Иконка ресурса

HL Weapon Physics 0.6.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
96
Реакции
139
так и не получилось у меня игнорировать физику для с4.. и в ini файл вписывал weapon_c4, и #define Half_Life закрывал.. не разобрался я короче)
 
Сообщения
1,543
Реакции
1,543
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
Вот для себя делал - может и кому-то ещё )
Такой самый простой вариант - скачки по земле и звук - всё
Нету велосити стрельбы по оружию и от взрыва с гранаты,звука по металу,спарксов,меню,кваров и прочих приблуд
Из 480 строк - оставил 58 )
Также Автоматом закрылся баг с разрушаемыми обьектами,к примеру те же ящики на бомбплейсе.
Раньше если дропнуть оружие на эти ящики,то оружие скакало как футбольный мяч
Сейчас такого нету.

Проверил.Работает.Ошибок нет...
Не совсем уверен в абсолютной правильности кода - но оставил то,что было

Код:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>
#include <xs>

#define PLUGIN        "Weapon Physics"
#define VERSION        "3.0"
#define AUTHOR        "Nomexous"

#define WEAPON_DROP    "items/weapondrop1.wav"

new const classes_weapons[][] = { "weaponbox", "item_thighpack", "weapon_shield" }

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

    for (new x; x < sizeof classes_weapons; x++)
    {
        RegisterHam(Ham_Touch, classes_weapons[x], "Weapon_Drop")
    }   
}

public plugin_precache()
{
    precache_sound(WEAPON_DROP)
}

public Weapon_Drop(ent, id)
{
    if(pev(id, pev_solid) < SOLID_BBOX)
        return HAM_IGNORED
    
    if(1 <= id <= 32)
        return HAM_IGNORED
    
    static Float:v[3]
    pev(ent, pev_velocity, v)
    
    if (xs_vec_len(v) > 700.0)
    {
        static Float:origin[3]
        pev(ent, pev_origin, origin)

        origin[0] += random_float(-10.0, 10.0)
        origin[1] += random_float(-10.0, 10.0)
        origin[2] += random_float(-10.0, 10.0)
    }
    
    xs_vec_mul_scalar(v, 0.4, v)
    set_pev(ent, pev_velocity, v)

    set_pev(ent, pev_movetype, MOVETYPE_BOUNCE)
    
    emit_sound(ent, CHAN_WEAPON, WEAPON_DROP, 0.25, ATTN_STATIC, 0, PITCH_NORM)
    
    return HAM_IGNORED
}
 
Сообщения
833
Реакции
516
Помог
12 раз(а)
так и не получилось у меня игнорировать физику для с4.. и в ini файл вписывал weapon_c4, и #define Half_Life закрывал.. не разобрался я короче)
потому что пачка это тоже weaponbox, просто нужно получить m_iId объекта WeaponBox и поставить проверку на игнор
 
Сообщения
252
Реакции
125
Помог
12 раз(а)
Пофиксил c4

*(если вдруг у вас кастомная модель для с4 и название mdl отличается от дефолного - то фикс не сработает, нужно будет редактировать проверку под ваши названия моделей)
 

Вложения

Сообщения
210
Реакции
-20
Всем привет скажите как сделать чтоб только сверкали, пачка и оружие когда лежит на земле больше ни чего не нужно. Или может кто то сможет написать плагин такой?
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
345
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
koly, Плагин совершенно не об этом.
Ступай в раздел заказов.
 
Сообщения
210
Реакции
-20
RockTheStreet, Но на видео там видно что оружие лежит на земле и переливается.
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
345
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
koly, Может быть, но это не основное что плагин делает.
 
Сообщения
210
Реакции
-20
@RockTheStreet,Мне надо чтоб не было ни чего лишнего. Только то что описал и всё.
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
koly, в раздел заказов, либо поищи что-то типа glow подсветка оружия
 
Сообщения
252
Реакции
125
Помог
12 раз(а)
koly, вот вырезал из плагина кусок с подсветкой, в отдельный плагин ...
 

Вложения

Сообщения
210
Реакции
-20
Офф-топик / Офф-форум
@murlemur,Спасибо.
30 Апр 2022
murlemur, Как сделать чтоб светилось по командам, то есть если кидает террорист то светится красным если мент то синим.
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
koly,
Код:
// Copyright © 2016 Vaqtincha

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

new g_cvar, g_catched, HamHook:g_HamHookWpBox

public plugin_init()
{
    register_plugin("Weapon Glow", "0.0.1", "Vaqtincha")
    g_HamHookWpBox    = RegisterHam(Ham_Spawn, "weaponbox", "HamSpawn_Weaponbox_Post", 1)
    register_event ("HLTV", "Event_NewRound", "a", "1=0", "2=0")
    g_cvar = register_cvar("weapon_glow", "1")
    new ent = FM_NULLENT
    while((ent = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, ent, "classname", "armoury_entity")))
    {
        new r = random_num(1,255), g = random_num(1,255), b = random_num(1,255)

        switch(get_pcvar_num(g_cvar))
        {
            case 1: fm_set_rendering(ent, kRenderFxGlowShell, r, g, b, kRenderNormal, 1)
            case 2: fm_set_rendering(ent, kRenderFxGlowShell, 0, 255, 0, kRenderNormal, 1)
        }
    }
}

public Event_NewRound()
{
    g_catched = get_pcvar_num(g_cvar)
    if(!g_catched)
    {
        DisableHamForward(g_HamHookWpBox)
    }else{
        EnableHamForward(g_HamHookWpBox)
    }
}

public HamSpawn_Weaponbox_Post(ent)
{
    switch(g_catched)
    {
        case 1:{
            new r = random_num(1,255), g = random_num(1,255), b = random_num(1,255)
            fm_set_rendering(ent, kRenderFxGlowShell, r, g, b, kRenderNormal, 1)
        }
        case 2:{
            new id = pev(ent, pev_owner)
            switch(get_user_team(id))
            {
                case 1: fm_set_rendering(ent, kRenderFxGlowShell, 255, 0, 0, kRenderNormal, 1)
                case 2: fm_set_rendering(ent, kRenderFxGlowShell,  0, 0, 255, kRenderNormal, 1)
            }
        }
    }
}

stock fm_set_rendering(entity, fx=kRenderFxNone, r=255, g=255, b=255, render=kRenderNormal, amount=16)
{
    new Float:RenderColor[3]
    RenderColor[0] = float(r)
    RenderColor[1] = float(g)
    RenderColor[2] = float(b)

    set_pev(entity, pev_renderfx, fx)
    set_pev(entity, pev_rendercolor, RenderColor)
    set_pev(entity, pev_rendermode, render)
    set_pev(entity, pev_renderamt, float(amount))

    return 1
}
30 Апр 2022
weapon_glow
0 - отключить
1 - рандомный цвет
2 - цвет команды
 

IXY

Сообщения
103
Реакции
9
Спасибо за подсказку с бомбой)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу