Иконка ресурса

HL Weapon Physics 0.6.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
igor_grusha, закомментируй #define Half_Life в инклюде hl_weapon_physics_compile, и заново скомпилируй.
1 Сен 2017
Примерно так должно быть.
 

Вложения

Сообщения
7
Реакции
1
can somebody remake this plugin with reapi ?
and how can i deactivate the c4 weapon from the plugin ?
 
Сообщения
93
Реакции
1
Помог
3 раз(а)
как сделать что бы физика не влияла на полет гранат?
 
Сообщения
93
Реакции
1
Помог
3 раз(а)
Minni, я сделал но не работает у меня)
10 Янв 2018

вот мой конфиг. Что не так делаю?
10 Янв 2018
Minni, всё разобрался, затупил жестко
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
8
Реакции
1
On latest version of rehlds, shooting grenades, weapons or anything dont have effect, this only move with explosion or drop a weapon collision...
 
  • Нравится
Реакции: ssx
Сообщения
8
Реакции
1
:c, the only problem is when you try to move a object with a shoot... but if you explode them its move... i will report it on rehlds github ;9
 
Сообщения
40
Реакции
22
Заметил, что при использовании данного плагина при запуске следующей карты игроки на респавне зависают в воздухе и не могут шевелиться (также видел, что игроки одной команды висят в воздухе и не могу двигаться, а второй команды бегают на респауне, но не могут её покинуть). Это может произойти от 2 до 7 дней после запуска сервера, периодичность всегда разная, затем после первого такого проявления случаи учащаются и в день может это случиться несколько раз. Лечится рестартом сервера до первого проявления.

Происходило у кого-нибудь подобное?
 
Сообщения
44
Реакции
15
Классный плагин, из недостатков я заметил только что надо заменять "client_disconnect" на "client_disconnected"
 
Сообщения
17
Реакции
-5
Подскажите как выключить чтоб не толкало тиммейта на респауне при выбросе оружия? Еще важный момент при обезвреживании бомбы тиммейты прерывают процесс выкидыванием оружия.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Просто для информации напишу, что после исправлений weaponbox в regamedll 5.15.0.457, ломается вектор при дропе оружия. Исправить можно в колбеке Set_Model_Post. Там уже смотрите сами, что юзать для исправления. Как вариант, делать самому вектор (EngFunc_MakeVectors в помощь). Ну или в хуке RG_CBasePlayer_DropPlayerItem, если вы оптимизировали плугинс с помощью ReAPI.
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Minni, думаешь кто-то юзает этот эталон оптимизации?
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
fl0wer, ну, я его за основу себе брал. Дальше уже оптимизировал и менял расчёты под свои нужды. Просто, может кому-то будет полезна эта информация, дабы не ломали голову и не думали в чем может быть косяк с "физикой", как было в моем случае. :D
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу