Скриптер
Проверенный
Пользователь
- Сообщения
- 3,582
- Реакции
- 1,570
- Помог
- 137 раз(а)
BlackSignature, ну да, нагрузка.
При регистрации таска ТаскМанагер вносит его ид в массив тасков, далее, в каждом фрейме ТаскМанагер проходит по массиву тасков и выполняет те для кого пришло время.BlackSignature, ну да, нагрузка.
Да.Ayk, в итоге, особой разницы нет, и это будет зависеть исключительно от задачи?
Я бы сделал один таск, если это позволяют условия задачи. Потому как в каждом отдельном таске, мне нужно будет вызывать например функцию is_user_alive. А если на сервере 20 игроков - функция будет вызываться 20 раз. В одном же такске, мне будет достаточно вызвать один раз функцию get_players.
DisableHookChain
и т.п.Можете привести пример случая, где это окажет положительный эффект? Или хотя бы название плагина, где это можно увидеть.это в некоторых случаях может существенно скажется на оптимизации плагина? Стоит понимать: что не всегда и везде подобное стоит применять. Есть моменты когда ві получите совсем обратный эффект.
Например, тебе нужно будет выдать приз игроку первому, кто набрал 15 фрагов. Ты хукаешь событие Killed и сверяешь там количество фрагов убийцы и с необходимым количеством фрагов для выдачи приза. По достижении этого количества выдается приз. Все. Дальше необходимость в этом хуке отпадает. Тут мы и используем DisableHookChainМожете привести пример случая, где это окажет положительный эффект?
Любой плагин разминки посмотри, где нужно чтобы события отлавливались на определенный период.Можете привести пример случая, где это окажет положительный эффект? Или хотя бы название плагина, где это можно увидеть.
#Too_Many_Terrorists
и т.п.)