F.A.Q. по скриптингу by Nordic Warrior

Сообщения
3,354
Реакции
1,475
Помог
124 раз(а)
fl0wer, действительно, там тоже есть, как и в cstrike/titles.txt
 
Сообщения
3,354
Реакции
1,475
Помог
124 раз(а)
Всем привет. Возник вопрос, можно ли как-то заменить иконку в киллфиде? Вернее, надо наверно разделить вопрос на подвопросы:
1. Можно ли заменить иконку на кастомную, и если да, то как?
2. Можно ли поменять дефолтные иконки между собой? Например, подставить вместо АК - глок, или например подставить иконку убийства в голову, если убийство было не в голову.
 
Последнее редактирование:

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
Сообщения
3,354
Реакции
1,475
Помог
124 раз(а)
Можно ли менять через амхх скин у v_ модели? Знаю, что можно менять боди, но меня интересует именно скин.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
Nordic Warrior, скин скорей всего не получится. Да и с боди свои тонкости. Ведь это не совсем отдельная ентити, которой можно легко задавать свойства. Это ентити которая создана на клиенте и приатаченная к игроку. Можно попробовать самому приатачить и уже этой ентити задавать свойства. Но снова таки проиграем тем, что потеряем анимации выстрела и релоада (их придется форсить). Возможно сместятся атачи, а значит огонек от выстрела и свет может находтся не в коректном месте. Я лично не пробовал так делать. Это теория.
 
Сообщения
3,354
Реакции
1,475
Помог
124 раз(а)
fantom, у меня цель попроще, мне работать с ножами
 
Сообщения
3,354
Реакции
1,475
Помог
124 раз(а)
Возникли вопросы, после прочтения соседней темы:

plugin_cfg вызывается сразу же, после plugin_init, в том же фрейме. Так что разницы нет.
А почему тогда
When this forward is called, most plugins should have registered their cvars and commands already.
?
Во второй раз, когда вызывается plugin_init (после смены карты) квары не рагаются заново. Они уже были зереганы, когда plugin_init вызывался первый раз.
Можно ли как-то их оттуда убрать? Чтоб они перестали быть зареганы. Отключить плагин?
 
Сообщения
162
Реакции
445
Помог
2 раз(а)
А почему тогда
А в чем противоречия?
Можно ли как-то их оттуда убрать? Чтоб они перестали быть зареганы. Отключить плагин?
Квары живут отдельной жизнью. После отключения плагина они останутся до перезапуска сервера. Функции unregister_cvar нет.
 
Сообщения
3,354
Реакции
1,475
Помог
124 раз(а)
А в чем противоречия?
Если они вызываются в одном кадре, то почему такая пометка вообще существует? Какая разница, в каком из этих форвардов регистрировать квары?
Квары живут отдельной жизнью. После отключения плагина они останутся до перезапуска сервера.
Т.е. надо отключить плагин и полностью перезапустить сервер?
 
Сообщения
162
Реакции
445
Помог
2 раз(а)
Если они вызываются в одном кадре, то почему такая пометка вообще существует? Какая разница, в каком из этих форвардов регистрировать квары?
Форварды вызываются по очереди. Сначала plugin_init вызывается для первого плагина в списке plugins.ini, потом для второго и так далее.
Допустим, тебе нужно получить список кваров, которые зарегистрировал какой-то плагин. Список кваров ты получаешь в plugin_init. Что может пойти не так? Юзер поставил твой плагин выше в списке, чем плагин, из которого нужно получить квары. Поэтому, plugin_init сначала вызывается для твоего плагина. Твой плагин никаких кваров не находит, так как для того плагина, с которого нужно получить квары, еще не был вызван форвард plugin_init и соответственно никаких кваров он зарегистрировать не успел.

Другое дело, если ты будешь делать тоже самое, но в форварде plugin_cfg. В этом месте, для всех плагинов уже был вызван форвард plugin_init...
Т.е. надо отключить плагин и полностью перезапустить сервер?
Да.
 
Сообщения
3,354
Реакции
1,475
Помог
124 раз(а)
Объяснит кто, а что за мембер m_bGameForcingRespawn? Поиск по инклудам результата не дал.
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
Nordic Warrior, чтоб m_flRespawnPending можно было ставить без mp_forcerespawn, m_bGameForcingRespawn сделан для неломания mp_forcerespawn, так как позднее был добавлен.
 
Сообщения
3,354
Реакции
1,475
Помог
124 раз(а)
А как можно пропустить итерацию цикла, при проверке во вложенном в него ещё одном цикле?

Поясню на примере:
Код:
for(new i; i < X; i++)
{
    for(new j; j < Y; j++)
    {
        if(some condition)
            continue;    // Таким способом пропустится итерация только цикла с j ?
    }
    
    // some code
}
Мне нужно, чтобы при условии "some condition", "some code" в данной итерации не выполнился, и цикл с i перешёл к следующей.
 
Сообщения
453
Реакции
255
Помог
9 раз(а)
Nordic Warrior, создать отдельную булевую функцию и вложить туда второй цикл, в первом же делать проверку на верно/неверно
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу