Запретить забираться на текстуры

Сообщения
438
Реакции
471
Помог
6 раз(а)
Доброго всем.
Хотел поинтересоваться, возможно ли запретить игрокам забираться на текстуры без использование AMXX в целом.
Попробовал с помощью Jack'a нарисовать браш с прозрачной текстурой, превратив его в ентити объект разумеется.
Далее с помощью Ripent'a вытащил все ентити-объекты с карты, и решил засунуть туда свой созданный объект, импортировал обратно.
Разумеется такой бред не сработал, просто попробовал =D Скорей всего проблема в том, что объект имеет множество координат.
{
"classname" "func_wall"
"zhlt_lightflags" "0"
"rendercolor" "0 0 0"
"rendermode" "0"
"renderfx" "0"
"targetname" "rmp1"
{
( 1264 2304 64 ) ( 1264 2304 48 ) ( 1264 2048 64 ) CLIP [ 0 1 0 -8 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
( 1200 2048 64 ) ( 1200 2048 48 ) ( 1200 2304 64 ) CLIP [ 0 1 0 -8 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
( 1264 2048 64 ) ( 1264 2048 48 ) ( 1200 2048 64 ) CLIP [ 1 0 0 -8 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
( 1200 2304 64 ) ( 1200 2304 48 ) ( 1264 2304 64 ) CLIP [ 1 0 0 -8 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
( 1200 2304 48 ) ( 1200 2048 48 ) ( 1264 2304 48 ) CLIP [ 1 0 0 -8 ] [ 0 -1 0 8 ] 0 1 1
( 1264 2048 64 ) ( 1200 2048 64 ) ( 1264 2304 64 ) CLIP [ 1 0 0 -8 ] [ 0 -1 0 8 ] 0 1 1
}
}
Что в принципе не свойственно, когда экспортируешь/импортируешь через Ripent.
Я так понимаю, это в целом невозможно проделать? Или ошибаюсь?
 
Сообщения
11
Реакции
1
Javekson, так если используешь Jack, значит можешь опустить небо.
 
Сообщения
438
Реакции
471
Помог
6 раз(а)
unnamed, вижу вы не поняли о чем речь, ладно, не страшно.
 
Сообщения
69
Реакции
56
Склонен к тому что без amxx никак
 
Сообщения
10
Реакции
20
Javekson, брашевые энтити не получится просто так вставить в скомпилированную карту, но точечные можно. В теории можно попробовать использовать cycler и вставить в него большую прозрачную модель, через тот же ripent, ну, допустим, куб. Чтобы по размерам подходил в то место, которое нужно заблокировать. В отличие от cycler_sprite, через который обычно вставляют модели на карты, cycler делает модель непроходимой, но побочный эффект – это черно-белая "кровь" будет отлетать при попадании из оружия по модельке. Не проверял, но скорее всего будет работать как надо.
 

Вложения

ifx

Сообщения
263
Реакции
121
Предупреждения
1
Помог
3 раз(а)
я юзаю walkguard с блок-зонами только на тех картах, где всякие черти лезут куда не надо
 
Сообщения
2.248
Реакции
2.271
Помог
54 раз(а)
Можно просто, по принципу плагинов, создать ентити с нужным свойством и импортировать в карту
 
Сообщения
438
Реакции
471
Помог
6 раз(а)
Проще плагином, как мне уже показалось =D Ладно, спасибо всем. )
 
Сообщения
187
Реакции
52
Помог
9 раз(а)
А что за карта то на которой надо закрыть?
 
Сообщения
1.783
Реакции
1.981
Помог
51 раз(а)
r1nk0, на всех. Особенно критично на модовых серверах по типу пушек лазеров
 

IXY

Сообщения
40
Реакции
7
hANSON, Нагрузка от большого кол-ва блоков имеется? Или же зависит еще и от размера самих блоков?
 
Сообщения
187
Реакции
52
Помог
9 раз(а)
Ну в скомпилированную карту можно вставить что угодно и куда угодно,при условии что есть допустим func_wall ящик,скопировав ентити,поменять ему свойства отображения. Например я так делал на карте de_siege, Получилось скопировать БТР у КТ и дать его для теров в гараже. Единственно что это геморно,нужно либо методом тыка или просто знать координаты куда вставлять,остальное через Ripent. Так же делал на карте cs_delta_assault,кнопка для открытия дверей была так же с стороны КТ.
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
237
Реакции
577
Помог
4 раз(а)
Это можно проделать без AMXX - надо скомпилить браш отдельно и ripentom вставить 2 точечных энтити
пример:
Код:
{
"classname" "cycler_sprite"
"model" "maps/test_clip.bsp"
"rendercolor" "0 0 0"
"rendermode" "0"
"renderfx" "0"
"framerate" "10"
"angles" "0 0 0"
"origin" "128 128 32"
}
{
"classname" "func_wall"
"model" "maps/test_clip.bsp"
"rendercolor" "0 0 0"
"rendermode" "0"
"renderfx" "0"
"framerate" "10"
"angles" "0 0 0"
"origin" "128 128 32"
}
порядок важен - cycler_sprite - прекешит BSP-модель а func_wall вставляет собственно модель.
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
237
Реакции
577
Помог
4 раз(а)
Ayk, браш который нужно вставить на карту нужно скомпилить как отдельную карту. с центром в координатах 0 0 0
 
Сообщения
117
Реакции
177
Помог
4 раз(а)
Зачем ripent если еще в мае в rehlds завезли sv_use_entity_file
?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу