MapBalance

MapBalance 1.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,289
Реакции
2,286
Помог
57 раз(а)
Сообщения
19
Реакции
7
for example:

Код:
MODE: "!g1vs1 -!t MID" 2 0.25 red ""
MODE: "!g1vs1 -!t GALA" 2 0.25 red ""
MODE: "!g1vs1 -!t A" 2 0.25 red ""
TT: -448.000000 -800.000000 160.000000 -638 410 46 52 "2"
TT: -448.000000 -704.000000 160.000000 -75 429 46 121 "1"
CT: 160.000000 2112.000000 -88.000000 -4 1492 46 228 "2"
CT: 64.000000 2112.000000 -88.000000 -385 1527 -82 279 "1"
MDL: 1 -514.0 1401.0 -92.0 0 181 0 0.75 0 0 0.00 0 0 20 0 0 0 "1 2"
BUYZONE: TT -3.0 392.0 36.0 -62.0 -97.0 -32.0 62.0 97.0 32.0 "1"
For mode "1" working just one spawn. The rest spawn does not disappear, it is still used.

[TRYBY] In game: 1, map mode: '1vs1 - MID', round time: 10:00
and time 0.25 does not equal the time in the game 0:15 :( There is the same timeleft
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,289
Реакции
2,286
Помог
57 раз(а)
Сообщения
1,289
Реакции
2,286
Помог
57 раз(а)
eryk172, "offset"(spawn) element does not enable/disable spawn, it just allow you to move spawn to the other position, and/or change it view angles.
About roundtime, it's a bug, and It will be fixed soon. Thx for reporting.
 
Сообщения
19
Реакции
7
and I have proposition, if is mode noclip .. maybe change speed player x2 ?
5 Янв 2019
and.. i have to make for max two players online. I must move all spawn to one position?
 
Сообщения
1,289
Реакции
2,286
Помог
57 раз(а)
eryk172, at this moment you can't move two spawns at one position. In next version i will add menu option to disable safe range check.
 
Сообщения
1,289
Реакции
2,286
Помог
57 раз(а)
Сообщения
96
Реакции
84
Помог
2 раз(а)
BlackSignature заметил небольшой баг(или я не понял как это работает), при смене карты, на ту же дд2, при кварах mb_init_mode "0" и mb_change_cooldown "360", система инициализируется как раз через 360 сек. Хотя из описания, должна вроде бы как сразу. Естественно онлайн соответствовал включению режимов. Тоесть инициализация происходит исходя из значения в mb_change_cooldown. При mb_init_mode "1" и mb_init_value "3" ситуация аналогичная, инициализация происходит через время установленное в mb_change_cooldown. Ошибок никаких нет в логах
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,289
Реакции
2,286
Помог
57 раз(а)
chihuahuashka, да, недосмотр, спасибо. 838-ая строка в MapBalance:
Код:
- if(fCurrTime - fPrevTime < Float:g_eCvar[CVAR__CHANGE_COOLDOWN]) {
+ if(fPrevTime && fCurrTime - fPrevTime < Float:g_eCvar[CVAR__CHANGE_COOLDOWN]) {
Обновлю как всплывёт ещё что-нибудь.
 
Сообщения
96
Реакции
84
Помог
2 раз(а)
BlackSignature выявился ещё один недосмотр) если онлайн выше чем установлен в режимах, тоесть карта открыта, и перед началом нового раунда онлайн становится соответствующим включению какого-либо режима, то режим начнет действовать опять же исходя из значения в mb_change_cooldown
 
Сообщения
1,289
Реакции
2,286
Помог
57 раз(а)
chihuahuashka, При текущей схеме режим не меняется (и соотвественно, не анонсируется) чаща одного раза в # секунд (значение mb_change_cooldown). Но идею я кажется понял. Ты не хочешь, чтобы плагин каждый раунд спамил инфой о текущем режиме, при том что он не меняется, но хочешь, чтобы режим всё время (без задержек) подчинялся текущему онлайну, и если он переключается, то вывод инфы всё же был?

Если так, то нужно будет этот момент разделить на два отдельных квара. Один будет отвечать за частоту реанонса когда режим не меняется, другой отдельно за куллдаун смены режима в принципе. Это я для себя написал, чтобы не забыть :)
 
Сообщения
96
Реакции
84
Помог
2 раз(а)
BlackSignature, да, всё верно, что бы при изменении онлайна перед стартом следующего раунда, режим действовал соответственно, и не нужно было ждать время установленное в кваре, что бы режим обратно включился\отключился. про анонс это впринципе уже второстепенно но не лишнее тоже имхо. Так работал этот плагин, поэтому я и ожидал увидеть данный принцип и в этом плагине). Ещё раз спасибо.
 
Сообщения
1,289
Реакции
2,286
Помог
57 раз(а)
chihuahuashka, Просчёт на активацию режима происходит в событии "новый раунд". Квар просто позволяет прервать просчёт (ничего не анонсируется и режим не меняется), если с предыдущего просчёта не прошло указанное кол-во секунд. Если ты хочешь выполнять просчёт режима каждый раунд, и реанонс режима (если он не меняется) в начале каждого раунда тебя не беспокоит, то и нет смысла держать mb_change_cooldown таким высоким. Выстави 10-30 секунд, этого пока вполне хватит.
 
Сообщения
93
Реакции
1
Помог
3 раз(а)
Не совсем понял как переделать конфиги mode 2x2 под этот плагин. Подскажите как, пожалуйста.
 
Сообщения
1,289
Реакции
2,286
Помог
57 раз(а)
AlexButs, Никак, потому что они несовместимы.
 
Сообщения
142
Реакции
23
Помог
1 раз(а)
кон фиг de_mirage.ini не полностью закрыт забыли закрыть проход в подвале выходит на B
 
Сообщения
1,289
Реакции
2,286
Помог
57 раз(а)
sergei, я не проверял (некогда), но автор конфига пофиксил уже.
 

Вложения

Сообщения
96
Реакции
84
Помог
2 раз(а)
BlackSignature, вот что заметил, при наличии нескольких не стандартных режимов с одинаковым онлайном, после смены карты - включается первый(например только А), затем, после разминки (45 сек) и рестарта почему-то включается сразу следующий(например только Б), хотя стоит ограничение между сменами нестандартных режимов в несколько раундов, или минут (не имеет значения, ограничивал и на 10 раундов и 20 минут). Но потом режимы меняются между собой нормально, уже исходя из установленного ограничения. mb_init_mode "0". Подскажите, что на это может влиять, или так и было задумано?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу