Bullet Damage - Around Crosshair

Bullet Damage - Around Crosshair 0.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Нада бы аптимизтровать
 
Сообщения
263
Реакции
335
Помог
4 раз(а)
Для тех, у кого при компиляции на 1.8.3 ошибки

Код:
#include <amxmodx>
#if AMXX_VERSION_NUM <= 182
#include <dhudmessage>
#endif


#define PLUGIN "Bullet Damage"
#define AUTHOR "ConnorMcLeod"
#define VERSION "0.0.1"

#define MAX_PLAYERS 32

new const Float:g_flCoords[][] =
{
{0.50, 0.40},
{0.56, 0.44},
{0.60, 0.50},
{0.56, 0.56},
{0.50, 0.60},
{0.44, 0.56},
{0.40, 0.50},
{0.44, 0.44}
}

new g_iPlayerPos[MAX_PLAYERS+1]

new g_iMaxPlayers

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);

register_event("Damage", "Event_Damage", "b", "2>0", "3=0");

g_iMaxPlayers = get_maxplayers();
}

public Event_Damage( iVictim )
{
if(read_data(4) || read_data(5) || read_data(6))
{
new id = get_user_attacker(iVictim)
if((1 <= id <= g_iMaxPlayers) && is_user_connected(id))
{
new iPos = ++g_iPlayerPos[id];
if(iPos == sizeof(g_flCoords))
{
iPos = g_iPlayerPos[id] = 0;
}
set_dhudmessage(random_num(1, 255), random_num(1, 255), random_num(1, 255), Float:g_flCoords[iPos][0], Float:g_flCoords[iPos][1], 0, 0.1, 2.5, 0.02, 0.02);
show_dhudmessage(id, "%d", read_data(2));
}
}
}
 
Сообщения
19
Реакции
1
SonG, дамагер можно настроить? чтобы тока урон был по бокам в лево и право ???
 
Сообщения
149
Реакции
6
Помог
1 раз(а)
Приветствую!А он легче скальпеля demager_rbs?
 
Сообщения
1,012
Реакции
814
Помог
10 раз(а)
Тоже самое, только на 1.8.3 с ReAPI и с флагом для VIP'ов.
C++:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

#pragma semicolon 1

const VIP_DAMAGE_FLAG = ADMIN_LEVEL_C;

new const Float:g_flDamageCoords[][] = {
{0.50, 0.41}, // up
{0.54, 0.43},
{0.56, 0.49}, // right
{0.54, 0.55},
{0.50, 0.57}, // bottom
{0.46, 0.55},
{0.44, 0.49}, // left
{0.46, 0.43}
};

new g_iPlayerDamageCoords[MAX_PLAYERS+1];

new bool:g_bIsPlDamageFlag[MAX_PLAYERS+1];

public plugin_init() {
register_plugin("Bullet Damage", "0.0.1", "ConnorMcLeod");
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CBasePlayer_TakeDamage", .post = true);
}

public client_putinserver(id){
g_bIsPlDamageFlag[id] = (get_user_flags(id) & VIP_DAMAGE_FLAG) ? true : false;
}

public CBasePlayer_TakeDamage(const id, const pevInflictor, const pevAttacker, const Float:flDamage) {
if(is_user_connected(pevAttacker) && g_bIsPlDamageFlag[pevAttacker] && get_member(id, m_iTeam) != get_member(pevAttacker, m_iTeam)) {
static iPosCoord;
g_iPlayerDamageCoords[pevAttacker] = ++iPosCoord;

if(iPosCoord == sizeof(g_flDamageCoords))
iPosCoord = g_iPlayerDamageCoords[pevAttacker] = 0;

set_hudmessage(0, _, 200, g_flDamageCoords[iPosCoord][0], g_flDamageCoords[iPosCoord][1], _, _, 1.0);
show_hudmessage(pevAttacker, "%d", floatround(flDamage, floatround_floor));
}
}
 
Сообщения
142
Реакции
-14
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Javekson, она только на 1.8.3? так как что то на 1.9.0 не работает
 
Сообщения
1,012
Реакции
814
Помог
10 раз(а)
cruze191, работает вполне хорошо, покажите ошибки или еще что нибудь
 
Сообщения
445
Реакции
76
Помог
4 раз(а)
Javekson, думаю неплохо было выставить условие: урон > 0.0. На сколько мне известно, это постоянное упущение в damager'е
 
Сообщения
1,012
Реакции
814
Помог
10 раз(а)
WILL_BE, да у меня уже исправлено это ) только лучше >= 1.0, ибо если нанесет 0.4 урона, покажет 0 по факту, вроде как )
 
Сообщения
25
Реакции
-4
Подскажите как уменьшить по размеру цифры дамага? Слишком уж громоздкие.
 
Сообщения
25
Реакции
-4
Алексеич, Да нет у меня стоит похожий плагин на первом сервере там дамаг мелкими цифрами показывается а на втором вот этот но прикол в том что он рандомный цвет показывает. Так вот я хочу рандомный цвет только размер как в старом дамагере вот код дамагера который чтоит на основном паблике там мелкие цифры и не так мешают.
Код:
/*    Copyright © 2009, ConnorMcLeod

    Bullet Damage is free software;
    you can redistribute it and/or modify it under the terms of the
    GNU General Public License as published by the Free Software Foundation.

    This program is distributed in the hope that it will be useful,
    but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
    MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.  See the
    GNU General Public License for more details.

    You should have received a copy of the GNU General Public License
    along with Bullet Damage; if not, write to the
    Free Software Foundation, Inc., 59 Temple Place - Suite 330,
    Boston, MA 02111-1307, USA.
*/

#include <amxmodx>

#define PLUGIN "Bullet Damage"
#define AUTHOR "ConnorMcLeod"
#define VERSION "0.0.1"

#define MAX_PLAYERS    32

new const Float:g_flCoords[][] =
{
    {0.50, 0.40},
    {0.56, 0.44},
    {0.60, 0.50},
    {0.56, 0.56},
    {0.50, 0.60},
    {0.44, 0.56},
    {0.40, 0.50},
    {0.44, 0.44}
}

new g_iPlayerPos[MAX_PLAYERS+1]

new g_iMaxPlayers
new g_pCvarEnabled

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

    g_pCvarEnabled = register_cvar("bullet_damage", "1")

    register_event("Damage", "Event_Damage", "b", "2>0", "3=0")

    g_iMaxPlayers = get_maxplayers()
}

public Event_Damage( iVictim )
{
    if( get_pcvar_num(g_pCvarEnabled) && (read_data(4) || read_data(5) || read_data(6)) )
    {
        new id = get_user_attacker(iVictim)
        if( (1 <= id <= g_iMaxPlayers) && is_user_connected(id) )
        {
            new iPos = ++g_iPlayerPos[id]
            if( iPos == sizeof(g_flCoords) )
            {
                iPos = g_iPlayerPos[id] = 0
            }
            set_hudmessage(0, 40, 80, Float:g_flCoords[iPos][0], Float:g_flCoords[iPos][1], 0, 0.1, 2.5, 0.02, 0.02, -1)
            show_hudmessage(id, "%d", read_data(2))
        }
    }
}
 
Сообщения
2,291
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
@Алексеич, Да нет у меня стоит похожий плагин на первом сервере там дамаг мелкими цифрами показывается а на втором вот этот но прикол в том что он рандомный цвет показывает. Так вот я хочу рандомный цвет только размер как в старом дамагере вот код дамагера который чтоит на основном паблике там мелкие цифры и не так мешают.
Сменить DHUD на HUD
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу