CSstatsX SQL

CSstatsX SQL 0.7.4+2fix

Нет прав для скачивания
Сообщения
18
Реакции
1
Привет братан. я нашел 1 ошибку в этом плагине. Этот расчет коэффициента попадания в голову (%) плохой.
Пример:
CORRECT: 15 kill - 5 headshot = 33,333% HS

This plugin:

15 kill - 5 headshot = 15+5kill=20 kill - 5 headshot = 25% HS
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
sblockqw, попадания в голову могут быть и не смертельными (пистолет, через стену, через другого игрока)
 
Сообщения
18
Реакции
1
rankstats.jpg
Bro. I have 2171 Kill - 996 Headshot Kill = 45,87% ( CORRECT VALUE)

This plugin : 31,44% ( 2171+996= 3167) 3167 - 996 Headshot Kill = 31,4%
 
Последнее редактирование:
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
sblockqw, 2171 total kills including 996 headshots.
 
Сообщения
94
Реакции
64
Помог
5 раз(а)
sblockqw, find this
C++:
Float:effec_hs(stats[])
{
    if (!stats[STATS_KILLS])
        return float(stats[STATS_HS])

    return (100.0 * float(stats[STATS_HS]) / float(stats[STATS_KILLS] + stats[STATS_HS]))
}
replace on this
C++:
Float:effec_hs(stats[])
{
    if (!stats[STATS_KILLS])
        return float(stats[STATS_HS])

    return (100.0 * float(stats[STATS_HS]) / float(stats[STATS_KILLS]))
}
by the way, the right plugin is this where need to do all manipulations
 
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
Парень дело говорит, расчет неверный, в стате HS плюсуются только на евенте смерти, соотвественно hs/kills верный расчет, плюсовать их там не надо.
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
в таком случае эту графу переименовать в "kills with hs" а не просто "hs"
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
iPlague, так на скрине выше в статистике вроде по смыслу всё правильно: приведено кол-во убийств и в скобках значение противников, убитых в голову.
 
Сообщения
101
Реакции
17
Помог
2 раз(а)
Может кто-нибудь доступно объяснить на что это влияет? csstats_sql_cachetime "0" // функция кеширование для get_stats -1 - кеш включен 0 - кеш выключен не работает при csstats_sql_update -2 и 0.
В чем будет разница при значении 0 и при значении -1, и как эту разницу можно увидеть, если она есть?
 
Сообщения
33
Реакции
1
L 01/06/2022 - 00:20:10: [csstatsx_sql.amxx] SQL query failed
L 01/06/2022 - 00:20:10: [csstatsx_sql.amxx] [ 1067 ] Invalid default value for 'last_join'
L 01/06/2022 - 00:20:10: [csstatsx_sql.amxx] [ SQL ] CREATE TABLE IF NOT EXISTS csstats (id int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,steamid varchar(30) NOT NULL,name varchar(32) NOT NULL,ip varchar(16) NOT NULL,skill float NOT NULL DEFAULT '0.0',kills int(11) NOT NULL DEFAULT '0',deaths int(11) NOT NULL DEFAULT '0',hs int(11) NOT NULL DEFAULT '0',tks int(11) NOT NULL


I get this error when I start the server, anyone can tell me what should I do to fix it?
 
Сообщения
352
Реакции
73
Помог
1 раз(а)
Кто подскажет куда копать. Не правильно отображается время в стате. Игрок играет 8 часов 49 минут, а у него 1112 убито. При этом играет он с 13 декабря.
 

Вложения

Сообщения
1,292
Реакции
2,288
Помог
57 раз(а)
GALAXY, слазий в БД, посмотри сколько секунд наигранного времени у него в записи. Если сходится с этим - значит или баг в данном плагине (стата), или он реально нафигачил косарь за 8(9) часов. на ксдм такое вполне возможно.

Если данные там другие, возможно косяк уже в самом плагине что МОТД выводит (расчёт неправильный)
 
Сообщения
672
Реакции
144
Помог
11 раз(а)
GALAXY, а он именно играет или в спектрах сидит часто? Просто нахождение в спектрах тоже учитывается.
У меня есть игрок: 9 часов и убито 1,828
 
Сообщения
352
Реакции
73
Помог
1 раз(а)
BlackSignature, слазил. Время не правильно отображается в самой базе данных. Connection time показывает 34320 секунд. Это примерно 9 часов. У меня нет ксдм с этой статой.
7 Янв 2022
BlackSignature, он на авп карте их собрал) я кажется понял. Тогда получается все правильно.
 
Сообщения
26
Реакции
-2
Ребят,привет, помогите настроить расчет скилла , новый польщователь когда заходит у него L- (0), игрок который отыграл 15 убил , 10 в голову и 1 раз умер (скилл L-)
 
Сообщения
2
Реакции
0
Код:
L 02/27/2022 - 18:31:59: Start of error session.
L 02/27/2022 - 18:31:59: Info (map "fy_lights2") (file "addons/amxmodx/logs/error_20220227.log")
L 02/27/2022 - 18:31:59: Expected 2 parameters, got 3
L 02/27/2022 - 18:31:59: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "csstatsx_sql.amxx", version "0.7.4+2")
L 02/27/2022 - 18:31:59: [AMXX] Run time error 10: native error (native "ExecuteForward")
L 02/27/2022 - 18:31:59: [AMXX]    [0] csstatsx_sql.sma::Stats_SaveAssist (line 1804)
L 02/27/2022 - 18:31:59: [AMXX]    [1] csstatsx_sql.sma::Stats_SaveKill (line 1968)
L 02/27/2022 - 18:31:59: [AMXX]    [2] csstatsx_sql.sma::EventHook_Damage (line 1611)
L 02/27/2022 - 22:35:49: Start of error session.
L 02/27/2022 - 22:35:49: Info (map "fy_lights2") (file "addons/amxmodx/logs/error_20220227.log")
L 02/27/2022 - 22:35:49: Expected 2 parameters, got 3
L 02/27/2022 - 22:35:49: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "csstatsx_sql.amxx", version "0.7.4+2")
L 02/27/2022 - 22:35:49: [AMXX] Run time error 10: native error (native "ExecuteForward")
L 02/27/2022 - 22:35:49: [AMXX]    [0] csstatsx_sql.sma::Stats_SaveAssist (line 1804)
L 02/27/2022 - 22:35:49: [AMXX]    [1] csstatsx_sql.sma::Stats_SaveKill (line 1968)
L 02/27/2022 - 22:35:49: [AMXX]    [2] csstatsx_sql.sma::EventHook_Damage (line 1611)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу