Вообщем сделал я спрайт взрыва бомбы - долго думал какой выбрать,думаю понравится )))
Не вникал как там событие на Реапи взрыва бомбы получать,поэтому форвардом вызывал через инклуд csx
Напишу что и как сделал,а там уже под себя подстроите
Добавляем инклуд
Далее в прекешь
Код:
precache_model("sprites/yek_combo/alarm_c4_explode.spr")
precache_generic("sprites/yek_combo/alarm_c4_explode.txt")
В свободное место вставляем
Код:
public bomb_explode(iKiller)
{
isitON[iKiller] = -9
comboHudGoster(iKiller)
set_task(SHOWTIME,"RemoveHUD",1997+iKiller);
}
Находим
switch (isitON[id]) и после 8 кейса вставляем
Код:
case 9: { formatex(sprtxt,charsmax(sprtxt),"yek_combo/alarm_c4_explode"); }
Скачиваем спрайт подрыва бомбы и вместе с Текстовиком грузим в папку
yek_combo
Я поставил расположение спрайта стандартным от Автора,поэтому он не будет отображатся возле деньжат )
По сути на остальные события можно проделать тоже самое,что-бы другие спрайты показывать при установке бомбы и при розминировании
Соответственно проделать повторную процедуру
Код:
forward bomb_planted(planter);
forward bomb_defused(defuser);
Внимание: Спрайт после взрыва покажет только тому,кто установил Бомбу
Если игрок который установил Бомбу,умрёт от взрыва - спрайт не покажет ( ну тут логично уже )))
Если есть другие решения,что-бы показывало всем после взрыва или же ещё и тем,кто пытался розминировать,или всем умершим от взрыва - готов выслушать
На выходе получаем это
Благодарю за внимание ?