Иконка ресурса

AFK Control 1.2(a)

Нет прав для скачивания

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
neygomon, может быть проверку на наличие бомбы запилить через мембер, который в reapi есть?
Diff:
-if(rg_has_item_by_name(id, "weapon_c4"))
+if(get_member(id, m_bHasC4))
rg_has_item_by_name, как я понял, перебирает в цикле энтити и ищет нужную. Не критично, но всё же было бы услышать мнение тех, кто шарит)
https://github.com/s1lentq/reapi/bl...8202f/reapi/src/natives/natives_misc.cpp#L670

И по поводу дропа бомбы: если мы заранее проверяем, есть ли у игрока бомба, то мб использовать натив rg_drop_item, который просто форсит дроп нужной оружки. rg_drop_items_by_slot вроде дополнительно проверяет, если в указанном слоте итем или нет.
https://github.com/s1lentq/reapi/bl...8202f/reapi/src/natives/natives_misc.cpp#L913

Именно вот это: https://github.com/s1lentq/reapi/bl...8202f/reapi/src/natives/natives_misc.cpp#L922
ввело меня в заблуждение:)
20 Дек 2018
Как вариант, перевод в спектры можно осуществить вот так:
Diff:
-user_kill(id, 1);
-rg_internal_cmd(id, "jointeam", "6");
+rg_join_team(id, TEAM_SPECTATOR);
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
перевод в спектры можно осуществить вот так:
Отмечу просто что так только перевод в спектры стоит делать, не стоит пользоваться этим и другим функционалом ReAPI для перевода игроков и ожидать нормальной работы сервера. При определённых условиях это нарушает работу сервера. Поэтому рекомендую использовать вариант как в этом плагине (конечно если у вас обычный паблик то возможно не повлияет).
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
d3m37r4, можно и поменять на дроп айтем
В мембере не вижу смысла, есть пару плагинов где его форсят в false(но бомба есть) и получается бред
Но посмотрим что скажут другие...

Переводить в команду спектров как ты показал нельзя.
Уже было проверено кучу раз. Баги полезут со всех щелей. В лучшем случае, заспавнится спектр ..
 
Сообщения
333
Реакции
290
Помог
9 раз(а)
m_fLastMovement проверяет только WASD и прочие движения. движения мышкой не отслеживаются этим оффсетом
Как бы, название плагина говорит о взаимодействии с Keyboard, а не мышкой :smile3:
m_flLastActivityTime отразит движения и нажатия. А кого волнует движение мышкой, если чел по факту стоит на месте 15.0 сек? У меня батарейки сели на клаве, осталось только мышкой дергать)
М.б. глупо на первый взгляд, но можно было учитывать движения от спавна до спавна. Если их нет, то АФК
Есть еще m_flLastEventCheck. Отслеживает переключение оружия, которое не учитывается в m_fLastMovement
 
Последнее редактирование:
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
А кого волнует движение мышкой, если чел по факту стоит на месте 15.0 сек?
меня. может чувак сидит в углу и тупо ждет кого-то... а его за афк посчитают, прикольная ситуация
 
Сообщения
333
Реакции
290
Помог
9 раз(а)
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
333
Реакции
290
Помог
9 раз(а)
на ДМ такое НЕ катит
Зависит от того, для чего этот плагин вообще нужен. Мне- для того, чтобы не бегать на базу противника, чтобы убить последнего АФК и не заставлять игроков сидеть в ожидании окончания раунда. А Вам на ДМ это зачем? Ну АФК, ну убивают его постоянно.. Чем он кому-то мешает.
Ваш плагин- вам решать зачем он и как он будет написан.
 
Сообщения
11
Реакции
0
Неверный раздел форума
Just tried to compile, too many errors...Any ideas?
 
Сообщения
25
Реакции
3
(для обновления конфига удалите файл amxmodx/configs/plugins/plugin-afk_control.cfg) у меня даже такого файла нет)) и после установки тоже отсутствует.
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
borzoy, попробуйте заменить в исходнике AutoExecConfig(); на AutoExecConfig(true, "afk_control"); и проверить создаётся ли.
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
borzoy, без замены кода? Можно попробовать удалить и сменить карту, если с первого раза не появляется то тогда выполнить то что выше написал.
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
w0w, ты бы сорцы что ли почитал...
Код:
/**
 * Specifies that the given config file should be executed after plugin load.
 *
 * @note OnConfigsExecuted() will not be called until the config file has executed,
 *       but it will be called if the execution fails.
 * @note The name parameter should not contain dots, otherwise file will not be executed.
 *
 * @param autoCreate    If true, and the config file does not exist, such a config
 *                      file will be automatically created and populated with
 *                      information from the plugin's registered cvars.
 * @param name          Name of the config file, excluding the .cfg extension.
 *                      If empty, <plugin.filename.cfg> is assumed.
 * @param folder        Folder under plugins/ to use.
 *
 * @noreturn
 */
native AutoExecConfig(bool:autoCreate = true, const name[] = "", const folder[] = "");
1. дефолт - true
2. - If empty, <plugin.filename.cfg> is assumed.
 
Сообщения
213
Реакции
71
Помог
2 раз(а)
You can add English Translation into Plugin Archive [Translation Below] + I have added 1 missing line [DESC_TRANSFER_BOMB] from English Translation.

But Before Adding Kindly Confirm This Translation, As I Took Help From Google (And Improve It).
MSG_TRANSFER_BOMB

Код:
[en]
DESC_MAX_AFK_WARNS     = Maximum number of warnings before transferring to spectators
DESC_MAX_SPEC_WARNS     = Maximum number of warnings before removing a player from the server
DESC_MIN_SPEC_PLRS     = Minimum number of players for spectators checks
DESC_TIME_AFK_CHECK     = AFK Player Checkout Interval
DESC_TIME_SPEC_CHECK     = Spectators check interval
DESC_IMMUNITY_FLAGS     = Plugin immunity
DESC_TRANSFER_BOMB    = Pass the bomb to another player or not
MSG_TRANSFER_PLAYER     = ^4Player ^3%n ^4was moved to spectators, since he/she was ^3AFK
MSG_TRANSFER_BOMB     = ^4Player ^3%n ^4got the bomb, since player with C4 was ^3AFK
MSG_PLAYER_CHECK_ACTIVITY = ^4You are not active! Alerts: ^3%i/%i
MSG_KICK_SPEC_REASON     = ^4Player ^3%n ^4Kicked for being AFK for a long time
MSG_KICK_PLAYER_REASON     = You were kicked for being AFK for a long time
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
213
Реакции
71
Помог
2 раз(а)
Сообщения
125
Реакции
50
thanks for the plugin

translation for portuguese [bp]

Код:
[bp]
DESC_MAX_AFK_WARNS         = Numero maximo de avisos antes de transferir para spec
DESC_MAX_SPEC_WARNS     = Numero maximo de avisos antes de kickar um player do servidor
DESC_MIN_SPEC_PLRS         = Minimum number of players for spectators checks
DESC_TIME_AFK_CHECK     = Intervalo para verificar se o player esta AWAY
DESC_TIME_SPEC_CHECK    = Intervalo para verificar spec
DESC_IMMUNITY_FLAGS     = imunidade para adm
DESC_TRANSFER_BOMB        = transferir a C4 para outro jogador ou nao
MSG_TRANSFER_PLAYER     = ^4O jogador ^3%n ^4foi transferido para spec, porque estava ^3AWAY
MSG_TRANSFER_BOMB         = ^4O jogador ^3%n ^4ganhou a C4, porque o jogador com a C4 estava ^3AWAY
MSG_PLAYER_CHECK_ACTIVITY = ^4Voce esta AWAY! Avisos: ^3%i/%i
MSG_KICK_SPEC_REASON    = ^4O jogador ^3%n ^4foi kickado por estar AWAY por muito tempo
MSG_KICK_PLAYER_REASON    = Kickado por estar AWAY muito tempo
 
Сообщения
213
Реакции
71
Помог
2 раз(а)
There should little more improvement in plugin.
An Addition of Cvar for Bomb Check Immuniy

amx_cvar "bomb_trans_imm" "1/0"

1= Plugin Immunity for Bomb Transfer Applies !!
0= Plugin Immunity for Bomb Transfer Don't Applies

Why? There is need of this Cvar?

Some Server Owners Like Me, Like to give immunity to Admins for Spectators but not for Bomb Transfer, when Player (Immunity) is AFK.

Help would be appreciated !!
Там должно быть немного больше улучшений в плагине.

Аниме Бомба Чек Иммуний

amx_cvar "bomb_trans_imm" "1/0"

1 = Плагин невосприимчивость к передаче бомбы применяется !!

0 = плагин невосприимчивость к передаче бомбы не применяется

Зачем? Есть необходимость в этом Cvar?

Это время, когда игрок (иммунитет) имеет АФК.

Помощь будет оценена
[BGCOLOR=transparent][/BGCOLOR]
[BGCOLOR=transparent][/BGCOLOR]
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу