Иконка ресурса

Furrien Mod 2.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,539
Реакции
2,318
Помог
39 раз(а)
bizon, нет смысла дублировать одну и туже информацию в двух местах. Вы указали версии, которые поддерживает ресурс, поэтому нет нужды писать повторно в Требованиях "AMX Version выше 1.8.2".
Поле "Установка" имеет шаблон, который доступен в редакторе и вам нужно только поправить его под себя.
Содержимое архива лучше привести к общему виду, согласно иерархии директорий сервера, куда данные файлы должны заливаться.
В поле "настройка" вы указали "Все настройки находятся отдельно в каждом плагине, всё понятно расписано комментариями", так не пойдет. Вы берете каждый файл и выписываете его настройки под отдельный спойлер, где в заголовке указываете название файла. Приводите это в читабельный вид с помощью бб-кода "Код"
Поле "API" так же имеет не читабельный вид - используйте бб-код "Код"
Вкладка "Исходный код" была не аккуратно скопирована откуда-то и внесла пустые строки, желательно бы исправить
 
Сообщения
491
Реакции
339
Помог
11 раз(а)
Tranquillity, большое спасибо, учту.
31 Дек 2018
wopox1337, с английским не очень, прошу простить.
 

met

Сообщения
171
Реакции
42
А для основного мода не нужен dhudmessage.inc? А то у меня со стандартным ошибка возникает:

1551561783893.png
3 Мар 2019
Компилятор отсюда. Все остальные плагины скомпилировались без ошибок.
 
Сообщения
432
Реакции
409
Помог
14 раз(а)
met, нужен, он же в списке инклудов есть
 

met

Сообщения
171
Реакции
42
voed, не так выразился. Для него нужен стандартный или какой-то изменённый, а то у меня со стандартным ошибка выскакивает
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,508
Помог
59 раз(а)
voed, не так выразился. Для него нужен стандартный или какой-то изменённый, а то у меня со стандартным ошибка выскакивает
В версиях AMXX 1.8.3 и выше он уже встроен, так что нужно убрать #include <dhudmessage>
Также нужно убрать последний аргумент в set_dhudmessage - false.
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,508
Помог
59 раз(а)
met, в вашей версии AMXX нет этого натива в инклудах.
 

met

Сообщения
171
Реакции
42
w0w, не совсем понял. Вот это нужно убрать?
Код:
    set_dhudmessage(g_iColorMsgHud[0], g_iColorMsgHud[1], g_iColorMsgHud[2], -1.0, 0.01, 0, 0.1, 2.0, 0.1, 0.1, false);
 

met

Сообщения
171
Реакции
42
w0w, извиняюсь, предыдущий скрин был сделан в версии 1.8.3.
Убрал инклюд
Убрал , false
Вот, что выходит в 1.9.0.

1551614427519.png

P.S. создавать отдельную тему для исправления ошибки?
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,508
Помог
59 раз(а)
met, потому что операцию с set_dhudmessage нужно проделать везде где он есть, а не только 1 раз. Также, удалить const DMG_GRENADE = (1<<24);
Чтобы убрать варнинг с client_disconnect, нужно заменить на client_disconnected.
 

met

Сообщения
171
Реакции
42
w0w, спасибо

1551614693764.png
3 Мар 2019
Проблема с отображением счёта команд:

1551617172681.png
3 Мар 2019
Это на разрешение 800*600
Вот как выходит на 1376*768
1551617354769.png
 
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
met, редактируй координаты hud/dhud
 

met

Сообщения
171
Реакции
42
sbelov020, может просто стоит имя убрать. Фактически только оно лишнее. Будто бы игроки свой игровой ник не знают.
 
Сообщения
432
Реакции
409
Помог
14 раз(а)
met, потому что операцию с set_dhudmessage нужно проделать везде где он есть, а не только 1 раз. Также, удалить const DMG_GRENADE = (1<<24);
Чтобы убрать варнинг с client_disconnect, нужно заменить на client_disconnected.
bizon будьте добры, поправьте совместимость с новыми версиями AMXX
 

met

Сообщения
171
Реакции
42
Так и не разобрался я, как переместить надпись "команда, уровень", а счёт оставить на месте:

Насколько я понял, всё настраивается в этом коде:

Код:
public Task_Show_HudMsg()
{
    set_hudmessage(0, 255, 0, 0.01, 0.17, 0, 0.1, 2.0, 0.1, 0.1, 1);
    set_dhudmessage(g_iColorMsgHud[0], g_iColorMsgHud[1], g_iColorMsgHud[2], -1.0, 0.01, 0, 0.1, 2.0, 0.1, 0.1);
    
    for(new id = 1; id <= g_iMaxPlayers; id++)
    {
        if(!is_user_alive(id))
            continue;
        
        show_hudmessage(id, "Имя: %s^nКоманда: %s^n%s", g_sName[id], g_sTeam[id], g_sAddInfo[id]);
        show_dhudmessage(0, "Фурии [%i] vs Альянс [%i]", g_iFurrienWin, g_iAllianceWin);
    }
}


Попытался я убрать имя и сместить dhudmessage чуть ниже. Вот, что получилось:

1551623815692.png
 
Сообщения
491
Реакции
339
Помог
11 раз(а)
Спасибо за найденные недочеты, в ближайшее время поправлю.
Насчёт координат пока точно не могу сказать, но подогнаны они были точно таким образом, чтобы не пересекать друг друга, убедитесь, что сами точно не шурудили по исходнику, хотя эту тему тоже возьму на заметку.
13 Мар 2019
met, эти данные обрабатываются в следующей функции:
C++:
public Event_ShowStatus(id)
{
    new iPlayer = read_data(2);
    
    if(!is_user_connected(iPlayer))
        return;
    
    static sInfo[64];
    
    if(get_user_team(id) == get_user_team(iPlayer))
    {
        set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.55, 0, 0.1, 5.0, 0.1, 0.1, 2);
        format(sInfo, charsmax(sInfo), "Статус: союзник^n[%i HP | %i AP]", get_user_health(iPlayer), get_user_armor(iPlayer));
    }else{
        if(g_iInvisAmmount[iPlayer] != 255)
            return;
        
        set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.55, 0, 0.1, 5.0, 0.1, 0.1, 2);
        format(sInfo, charsmax(sInfo), "Статус: противник");
    }
    
    show_hudmessage(id, "Игрок: %s^nКоманда: %s^n%s", g_sName[iPlayer], g_sTeam[iPlayer], sInfo);
}
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу