Иконка ресурса

AFK Control 1.2(a)

Нет прав для скачивания
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
2,288
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
Best777, Шта? то есть вы утверждаете, что предыдущий AFK control писал не он один (хотя в авторстве указан только он) ?
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,424
Реакции
1,162
Помог
10 раз(а)
Pokemoshka, там тип начальный исходный код был от freedom или как-то так в копирайтах было написано.
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
Ну ещё как бы cfg/lang добавили..
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Pokemoshka, старая версия морально устарела в плане кода.
Да и мне не нравится реализация там...
Тут вроде бы сделал лучше...
Но критику и советы готов выслушать :)
19 Дек 2018
d3m37r4, верно.
И в добавок с логикой там были проблемы :)
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,424
Реакции
1,162
Помог
10 раз(а)
Можно игроков проверять за один таск, + использовать m_fLastMovement (идея fantom), но там потом вылезут подводные камни). Пытались реализовать нечто похожее в плагине, не знаю стоит-ли релизить, раз тут обновляется плагин, да и не на "reapi" есть аналоги.
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
1. Раз нет поддержки версий ниже AMXX 1.8.3 может лучше тогда использовать "%l" вместо "%L" для сокращения кода?
2. 144, 153 и 184 строки можно было бы использовать функционал AMXX 1.8.3: получение ника игрока через "%n".
3. Раз уж используется get_players_ex() может тогда использовать и set_task_ex() вместо set_task()?
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
d3m37r4,
1. за один таск? используй версию 1.4.1
2. m_fLastMovement проверяет только WASD и прочие движения. движения мышкой не отслеживаются этим оффсетом

w0w, сделаю в некст апдейте :)
спасибо
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
Такой код:
Код:
new szName[MAX_NAME_LENGTH];
get_user_name(id, szName, charsmax(szName));
client_print_color(id, print_team_default, "^1Ник: %s", szName);
Можно заменять на:
Код:
client_print_color(id, print_team_default, "^1Ник: %n", id);
id - индекс игрока.

С использованием %l просто убираем индекс и всё, т.е. например:
Код:
client_print_color(id, print_team_default, "%s %L", CHAT_PREFIX, LANG_PLAYER, "MSG_PLAYER_CHECK_ACTIVITY", g_iPlayerAfkWarn[id], g_Cvar[MAX_AFK_WARNS]);
->
Код:
client_print_color(id, print_team_default, "%s %l", CHAT_PREFIX, "MSG_PLAYER_CHECK_ACTIVITY", g_iPlayerAfkWarn[id], g_Cvar[MAX_AFK_WARNS]);
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,424
Реакции
1,162
Помог
10 раз(а)
neygomon, как доп. проверка сойдет, поскольку координаты позиции игрока и угол, куда он смотрит, могут не измениться, если челик будет на месте тыкать пробел с некоторой периодичностью.
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
w0w, я уже сам разобрался)
d3m37r4, ну так можно навешать миллион проверок) включая проверку на нажатия кнопок xD
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,424
Реакции
1,162
Помог
10 раз(а)
neygomon, ну мы же говорим о правильном детекте афк игроков)
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
2,713
Реакции
2,995
Помог
59 раз(а)
m_fLastMovement проверяет только WASD и прочие движения
Производится в престнке сверка битсуммы кнопок, включая мышь, таб и прочее.

По client_print_color(........ , id) - не понял зачем в конце id.

По алгоритму - идеальный чек на спектатора - по факту дорогого стоит. Так что, можно отсечь факт попадания игроком в тайминг проверки.
Однако, когда в игрока стреляют с учетом некоторых факторов он сдвигается с места. (Punchangle не учитываем, по сколько он по прежнему не влияет на ViewAngle).
Поэтому, было бы вероятнее всего добавить константу в кодч которая проверяла бы максимальное отклонение от позиции. Если сейчас идет простое сравнение текущего и прошлого вектора - то я говорю о "узнавании" разницы с учетом двух векторов (vector_distance). И если она больше некоторого "допуска" - тогда игрок афк не считается.

CBasePlayer::Spawn -> CGameRules::PlayerSpawn или RoundRespawn. Ибо именно они производят игровой респавн, не дадут заспаунить мертвую ентити (можно на мертвого не проверять).

Я заметил, что идет передача бомбы рандомному игроку. По сути, можно было бы предоставил выбор кваром, передача или выбрасывать на землю, геймплей штука такая...

Делал я как-то для себя проверку афк для SurfMod. Так вот, там скорость ентити может постоянно меняться, но угол обзора всегда один (допустим, на surf_ski_2 без клетки падает игрок постонно).

А еще, я тебя не узнаю neygomon . Ты решил попробовать стиль всего и вся поменять?) квары... Ланги.... -AMXX182... Прислушиваешься к пожеланиям... (Даже новичков). Круть
 
Последнее редактирование:
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
wopox1337,
1. По id в колорчате мы получаем ник игрока (см. ланг файл)
2. Со спавном понял - исправлю :)
3. Квар на передачу так же добавлю, изначально не думал об этом... Думал вообще никому не надо чтобы бомба тупо дропалась)
4. От поддержки амхх182 я давно отказался. Квары... Да пора бы уже их юзать, благо даже амхх сам конфиг создаёт (не надо руками его заполнять:))
Прислушиваться все равно надо. Глядишь - юзерфрендли получится что то :D
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
neygomon,
Верни нам Ивана. Что ты сделал с ним?2017_03_03_10_39_201461_1.png
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу