Advanced Kill Assists

Advanced Kill Assists 1.5

Нет прав для скачивания
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
Xelson, спасибо!
28 Авг 2017
Xelson, А как тут изменить, что б писался ник игрока (например: Вы помогли "ник союзника" убить "ник противника" и получаете за это !g%d$)
Код:
#if MONEY_FOR_ASSIST > 0
cs_set_user_money(g_ePlayerData[iVictim][ASSISTANT], min(cs_get_user_money(g_ePlayerData[iVictim][ASSISTANT]) + MONEY_FOR_ASSIST, MAXMONEY))
UTIL_SayText(g_ePlayerData[iVictim][ASSISTANT], "!g[Kill Assist] !yВы помогли убить противника своему союзнику и получаете за это !g%d$", MONEY_FOR_ASSIST)
#endif
 
Сообщения
211
Реакции
335
Помог
3 раз(а)
Pokemoshka, объявляете два массива с 32 ячейками: для имени союзника и для имени противника. В эти массивы получаете их имена через get_user_name, далее подставляете их в качестве аргументов в UTIL_SayText, предварительно расставив %s в том порядке, в котором должны на их месте отображаться имена.
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
421
Реакции
1,056
Помог
10 раз(а)
Проследил из за чего крашится клиент при viewdemo, виновата функция reset_user_info, если в ней указывать не полный userinfo а только name то клиент при просмотре демки не крашится, вот измененая функция:
C++:
stock reset_user_info(id)
{
new szUserName[32];
get_user_name(id, szUserName, charsmax(szUserName))
#if defined HLTV_FIX
for(new i = 1; i < g_iMaxPlayers; i++)
{
if(!is_user_hltv(i) && g_ePlayerData[CONNECTED])
{
message_begin(MSG_ONE, SVC_UPDATEUSERINFO, _, i)
#else
message_begin(MSG_ALL, SVC_UPDATEUSERINFO)
#endif
write_byte(id - 1)
write_long(get_user_userid(id))
write_char('\')
write_char('n')
write_char('a')
write_char('m')
write_char('e')
write_char('\')
write_string(szUserName);
for(new i; i < 16; i++) write_byte(0)
message_end()
#if defined HLTV_FIX
}
}
#endif
}

1 Сен 2017
проверил стрес тестом демки в 16 vs 16 зачисткой всех ботов с ассистами, в демке ассистов в нике нету но зато она читаемя в режиме viewdemo
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
Garey, после данных манипуляций баг.Стим иконки сдвигаются после убийства , так же подменяются модели игроков20170901191301_1.jpg
 
Сообщения
124
Реакции
92
Помог
1 раз(а)
Pokemoshka что за карта на скриншоте? :smile3:
 
Сообщения
263
Реакции
335
Помог
4 раз(а)
Bullseye, На cs_havana похоже =/
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Bullseye, из CS:CZ карта, если память не изменяет.
 
Сообщения
52
Реакции
6
Есть расхождение с описанием и работой у меня.
Я нанес врагу 43%, а тиммейт 57. В правом верхнем углу показало что тиммейт + я = убили_врага. В начале нового раунда мне дали +1 убийство за него.
А если судить по описанию, то я не должен был попасть ни в асистенты, ни получить +1 килл.
ps x00peR
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
leet, внимательно смотрим настройки Csstatsx SQL
 
Сообщения
702
Реакции
54
[ 31] Advanced Kill Assists 0.9 Spection next21_kill_ass running
Во время выдачи ассиста, ник игрока (который дал килл, меняется на "его ник + ник ассиста") + меняется моделька на модельку тера/противника. Всё происходит на секунду и возвращается обратно, но всё же.

Параметры:
Код:

#define DAMAGE_FOR_ASSIST 40 // Сколько процентов урона от хп надо нанести игроку, чтобы засчитало помощь в убийстве
#define MONEY_FOR_ASSIST 200 // Сколько денег платить игроку, совершившему помощь в убийстве. Если сумма меньше или равна нулю, то тогда оплаты не будет.
#define FRAGS_FOR_ASSIST // Объявите, чтобы игроку, помогшему в убийстве начислялся фраг
//#define FFA // Объявите, если Ваш сервер использует FFA режим.
#define HLTV_FIX // Объявие, если Ваш сервер использует HLTV прокси.

#if MONEY_FOR_ASSIST > 0
#define MAXMONEY 25000 // Максимальное количество денег, при котором помощник по убийству больше не будет получать денежное вознаграждение
#include <cstrike>
#endif
 
Сообщения
33
Реакции
6
есть проблема с просмотром демок, именно viewdemo(playdemo работает), зависает и все когда начинаешь смотреть , несколько дней искал причину, на 3 сервера стоит этот плагин. (((
 
Сообщения
73
Реакции
39
Помог
3 раз(а)
ARTEMKAZEKIN, ищи другие плагины для записи демок и пробуй их сочетание с этим плагином. Попробуй тот, что я приложил. ТАк же поищи другие плагины килл асиста, как минимум 3 я находил.
Кстати, проверяй, когда много народа, когда ты один на сервере, то баг не работает.
 

Вложения

Сообщения
496
Реакции
621
Помог
16 раз(а)
есть проблема с просмотром демок, именно viewdemo(playdemo работает), зависает и все когда начинаешь смотреть , несколько дней искал причину, на 3 сервера стоит этот плагин. (((
У меня была та же проблема с балансером радиуса. В итоге он фиксил совместимость с ReGameDLL. Но что конкретно правил не сказал.
 
Сообщения
211
Реакции
335
Помог
3 раз(а)
Sherlok_h, все демо рекордеры работают одинаково, другие плагины не решат проблему. Проблема в отправке сообщения, которое на дает посмотреть POV демки через viewdemo. Пока что без понятия как это решать.
 
Сообщения
73
Реакции
39
Помог
3 раз(а)
Xelson, а ты попробуй вариант, который я предложил, или хотя бы посмотри код плагина. у меня работало.
А потом я сменил на другой Килл Асист на РеАПИ, и все работает:
Код:
[ 35] Lite Recoder            1.0.1       neygomon          amx_demorec.amx  running
[ 37] KiLL Assist             poka_4to_b  PRoSToTeM@        Kill_assist_rea  running
 
Сообщения
211
Реакции
335
Помог
3 раз(а)
fantom, демка сама по себе является сборищем мессаг, а чистить её после моего плагина каким-либо образом звучит дико.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу