Bullet Damage - Around Crosshair

Bullet Damage - Around Crosshair 0.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
25
Реакции
-4
Pokemoshka, он вообще перестает работать. Как правильно сделать подскажите плиз
 

AXM

Сообщения
85
Реакции
2
доброго времени суток, а кто подскажет как в этом плагине уменьшить размер цыфр , или перевести их в hud
прощу прощения, разобрался)
 

Joe

Сообщения
12
Реакции
0
Подскажите пожалуйста, как сделать так чтоб урон был виден всем а не только випам
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

#pragma semicolon 1

const VIP_DAMAGE_FLAG = ADMIN_LEVEL_C;

new const Float:g_flDamageCoords[][] = {
    {0.50, 0.41}, // up
    {0.54, 0.43},
    {0.56, 0.49}, // right
    {0.54, 0.55},
    {0.50, 0.57}, // bottom
    {0.46, 0.55},
    {0.44, 0.49}, // left
    {0.46, 0.43}
};

new g_iPlayerDamageCoords[MAX_PLAYERS+1];

new bool:g_bIsPlDamageFlag[MAX_PLAYERS+1];

public plugin_init() {
    register_plugin("Bullet Damage", "0.0.1", "ConnorMcLeod");
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CBasePlayer_TakeDamage", .post = true);
}

public client_putinserver(id){
    g_bIsPlDamageFlag[id] = (get_user_flags(id) & VIP_DAMAGE_FLAG) ? true : false;
}

public CBasePlayer_TakeDamage(const id, const pevInflictor, const pevAttacker, const Float:flDamage) {
    if(is_user_connected(pevAttacker) && g_bIsPlDamageFlag[pevAttacker] && get_member(id, m_iTeam) != get_member(pevAttacker, m_iTeam)) {
        static iPosCoord;
        g_iPlayerDamageCoords[pevAttacker] = ++iPosCoord;
      
        if(iPosCoord == sizeof(g_flDamageCoords))
            iPosCoord = g_iPlayerDamageCoords[pevAttacker] = 0;
      
        set_hudmessage(random_num(1, 255), random_num(1, 255), random_num(1, 255), g_flDamageCoords[iPosCoord][0], g_flDamageCoords[iPosCoord][1], _, _, 1.0);
        show_hudmessage(pevAttacker, "%d", floatround(flDamage, floatround_floor));
    }
}
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
Убрать строки 28-30, на 33 строке убрать && g_bIsPlDamageFlag[pevAttacker]
 
Сообщения
177
Реакции
51
Помог
6 раз(а)
WILL_BE, да у меня уже исправлено это ) только лучше >= 1.0, ибо если нанесет 0.4 урона, покажет 0 по факту, вроде как )
есть версия с фиксом под ReAPI?
а то у меня бывает что показывает урон 0 + иногда урон вообще не показывается, хотя видно что попадания есть
 
Сообщения
492
Реакции
90
Помог
5 раз(а)
D1esel,
Код:
public CBasePlayer_TakeDamage(const id, const pevInflictor, const pevAttacker, const Float:flDamage) {
    new fltDamage = floatround(flDamage, floatround_floor);

    if(is_user_connected(pevAttacker) && g_bIsPlDamageFlag[pevAttacker] && rg_is_player_can_takedamage(id, pevAttacker) && (fltDamage > 1)) {
        static iPosCoord;
        g_iPlayerDamageCoords[pevAttacker] = ++iPosCoord;
      
        if(iPosCoord == sizeof(g_flDamageCoords))
            iPosCoord = g_iPlayerDamageCoords[pevAttacker] = 0;
      
        set_hudmessage(0, _, 200, g_flDamageCoords[iPosCoord][0], g_flDamageCoords[iPosCoord][1], _, _, 1.0);
        show_hudmessage(pevAttacker, "%d", fltDamage);
    }
}
пробуй
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу