Запретить забираться на текстуры

Сообщения
1,012
Реакции
814
Помог
10 раз(а)
Доброго всем.
Хотел поинтересоваться, возможно ли запретить игрокам забираться на текстуры без использование AMXX в целом.
Попробовал с помощью Jack'a нарисовать браш с прозрачной текстурой, превратив его в ентити объект разумеется.
Далее с помощью Ripent'a вытащил все ентити-объекты с карты, и решил засунуть туда свой созданный объект, импортировал обратно.
Разумеется такой бред не сработал, просто попробовал =D Скорей всего проблема в том, что объект имеет множество координат.
{
"classname" "func_wall"
"zhlt_lightflags" "0"
"rendercolor" "0 0 0"
"rendermode" "0"
"renderfx" "0"
"targetname" "rmp1"
{
( 1264 2304 64 ) ( 1264 2304 48 ) ( 1264 2048 64 ) CLIP [ 0 1 0 -8 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
( 1200 2048 64 ) ( 1200 2048 48 ) ( 1200 2304 64 ) CLIP [ 0 1 0 -8 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
( 1264 2048 64 ) ( 1264 2048 48 ) ( 1200 2048 64 ) CLIP [ 1 0 0 -8 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
( 1200 2304 64 ) ( 1200 2304 48 ) ( 1264 2304 64 ) CLIP [ 1 0 0 -8 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
( 1200 2304 48 ) ( 1200 2048 48 ) ( 1264 2304 48 ) CLIP [ 1 0 0 -8 ] [ 0 -1 0 8 ] 0 1 1
( 1264 2048 64 ) ( 1200 2048 64 ) ( 1264 2304 64 ) CLIP [ 1 0 0 -8 ] [ 0 -1 0 8 ] 0 1 1
}
}
Что в принципе не свойственно, когда экспортируешь/импортируешь через Ripent.
Я так понимаю, это в целом невозможно проделать? Или ошибаюсь?
 
Сообщения
1,012
Реакции
814
Помог
10 раз(а)
unnamed, вижу вы не поняли о чем речь, ладно, не страшно.
 
Сообщения
64
Реакции
58
Склонен к тому что без amxx никак
 
Сообщения
11
Реакции
22
Javekson, брашевые энтити не получится просто так вставить в скомпилированную карту, но точечные можно. В теории можно попробовать использовать cycler и вставить в него большую прозрачную модель, через тот же ripent, ну, допустим, куб. Чтобы по размерам подходил в то место, которое нужно заблокировать. В отличие от cycler_sprite, через который обычно вставляют модели на карты, cycler делает модель непроходимой, но побочный эффект – это черно-белая "кровь" будет отлетать при попадании из оружия по модельке. Не проверял, но скорее всего будет работать как надо.
 

Вложения

ifx

Сообщения
330
Реакции
149
Помог
4 раз(а)
я юзаю walkguard с блок-зонами только на тех картах, где всякие черти лезут куда не надо
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,993
Помог
59 раз(а)
Можно просто, по принципу плагинов, создать ентити с нужным свойством и импортировать в карту
 
Сообщения
1,012
Реакции
814
Помог
10 раз(а)
Проще плагином, как мне уже показалось =D Ладно, спасибо всем. )
 
Сообщения
493
Реакции
108
Помог
16 раз(а)
А что за карта то на которой надо закрыть?
 

IXY

Сообщения
103
Реакции
9
hANSON, Нагрузка от большого кол-ва блоков имеется? Или же зависит еще и от размера самих блоков?
 
Сообщения
493
Реакции
108
Помог
16 раз(а)
Ну в скомпилированную карту можно вставить что угодно и куда угодно,при условии что есть допустим func_wall ящик,скопировав ентити,поменять ему свойства отображения. Например я так делал на карте de_siege, Получилось скопировать БТР у КТ и дать его для теров в гараже. Единственно что это геморно,нужно либо методом тыка или просто знать координаты куда вставлять,остальное через Ripent. Так же делал на карте cs_delta_assault,кнопка для открытия дверей была так же с стороны КТ.
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
Это можно проделать без AMXX - надо скомпилить браш отдельно и ripentom вставить 2 точечных энтити
пример:
Код:
{
"classname" "cycler_sprite"
"model" "maps/test_clip.bsp"
"rendercolor" "0 0 0"
"rendermode" "0"
"renderfx" "0"
"framerate" "10"
"angles" "0 0 0"
"origin" "128 128 32"
}
{
"classname" "func_wall"
"model" "maps/test_clip.bsp"
"rendercolor" "0 0 0"
"rendermode" "0"
"renderfx" "0"
"framerate" "10"
"angles" "0 0 0"
"origin" "128 128 32"
}
порядок важен - cycler_sprite - прекешит BSP-модель а func_wall вставляет собственно модель.
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
Ayk, браш который нужно вставить на карту нужно скомпилить как отдельную карту. с центром в координатах 0 0 0
 
Сообщения
141
Реакции
201
Помог
5 раз(а)
Зачем ripent если еще в мае в rehlds завезли sv_use_entity_file
?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу