Yekta's Combo Sprite

Yekta's Combo Sprite 3.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
19
Реакции
7
If you shot from scout/awp, crosshair is added even you not have zoom
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
Yek'-ta, remove .amxx file from your archive. See rule 4.8.
 
Сообщения
278
Реакции
137
Спасибо за этот плагин. Это было я хочу. ?
 
Сообщения
41
Реакции
1
Пока смотрел видео к этому годному плагину, пришла идея, почему бы не написать плагин который воспроизводит звуки (охи, ахи) после смерти как у ботов в этом видео, так понимаю они стандартные, не думаю что создаст большую нагрузку. Есть умельцы скрипторы? ?
 
Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
Очень не хватает дополнительных спрайтов.
Я уже связался с Автором и сообщил об этом - ну пускай и здесь побудет пока)

Бомба Установлена
Бомба Розминирована
Убийство через стену
Убийство через стену Хедшотом
Первое Убийство
Последнее Убийство

1.jpg
 

Download all Attachments

Последнее редактирование:
Сообщения
2,827
Реакции
1,662
Помог
75 раз(а)
MayroN, файлы нужно загрузить на форум, а не на левый источник, который может сломаться в любой момент
 

GIT

Сообщения
82
Реакции
6
Помог
2 раз(а)
Неверный раздел форума
Всем здорова, появилась ошибка и еще некоторые стим игроки , говорят что у них не появляются спрайты в чем может быть проблема?>
L 05/02/2020 - 19:49:51: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "yek_combosprite.amxx", version "3.2")
L 05/02/2020 - 19:49:51: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 05/02/2020 - 19:49:51: [AMXX] [0] yek_combosprite.sma::client_putinserver (line 79)
 
Сообщения
165
Реакции
-8
Неверный раздел форума
у меня он не работает ,
[ 22] Yekta's Combo Sprite 3.2Yek'-ta combosprite.amx running
хотя пишет что запущен
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
Сообщения
694
Реакции
472
Помог
10 раз(а)
@MayroN,как вариант уведомление и прочую шелуху теперь туда сетить - выглядит не хуже)
 
Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
@MayroN,как вариант уведомление и прочую шелуху теперь туда сетить - выглядит не хуже)
Да.
Меня уже порядком напрягает,к примеру, если играю на других серверах - вся эта шелуха и прочая ересь лезит на экран постоянно,причём по всём экране розбросана и мешает / отвлекает игре.
То лично для себя - я её стараюсь во все углы прятать.Даже когда собираю деньги с пола,аптечки и броню,то Дхуд отображаю там,где ему положено и быть.
1.jpg
И в том же голосовании - всё ,что только можно отключить - отключаю и на чистом экране по центру вывожу информацию
2.jpg3.jpg

P.S. Что касается вывода спрайтов - то можно ещё отображать спрайт игроку,когда он умер от взрыва Бомбы или же всем спрайт вешать,когда произошло событие взрыва Бомбы.
Правда - я ещё эти эвенты не смотрел )
 
Последнее редактирование:
Сообщения
694
Реакции
472
Помог
10 раз(а)
MayroN, там где надписи здоровье и броня - ты же в курсе да, что там от разрешения все зависит? уедут твои надписи в эротрип
 
Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
MayroN, там где надписи здоровье и броня - ты же в курсе да, что там от разрешения все зависит? уедут твои надписи в эротрип
Да,верно
Нынче в 2021 кто же любит смотреть в мыльность экрана 800х600 на широкоформатниках )
Да и квадратники я думаю ближе к нолю используют - разве что для видеонаблюдения )
 
Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
Вообщем сделал я спрайт взрыва бомбы - долго думал какой выбрать,думаю понравится )))

Не вникал как там событие на Реапи взрыва бомбы получать,поэтому форвардом вызывал через инклуд csx
Напишу что и как сделал,а там уже под себя подстроите

Добавляем инклуд
Код:
#include <csx>
Далее в прекешь
Код:
    precache_model("sprites/yek_combo/alarm_c4_explode.spr")
    precache_generic("sprites/yek_combo/alarm_c4_explode.txt")
В свободное место вставляем
Код:
public bomb_explode(iKiller)
{
     isitON[iKiller] = -9

    comboHudGoster(iKiller)
    set_task(SHOWTIME,"RemoveHUD",1997+iKiller);
}
Находим switch (isitON[id]) и после 8 кейса вставляем
Код:
        case 9: { formatex(sprtxt,charsmax(sprtxt),"yek_combo/alarm_c4_explode"); }
Скачиваем спрайт подрыва бомбы и вместе с Текстовиком грузим в папку yek_combo

Я поставил расположение спрайта стандартным от Автора,поэтому он не будет отображатся возле деньжат )

По сути на остальные события можно проделать тоже самое,что-бы другие спрайты показывать при установке бомбы и при розминировании
Соответственно проделать повторную процедуру
Код:
forward bomb_planted(planter);
forward bomb_defused(defuser);
Внимание: Спрайт после взрыва покажет только тому,кто установил Бомбу
Если игрок который установил Бомбу,умрёт от взрыва - спрайт не покажет ( ну тут логично уже )))
Если есть другие решения,что-бы показывало всем после взрыва или же ещё и тем,кто пытался розминировать,или всем умершим от взрыва - готов выслушать

На выходе получаем это

Благодарю за внимание ?

1.jpg
 

Download all Attachments

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу