> > > > >

F.A.Q. по скриптингу by sbelov020

Сообщения
545
Рейтинг
120
#21
wopox1337, спасибо, информативная статья.
На том же сайте нашел еще это: http://pawn-wiki.ru/index.php?/topic/37419-direktiva-preprocessora-pragma/
Однако, там какое-то не очень ясное описание, что же делает #pragma compress 1
Парсер PAWN может записывать сгенерированный Pawn-код в компактной или полной форме. Значение по-умолчанию зависит от настройки парсера. Данная директива разрешает скриптеру переопределять значение по-умолчанию в сторону полной формы кодирования(когда значение не равно нулю), либо наоборот, краткой(когда значение равно нулю). Данная директива полезна тем, что парсер PAWN не в состоянии сам перевести скрипт в компактный режим кодирования.
 
 
Сообщения
545
Рейтинг
120
#22
Следующий вопрос: ShowSyncHudMsg() работает только внутри одного плагина, или синхронизирует весь худ со всеми плагинами, где он есть?
 
 
Сообщения
1.433
Рейтинг
1489
#24
ShowSyncHudMsg() работает только внутри одного плагина, или синхронизирует весь худ со всеми плагинами, где он есть?
Грубо говоря всех. Ибо HUD имеет всего 4 канала. Вся работа SyncHud заключается в том, чтобы запомнить последний канал по которому было отправлено sync сообщение, и его же использовать при следующей отправке сообщения. Таким образом у вас не получится наложения предидущего HUD на текущый. Ведь предидущый будет заменен.
 
Последнее редактирование:
2  
Сообщения
545
Рейтинг
120
#26
fantom, а кстати, когда делаю SyncHud, надо ли в set_hudmessage() указывать канал? (последний аргумент)
Или в ShowSyncHudMsg() это роли не играет?
 
 
Сообщения
1.433
Рейтинг
1489
#27
sbelov020, нет не надо. Он сам подбирает канал
 
1  

Пользователи, читающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Похожие темы

> > > > >