// Алгоритм для определения помощников в убийтве. По-умолчанию используется ADVANCED (1).
// CSSTATSX (0) — эквивалентный CSstatsX алгоритм учёта помощи по убийствам с использованием соответствующего квара. Алгоритм выбирает такого игрока, который
// нанес больше всего ущерба жертве и не менее допустимого значения, определяемое кваром csstats_sql_assisthp из CSstatsX либо параметром aka_damage.
// Если CSstatsX не установлен, то для просчётов используется значение aka_damage
// ADVANCED (1) — улучшенная и более справедливая формула, которая выбирает из ряда других ассистентов такого, кто больше всего нанес урона
// жертве и чей процент урона от общего ущерба от всех составляет не менее aka_damage процентов. Этот алгоритм не синхронизируется
// с CSstatsX, что может повлечь к неучёту их в статистике.
//
aka_algorithm "1"
// Универсальное значение урона. Его значение определяется алгоритмом aka_algorithm.
//
aka_damage "30.0"
// При положительном значении игроку, оказавшему помощь в убийстве, будет зачислятся фраг.
//
aka_frag "1"
// Сколько денег платить игроку, совершившему помощь в убийстве. Оплата произойдет только если указано значение больше нуля.
//
aka_money "100"
// Сколько опыта начислять игроку, совершившему помощь в убийстве. Начисление произойдет только если указано значение больше нуля.
// Необходима компиляция с наличием aes_v.inc в папке include.
//
aka_exp "0"
// При положительном значении выведет сообщение для ассистента по убийству.
// Шаблон сообщения мультиязычный и можно найти в data/lang/next21_kill_assist.txt.
// Поддерживаются специальные вставки:
// [award] — Награда за убийство деньгами, которая равна aka_money. Выводится без символа '$'
// [exp] — Награда за убийство опытом, которая равна aka_exp. Работает только с AES.
// [killer] — Ник игрока, совершившего убийство
// [victim] — Ник игрока, который был убит
// Значение [exp] работает только при aka_exp > 0 и активированном AES, а значение [award] работает только при aka_money > 0.
// В противном случае будет выведено пустое значение.
aka_chatmessage "1"