• Регистрация на форуме отключена.
    Она будет открываться первого числа каждого месяца на 24 часа.

    Другие способы описаны>> тут <<
Bullet Damage - Around Crosshair

Bullet Damage - Around Crosshair 0.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
409
Реакции
265
Предупреждения
5
Помог
11 раз(а)
Нада бы аптимизтровать
 
Сообщения
263
Реакции
337
Помог
4 раз(а)
Для тех, у кого при компиляции на 1.8.3 ошибки

Код:
#include <amxmodx>
#if AMXX_VERSION_NUM <= 182
#include <dhudmessage>
#endif


#define PLUGIN "Bullet Damage"
#define AUTHOR "ConnorMcLeod"
#define VERSION "0.0.1"

#define MAX_PLAYERS 32

new const Float:g_flCoords[][] =
{
{0.50, 0.40},
{0.56, 0.44},
{0.60, 0.50},
{0.56, 0.56},
{0.50, 0.60},
{0.44, 0.56},
{0.40, 0.50},
{0.44, 0.44}
}

new g_iPlayerPos[MAX_PLAYERS+1]

new g_iMaxPlayers

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);

register_event("Damage", "Event_Damage", "b", "2>0", "3=0");

g_iMaxPlayers = get_maxplayers();
}

public Event_Damage( iVictim )
{
if(read_data(4) || read_data(5) || read_data(6))
{
new id = get_user_attacker(iVictim)
if((1 <= id <= g_iMaxPlayers) && is_user_connected(id))
{
new iPos = ++g_iPlayerPos[id];
if(iPos == sizeof(g_flCoords))
{
iPos = g_iPlayerPos[id] = 0;
}
set_dhudmessage(random_num(1, 255), random_num(1, 255), random_num(1, 255), Float:g_flCoords[iPos][0], Float:g_flCoords[iPos][1], 0, 0.1, 2.5, 0.02, 0.02);
show_dhudmessage(id, "%d", read_data(2));
}
}
}
 
Сообщения
13
Реакции
0
SonG, дамагер можно настроить? чтобы тока урон был по бокам в лево и право ???
 
Сообщения
150
Реакции
6
Помог
1 раз(а)
Приветствую!А он легче скальпеля demager_rbs?
 
Сообщения
628
Реакции
551
Предупреждения
1
Помог
7 раз(а)
Тоже самое, только на 1.8.3 с ReAPI и с флагом для VIP'ов.
C++:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

#pragma semicolon 1

const VIP_DAMAGE_FLAG = ADMIN_LEVEL_C;

new const Float:g_flDamageCoords[][] = {
{0.50, 0.41}, // up
{0.54, 0.43},
{0.56, 0.49}, // right
{0.54, 0.55},
{0.50, 0.57}, // bottom
{0.46, 0.55},
{0.44, 0.49}, // left
{0.46, 0.43}
};

new g_iPlayerDamageCoords[MAX_PLAYERS+1];

new bool:g_bIsPlDamageFlag[MAX_PLAYERS+1];

public plugin_init() {
register_plugin("Bullet Damage", "0.0.1", "ConnorMcLeod");
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CBasePlayer_TakeDamage", .post = true);
}

public client_putinserver(id){
g_bIsPlDamageFlag[id] = (get_user_flags(id) & VIP_DAMAGE_FLAG) ? true : false;
}

public CBasePlayer_TakeDamage(const id, const pevInflictor, const pevAttacker, const Float:flDamage) {
if(is_user_connected(pevAttacker) && g_bIsPlDamageFlag[pevAttacker] && get_member(id, m_iTeam) != get_member(pevAttacker, m_iTeam)) {
static iPosCoord;
g_iPlayerDamageCoords[pevAttacker] = ++iPosCoord;

if(iPosCoord == sizeof(g_flDamageCoords))
iPosCoord = g_iPlayerDamageCoords[pevAttacker] = 0;

set_hudmessage(0, _, 200, g_flDamageCoords[iPosCoord][0], g_flDamageCoords[iPosCoord][1], _, _, 1.0);
show_hudmessage(pevAttacker, "%d", floatround(flDamage, floatround_floor));
}
}
 
Сообщения
92
Реакции
-10
Предупреждения
15
Javekson, она только на 1.8.3? так как что то на 1.9.0 не работает
 
Сообщения
628
Реакции
551
Предупреждения
1
Помог
7 раз(а)
cruze191, работает вполне хорошо, покажите ошибки или еще что нибудь
 
Сообщения
247
Реакции
54
Предупреждения
5
Помог
4 раз(а)
Javekson, думаю неплохо было выставить условие: урон > 0.0. На сколько мне известно, это постоянное упущение в damager'е
 
Сообщения
628
Реакции
551
Предупреждения
1
Помог
7 раз(а)
WILL_BE, да у меня уже исправлено это ) только лучше >= 1.0, ибо если нанесет 0.4 урона, покажет 0 по факту, вроде как )
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу