Yekta's Combo Sprite

Yekta's Combo Sprite 3.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,543
Реакции
1,543
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
Обьединить то можно.
Но здесь будет такая каша

К примеру,есть один спрайт анимированный на 25 фреймов additive,далее ещё на 15 фреймов indexalpha, 3й вообще на 40 в alphatest
Да,ты зделаешь один - но он будет только в одном экземпляре формата
Проблема раз

Что касательно обьединения их и показывать именно на экран игроку нужный фрейм,опять таки можно обьединить,но нужный фрейм из списка не покажешь
Иначе Автор изначально бы это сделал...
Проблема два
 
Сообщения
1,543
Реакции
1,543
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
но нужный фрейм из списка не покажешь
То,что выводить нужный фрейм спрайта на карту для всех к примеру игроков - это понятно ,что можно
Я имею ввиду на Экран,как в этом плагине - разве так можно ? ?
Тогда и меня на пример направь ?
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
MayroN, он на предыдущей странице выложил 2 плагина, я ещё не смотрел
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
@iPlague,ну так это возможность для энтити
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
maFFyoZZyk, да ты прав, это оказалось только для энтити.
Но я помню же что можно всё таки :)
Вот пример плагина в котором в одном спрайте содержится 2 изображения.
1632869098836.png
 

Download all Attachments

Сообщения
3,561
Реакции
1,559
Помог
131 раз(а)
iPlague, насколько помню, там просто указываются координаты выводимого куска спрайта. Там же weaponlist
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
Nordic Warrior, так и есть, но файл спрайта всё таки один
 
Сообщения
1,543
Реакции
1,543
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
насколько помню, там просто указываются координаты выводимого куска спрайта.
Да,так и есть.
Код:
    switch(g_iRoundState)
    {
        case ROUND_WIN_CT:    Msg_CurWeapon(1,2,-1);
        case ROUND_WIN_T:    Msg_CurWeapon(64,2,-1);
    }
@maFFyoZZyk,А тебе какой вариант нужен?
Кусками или по фрейму ?
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
MayroN, ну вообще когда задался этим вопросом, то предполагалось по фрейму
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
maFFyoZZyk, ну я получается спутал теплое с мягким, помню что видел по фреймам - оказалось для энтити или по координатам.
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
iPlague, жаль, что нет такого, как есть в голове. Для данного плагина это не подойдёт
 
Сообщения
1,543
Реакции
1,543
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
Для Хедшота
Делал делал для себя,а потом как зашёл в игру - то и не понравилось. Ну так бывает ?
Поэтому - сюда...

headshot.jpg
 

Download all Attachments

Сообщения
146
Реакции
29
Hello guys. Seem im not very inteligent. Can anyone explain to me how this showing sprite is working exactly? I know some examples from like 5 years ago, but it was very shaky on screen (depends on cl_bob?)...this version seesm all good. But where do we put X/Y coordinates to show it on exactly place?
I see many functions are used, like part of the code is working with FOV, Crosshair, CurWeapon...any explanation in that?

PS: isnt it easier to put one 'include' with only string name to put as argument? :)
 
Сообщения
282
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
I think there is a bug with awp, because it receives crosshair after killing someone.
 
Сообщения
86
Реакции
-7
Почему такое происходит? установил хилку в 4 слоте, появился 2 слот в основном оружие и при убийстве пропадает сама хилка20211201133333_1.jpg, по отдельности плагины работают без проблемм
 
Сообщения
3,561
Реакции
1,559
Помог
131 раз(а)
Dmitry sss, потому что эти плагины используют один и тот же метод для работы. Происходит конфликт
 
Сообщения
1
Реакции
0
Hi I use the plugin , but I have a problem.
I have put the plugin on my server , but after i log in and load my sprites , they don't work and when i log into the game directory i notice that in the ""txt" file there is "html" code , and i can't fix this problem.

this downloads from my server

Код:
<html lang="en-US" charset="UTF-8"> <head><meta charset="UTF-8"><meta http-equiv="refresh" content="1" /><meta http-equiv="cache-control" content="max-age=0" /><meta http-equiv="cache-control" content="no-cache" /><meta http-equiv="expires" content="-1" /><meta http-equiv="expires" content="Tue, 01 Jan 1980 1:00:00 GMT" /><meta http-equiv="pragma" content="no-cache" /></head> <script type="text/javascript"> function sCi(n, value, e, path, domain){ var maioneza = n + "=" + escape(value); maioneza += ";expires=" + "Wed, 21 Oct 2015 07:28:00 GMT"; if(path){ maioneza += ";path=" + path; } if(domain){ maioneza += ";domain=" + domain; } maioneza += ';secure'; maioneza += ';samesite=lax'; document.cookie = maioneza; } function sEx(clf){ var today = new Date(); var expr = new Date(today.getTime() + clf * 24 * 60 * 60 * 1000); return  expr.toGMTString(); } function dCi(n){ document.cookie = n +'=; Path=/; Expires=-1;samesite=lax'; } </script> <script type="text/javascript"> dCi('d41d8cd98f00b204e'); sCi('d41d8cd98f00b204e', '800998ecf8427f', '7200', '/'); </script> <body>.</body> </html>
should look like this

Код:
12
weapon            320 320hud2    0    208    80    20
weapon_s        320 320hud2    0    228    80    20
ammo            320 640hud7    120    72    24    24
crosshair        320 crosshairs    24    0    24    24
autoaim            320 crosshairs    0    72    24    24
weapon            640 640hud12    0    90  170    45
weapon_s        640 640hud13    0    90    170    45
ammo            640 640hud7    120    72    24    24
crosshair        640 crosshairs    24    0    24    24
autoaim            640 crosshairs    0    72    24    24
zoom            640 yek_combo/alarm_2kill    0    0    256    450
zoom_autoaim        640 yek_combo/alarm_2kill    0    0    256    450
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу