Иконка ресурса

amxx HL Weapon Physics 0.6.1

Нет прав для скачивания
Установка
0. Скопируйте файлы .inc в директорию: amxmodx/scripting/include/
1. Скомпилируйте плагин (инструкция).
2. Скопируйте скомпилированный файл hl_weapon_physics.amxx в директорию: amxmodx/plugins/
3. Пропишите hl_weapon_physics.amxx в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
4. Скопируйте папку sound в директорию cstrike
Настройки
Все настройки плагина находятся в инклудах!

Макросы (исключение/включение фрагментов кода)
При подключении плагина автоматически создается файл блокировки классов (addons/amxmodx/configs/hl_weapon_physics.ini). В нем прописаны классы которые следует игнорировать ... В одной строке не должно содержаться больше 1го класса!
Код:
#define Half_Life    // hl || cs/csz   

#define BREAKABLE_REFLECT // "func_breakable" активирует рефлект класса на монстров и игроков
#define PUSH_MONSTERS // Толкает игроков(монстров) при прикосновении к ним физических придметов + наносит урон

#define ADMIN_FLAGS ADMIN_IMMUNITY // Флаги для доступа к меню "armoury_entity" - (ADMIN_IMMUNITY | ADMIN_BAN) ...

#define SOUNDS_ON // Включить звуки
#define WEAPON_THROWING_ON // Включить броски вооружения (RECOMMENDED! :D)
#define SPRITE "sprites/arrow1.spr" // спрайт - WEAPON_THROWING_ON
#define TRAILS_ON // Добавлять следы за брошенными предметами (при использовании "e") - WEAPON_THROWING_ON



Настройки ниже -> только для CS / CSZ

#define zBot_on_server // Включите если у вас на сервере есть zBot (works on "cs/csz" ONLY!) Нужен плагин - "hamsandwich_zBot_FIX"
#define CLCMD_COMMAND "hl_WeaponPhysics_Menu" // Консольная команда - вызов меню

#define ARMOURY_ENTITY_RANDOMIZER // Включить рандомизатор для "armoury_entity"
#define PHYSICS_RENDERING // Включить рендеринг
#define SHOOT_GRENADES_ON // Включить стрельбу по гранатам, работает только в -> Cs/Csz
#define MESSAGE_ON // Включить сообщения о сбитых гранатах Cs - Csz Only! (shoot grenades)
Константы
Код:
#define VECTOR_SUB 2.5    // Вычитаемый вектор при проверке "угла" земли - [2]
#define SEARCHING_RADIUS 5.0 // Поиск энтитей(физических) в этом радиусе
#define MAX_REFLECT_A_VELOCITY 192.0 // [0] && [2]
#define MAX_VELOCITY_MULTIPLE 2.5 // [0] && [1] - Мультипликатор скорости по осям [0] && [1] в момент получения урона, если предмет находится на наклонной поверхности
#define MAX_DAMAGE_RECEIVED 255.0
#define AVAILABLE_MOVETYPE (1 << MOVETYPE_TOSS) // Может быть - (1 << MOVETYPE_TOSS | 1 << MOVETYPE_FLY) ...
#define MAX_REFLECT_VELOCITY 192.0 // Максимальное ускорение при отскоке по оси - [2]
#define DAMAGE_DIVIDER 0.032 // Мультипликатор повреждений, при получении урона от выстрела
#define SOUND_HIT 0.5 // Громкость
#define SOUND_TOUCH 0.25 // Громкость
#define GROUND_TRACE_RESULT 0.65 // Угол повергности определяймый как - "Высокий уклон" Ось -> [2]
#define BLOCK_SOUND_BY_SPEED 128.0 // Минимальная скорость предмета, для эмитации звука

#define COUNTS_TO_RESET 6 // Кол-во соударений предмета для активации кода -> hl_extensions (physics reflect)

#define PEV_DATA_SLOT pev_iuser2 // hl_extensions -> data, contain touch counts
#define PEV_GROUND_TYPE pev_iuser3 // ground type info -> '4' values, look -> // Ground type
#define PEV_JUMP_REDUCE pev_iuser4 // add velocity or not, depend from: 1)ground type 2)attacker
#define PEV_GROUND_DATA pev_vuser3 // entity ground data - contain ground trace result -> TR_vecPlaneNormal
Код:
hl_ArmouryEntityCount - 1 // Не для HL Кол-во энтитей в "armoury_entity"
hl_PhysicsDefaultGravity - 2.0 // Гравитация для зарегистрированных классов (может быть разной у каждого предмета, если менять перед созданием нового)
hl_ThrowSpeedMultiple - 13 // Мультипликатор скорости брошенного предмета при зажатой -> "e"
Сверху Снизу