F.A.Q. по скриптингу by Nordic Warrior

Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
wopox1337, спасибо, информативная статья.
На том же сайте нашел еще это: http://pawn-wiki.ru/index.php?/topic/37419-direktiva-preprocessora-pragma/
Однако, там какое-то не очень ясное описание, что же делает #pragma compress 1
Парсер PAWN может записывать сгенерированный Pawn-код в компактной или полной форме. Значение по-умолчанию зависит от настройки парсера. Данная директива разрешает скриптеру переопределять значение по-умолчанию в сторону полной формы кодирования(когда значение не равно нулю), либо наоборот, краткой(когда значение равно нулю). Данная директива полезна тем, что парсер PAWN не в состоянии сам перевести скрипт в компактный режим кодирования.
 
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
Следующий вопрос: ShowSyncHudMsg() работает только внутри одного плагина, или синхронизирует весь худ со всеми плагинами, где он есть?
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
ShowSyncHudMsg() работает только внутри одного плагина, или синхронизирует весь худ со всеми плагинами, где он есть?
Грубо говоря всех. Ибо HUD имеет всего 4 канала. Вся работа SyncHud заключается в том, чтобы запомнить последний канал по которому было отправлено sync сообщение, и его же использовать при следующей отправке сообщения. Таким образом у вас не получится наложения предидущего HUD на текущый. Ведь предидущый будет заменен.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
fantom, теперь понятно, благодарю за ответ).
 
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
fantom, а кстати, когда делаю SyncHud, надо ли в set_hudmessage() указывать канал? (последний аргумент)
Или в ShowSyncHudMsg() это роли не играет?
 
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
Возник такой вопрос, чем отличаются операторы += -= от + и - ?
 
Сообщения
162
Реакции
445
Помог
2 раз(а)
sbelov020 допустим, у тебя есть переменная new variable = 5;. Тебе нужно добавить какое-то значение к этой переменной. Как это сделать?
Можно вот так:
variable = variable + 10;
Но, оператор += позволяет сократить код который выше, до такого:
variable += 10;
То есть, += это синтаксический "сахар", который позволяет сократить код.
 
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
Товарищи скриптеры, а что такое pev_gaitsecuence?) за что оно отвечает?
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
sbelov020, отвечает за текущую анимацию нижней части модели игрока (для прыжков, бега, приседания и т.д.) на обычных энтитях не проигрывается и за чего криво анимации игрока выставляются при проигрывании.
 
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
Следующий вопрос:
Какие лимиты по кол-ву символов у HUD/DHUD?
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,508
Помог
59 раз(а)
Следующий вопрос: ShowSyncHudMsg() работает только внутри одного плагина, или синхронизирует весь худ со всеми плагинами, где он есть?
Если в разных плагинах использовать CreateHudSyncObj() то при выводе худов из разных плагинов будет накладываться.
 
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
w0w, получается нужно создать в одном, и объект synchud передавать, например, через xvar?
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,508
Помог
59 раз(а)
w0w, получается нужно создать в одном, и объект synchud передавать, например, через xvar?
Можно и так. Можно ещё создать натив в другом плагине и через этот натив отправлять все HUD.
 
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
w0w, тогда у меня будет ещё один вопрос, нужно ли делать ClearSyncHud() перед Show?
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
sbelov020, не нужно. Суть синка в том чтобы не было наложений, значит предварительная очистка подразумевается.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу