F.A.Q. по скриптингу by sbelov020

Сообщения
684
Реакции
160
wopox1337, спасибо, информативная статья.
На том же сайте нашел еще это: http://pawn-wiki.ru/index.php?/topic/37419-direktiva-preprocessora-pragma/
Однако, там какое-то не очень ясное описание, что же делает #pragma compress 1
Парсер PAWN может записывать сгенерированный Pawn-код в компактной или полной форме. Значение по-умолчанию зависит от настройки парсера. Данная директива разрешает скриптеру переопределять значение по-умолчанию в сторону полной формы кодирования(когда значение не равно нулю), либо наоборот, краткой(когда значение равно нулю). Данная директива полезна тем, что парсер PAWN не в состоянии сам перевести скрипт в компактный режим кодирования.
 
Сообщения
684
Реакции
160
Следующий вопрос: ShowSyncHudMsg() работает только внутри одного плагина, или синхронизирует весь худ со всеми плагинами, где он есть?
 
Сообщения
1.618
Реакции
1.766
ShowSyncHudMsg() работает только внутри одного плагина, или синхронизирует весь худ со всеми плагинами, где он есть?
Грубо говоря всех. Ибо HUD имеет всего 4 канала. Вся работа SyncHud заключается в том, чтобы запомнить последний канал по которому было отправлено sync сообщение, и его же использовать при следующей отправке сообщения. Таким образом у вас не получится наложения предидущего HUD на текущый. Ведь предидущый будет заменен.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
684
Реакции
160
fantom, теперь понятно, благодарю за ответ).
 
Сообщения
684
Реакции
160
fantom, а кстати, когда делаю SyncHud, надо ли в set_hudmessage() указывать канал? (последний аргумент)
Или в ShowSyncHudMsg() это роли не играет?
 
Сообщения
1.618
Реакции
1.766
sbelov020, нет не надо. Он сам подбирает канал
 
Сообщения
684
Реакции
160
Возник такой вопрос, чем отличаются операторы += -= от + и - ?
 
Сообщения
40
Реакции
123
sbelov020 допустим, у тебя есть переменная new variable = 5;. Тебе нужно добавить какое-то значение к этой переменной. Как это сделать?
Можно вот так:
variable = variable + 10;
Но, оператор += позволяет сократить код который выше, до такого:
variable += 10;
То есть, += это синтаксический "сахар", который позволяет сократить код.
 
Сообщения
684
Реакции
160
Товарищи скриптеры, а что такое pev_gaitsecuence?) за что оно отвечает?
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
207
Реакции
520
sbelov020, отвечает за текущую анимацию нижней части модели игрока (для прыжков, бега, приседания и т.д.) на обычных энтитях не проигрывается и за чего криво анимации игрока выставляются при проигрывании.
 
Сообщения
684
Реакции
160
Следующий вопрос:
Какие лимиты по кол-ву символов у HUD/DHUD?
 

w0w

Сообщения
1.008
Реакции
1.957
Следующий вопрос: ShowSyncHudMsg() работает только внутри одного плагина, или синхронизирует весь худ со всеми плагинами, где он есть?
Если в разных плагинах использовать CreateHudSyncObj() то при выводе худов из разных плагинов будет накладываться.
 
Сообщения
684
Реакции
160
w0w, получается нужно создать в одном, и объект synchud передавать, например, через xvar?
 

w0w

Сообщения
1.008
Реакции
1.957
w0w, получается нужно создать в одном, и объект synchud передавать, например, через xvar?
Можно и так. Можно ещё создать натив в другом плагине и через этот натив отправлять все HUD.
 
Сообщения
684
Реакции
160
w0w, тогда у меня будет ещё один вопрос, нужно ли делать ClearSyncHud() перед Show?
 

Ayk

Сообщения
112
Реакции
73
sbelov020, не нужно. Суть синка в том чтобы не было наложений, значит предварительная очистка подразумевается.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу