Запретить забираться на текстуры

Сообщения
392
Реакции
438
Доброго всем.
Хотел поинтересоваться, возможно ли запретить игрокам забираться на текстуры без использование AMXX в целом.
Попробовал с помощью Jack'a нарисовать браш с прозрачной текстурой, превратив его в ентити объект разумеется.
Далее с помощью Ripent'a вытащил все ентити-объекты с карты, и решил засунуть туда свой созданный объект, импортировал обратно.
Разумеется такой бред не сработал, просто попробовал =D Скорей всего проблема в том, что объект имеет множество координат.
{
"classname" "func_wall"
"zhlt_lightflags" "0"
"rendercolor" "0 0 0"
"rendermode" "0"
"renderfx" "0"
"targetname" "rmp1"
{
( 1264 2304 64 ) ( 1264 2304 48 ) ( 1264 2048 64 ) CLIP [ 0 1 0 -8 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
( 1200 2048 64 ) ( 1200 2048 48 ) ( 1200 2304 64 ) CLIP [ 0 1 0 -8 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
( 1264 2048 64 ) ( 1264 2048 48 ) ( 1200 2048 64 ) CLIP [ 1 0 0 -8 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
( 1200 2304 64 ) ( 1200 2304 48 ) ( 1264 2304 64 ) CLIP [ 1 0 0 -8 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
( 1200 2304 48 ) ( 1200 2048 48 ) ( 1264 2304 48 ) CLIP [ 1 0 0 -8 ] [ 0 -1 0 8 ] 0 1 1
( 1264 2048 64 ) ( 1200 2048 64 ) ( 1264 2304 64 ) CLIP [ 1 0 0 -8 ] [ 0 -1 0 8 ] 0 1 1
}
}
Что в принципе не свойственно, когда экспортируешь/импортируешь через Ripent.
Я так понимаю, это в целом невозможно проделать? Или ошибаюсь?
 
Сообщения
11
Реакции
1
Javekson, так если используешь Jack, значит можешь опустить небо.
 
Сообщения
392
Реакции
438
unnamed, вижу вы не поняли о чем речь, ладно, не страшно.
 
Сообщения
69
Реакции
56
Склонен к тому что без amxx никак
 
Сообщения
10
Реакции
20
Javekson, брашевые энтити не получится просто так вставить в скомпилированную карту, но точечные можно. В теории можно попробовать использовать cycler и вставить в него большую прозрачную модель, через тот же ripent, ну, допустим, куб. Чтобы по размерам подходил в то место, которое нужно заблокировать. В отличие от cycler_sprite, через который обычно вставляют модели на карты, cycler делает модель непроходимой, но побочный эффект – это черно-белая "кровь" будет отлетать при попадании из оружия по модельке. Не проверял, но скорее всего будет работать как надо.
 

Вложения

ifx

Сообщения
228
Реакции
112
я юзаю walkguard с блок-зонами только на тех картах, где всякие черти лезут куда не надо
 

wopox1337

😈 самый злой модератор
Сообщения
2.194
Реакции
2.201
Можно просто, по принципу плагинов, создать ентити с нужным свойством и импортировать в карту
 
Сообщения
392
Реакции
438
Проще плагином, как мне уже показалось =D Ладно, спасибо всем. )
 
Сообщения
139
Реакции
46
А что за карта то на которой надо закрыть?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу