// ============= Настройки мода Furrien Mod =============
// Во избежание недоразумений и следующих из них проблем не применяйте никаких изменений, кроме тех, что указаны третьим аргументом в каждой строке
// Также категорически не рекомендуется удалять пробелы между первыми тремя аргументами (после // слэшей можно вносить свои изменения)
// Обращайте внимание на кавычки при внесении изменений
// При возникновении проблем проверяйте файл на наличие ошибок, описанных выше как потенциальных
//
// Ядро мода
FM_FURRIEN_SPEED = "680.0" // Скорость фуррий
FM_FURRIEN_GRAVITY = "0.405" // Гравитация фурий
FM_ALLIANCE_MODEL = "alliance" // Модель альянса (models/player/ИМЯ/ИМЯ.mdl, где ИМЯ - указанное значение)
FM_SOUND_WIN_FURRIEN = "furrien_mode/furrien_win" // Звук победы фуррий (без wav)
FM_SOUND_WIN_ALLIANCE = "furrien_mode/alliance_win" // Звук победы фуррий (без wav)
FM_VIP_FLAG = "t" // Флаг випа
FM_FOG_MODE = "ON" // Режим тумана (OFF - отключить, ON - включить)
//
// Магазин
FM_SHOP_PREFIX = "Магазин" // Префикс магазина (отображается в чате при определенных событиях)
//
// Уровни
FM_LVL_KILLS = "0 55 310 985 1705 3600 5965 8760 10870 12999" // Кол-во убийств для переходов на следующие уровни (10 уровней, через пробел)
FM_LVL_POINT_KILL = "1" // Сколько килл-поинтов давать за простое убийство
FM_LVL_POINT_KILL_HEAD = "2" // Сколько килл-поинтов давать за убийство в голову
FM_LVL_POINT_KILL_KNIFE = "3" // Сколько килл-поинтов давать за убийство ножом
FM_LVL_POINT_KILL_GRENADE = "4" // Сколько килл-поинтов давать за убийство гранатой
//
// Замораживающая граната
FM_FROST_DIST_NORMAL = "200.0" // Дистанция для обычной заморозки (юниты от эпицентра)
FM_FROST_DIST_LONG = "100.0" // Дистанция для длительной заморозки (юниты от эпицентра)
FM_FROST_TIME_NORMAL = "3.0" // Время обычной заморозки
FM_FROST_TIME_LONG = "6.0" // Время длительной заморозки
FM_FROST_SPEED_NORMAL = "50.0" // Скорость для игрока при обычной заморозке
FM_FROST_SPEED_LONG = "-1.0" // Скорость для игрока при длительной заморозке
FM_FROST_DAMAGE_NORMAL = "3.0" // Урон игроку при обычной заморозке
FM_FROST_DAMAGE_LONG = "7.0" // Урон игроку при длительной заморозке