Проверенный
Участник
Пользователь
d3m37r4
111111
- Сообщения
- 1,449
- Реакции
- 1,175
- Помог
- 10 раз(а)
neygomon, может быть проверку на наличие бомбы запилить через мембер, который в reapi есть?
rg_has_item_by_name, как я понял, перебирает в цикле энтити и ищет нужную. Не критично, но всё же было бы услышать мнение тех, кто шарит)
https://github.com/s1lentq/reapi/bl...8202f/reapi/src/natives/natives_misc.cpp#L670
И по поводу дропа бомбы: если мы заранее проверяем, есть ли у игрока бомба, то мб использовать натив rg_drop_item, который просто форсит дроп нужной оружки. rg_drop_items_by_slot вроде дополнительно проверяет, если в указанном слоте итем или нет.
https://github.com/s1lentq/reapi/bl...8202f/reapi/src/natives/natives_misc.cpp#L913
Именно вот это: https://github.com/s1lentq/reapi/bl...8202f/reapi/src/natives/natives_misc.cpp#L922
ввело меня в заблуждение:) Как вариант, перевод в спектры можно осуществить вот так:
Diff:
-if(rg_has_item_by_name(id, "weapon_c4"))
+if(get_member(id, m_bHasC4))
https://github.com/s1lentq/reapi/bl...8202f/reapi/src/natives/natives_misc.cpp#L670
И по поводу дропа бомбы: если мы заранее проверяем, есть ли у игрока бомба, то мб использовать натив rg_drop_item, который просто форсит дроп нужной оружки. rg_drop_items_by_slot вроде дополнительно проверяет, если в указанном слоте итем или нет.
https://github.com/s1lentq/reapi/bl...8202f/reapi/src/natives/natives_misc.cpp#L913
Именно вот это: https://github.com/s1lentq/reapi/bl...8202f/reapi/src/natives/natives_misc.cpp#L922
ввело меня в заблуждение:)
20 Дек 2018
Diff:
-user_kill(id, 1);
-rg_internal_cmd(id, "jointeam", "6");
+rg_join_team(id, TEAM_SPECTATOR);