены с момента первого релиза

Само собой, развитие приложения на этом не будет остановлено. Планов ещё очень много. Всё зависит от наличия свободного времени. При этом таких крупных фич, как, например, управление аддонами, в ближайшее время не планируется (кроме 1.3.0), в связи с чем обновления с новыми возможностями, надеюсь, будут выходить чаще.

P.S. За время открытого тестирования в приложении также была добавлена возможность автоматического открытия порта через UPnP для чтения логов/чата.
P.S.S. В этом обновлении почти не затрагивались старые возможности, в связи с чем, надеюсь, багов должно быть не очень много, и я смогу быстро приступить к работе над 1.1.0, где будут добавлены наиболее приоритетные фичи, в частности, например, поддержка CS2 и Pterodactyl Panel.
 
Сообщения
182
Реакции
4
D1ablo, если бы мог поставить лайк, то с радостью поставил бы!
Приложение удобное и шустрое!
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу