Запретить забираться на текстуры

Сообщения
395
Реакции
439
juice, мне лично не удобно плодить кучу файлов на сервере, проще обратно запихнуть в карту и норм.
 

Pokemoshka

pika pika
Сообщения
1.206
Реакции
942
Javekson, а в чем неудобство? Насколько помню они даже в отдельной папочке
 
Сообщения
166
Реакции
49
Скиньте какую нить карте где нужно закрыть текстуры,заодно сделаю и попробую.
 
Сообщения
85
Реакции
26
Предупреждения
31
Это можно проделать без AMXX - надо скомпилить браш отдельно и ripentom вставить 2 точечных энтити
пример:
Код:
{
"classname" "cycler_sprite"
"model" "maps/test_clip.bsp"
"rendercolor" "0 0 0"
"rendermode" "0"
"renderfx" "0"
"framerate" "10"
"angles" "0 0 0"
"origin" "128 128 32"
}
{
"classname" "func_wall"
"model" "maps/test_clip.bsp"
"rendercolor" "0 0 0"
"rendermode" "0"
"renderfx" "0"
"framerate" "10"
"angles" "0 0 0"
"origin" "128 128 32"
}
порядок важен - cycler_sprite - прекешит BSP-модель а func_wall вставляет собственно модель.
ОГО))) а это ваще законно? где же ты раньше был))) Жесть)))
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
226
Реакции
547
karaulov, этот трюк известен еще с Quake-1 :-)
17972
Там все аптечки, патроны и т.д. коробки сделаны из маленьких bsp-уровней :-D
 
Сообщения
85
Реакции
26
Предупреждения
31
Жесть, а я все думал как сделать генератор рандомных карт на AMXX )) и т.п)) Надо попробовать)))

А что-нибудь сложнее обычной неподвижной стены можно сделать? Автомобиль на какую-нибудь карту закинуть или еще что :)
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
226
Реакции
547
Сообщения
85
Реакции
26
Предупреждения
31
Но я так понял там даже если получится то она далеко не уедет т.к origin неправильный получится, хз

Я попробую потом сам может быть)Интересно даже)))
 
Сообщения
85
Реакции
26
Предупреждения
31
Этот пример
Это можно проделать без AMXX - надо скомпилить браш отдельно и ripentom вставить 2 точечных энтити
пример:
Код:
{
"classname" "cycler_sprite"
"model" "maps/test_clip.bsp"
"rendercolor" "0 0 0"
"rendermode" "0"
"renderfx" "0"
"framerate" "10"
"angles" "0 0 0"
"origin" "128 128 32"
}
{
"classname" "func_wall"
"model" "maps/test_clip.bsp"
"rendercolor" "0 0 0"
"rendermode" "0"
"renderfx" "0"
"framerate" "10"
"angles" "0 0 0"
"origin" "128 128 32"
}
порядок важен - cycler_sprite - прекешит BSP-модель а func_wall вставляет собственно модель.
А как это вообще работает, я пытался оно как бы вставляется, но застреваю при попытке пройти или запрыгнуть наверх.
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
226
Реакции
547
karaulov, большая bsp-модель? можно исходник ее и ent файл для карты для которой он создан?
 
Сообщения
85
Реакции
26
Предупреждения
31
Я вставил cs_assault в de_aztec ... ))) Потом cs_estate в de_larocca_beta)))

Garey, а есть пример работающий?)))) Если оно ваще работает) Какая-нибудь инструкция по этому имеется в интернете?)))
 
Последнее редактирование:

Garey

ninjaCow
Сообщения
226
Реакции
547
вот пример создание машины на cs_assault :crazy::
Код:
{
"classname" "cycler_sprite"
"model" "maps/vehicle_control.bsp"
"origin" "-84 207 -8192"
}
{
"classname" "cycler_sprite"
"model" "maps/vehicle.bsp"
"origin" "-84 207 -8192"
}
{
"classname" "path_track"
"targetname" "top"
"origin" "-84 207 54"
}
{
"classname" "func_vehiclecontrols"
"targetname" "car"
"target" "top"
"model" "maps/vehicle_control.bsp"
"angles" "0 0 0"
"origin" "-84 207 70"
}
{
"classname" "func_vehicle"
"target" "car"
"model" "maps/vehicle.bsp"
"length" "120"
"width" "222"
"speed" "500"
"acceleration" "6"
"angles" "0 0 0"
"origin" "-84 207 70"
}
 

Вложения

Сообщения
85
Реакции
26
Предупреждения
31
вот пример создание машины на cs_assault :crazy::
Код:
{
"classname" "cycler_sprite"
"model" "maps/vehicle_control.bsp"
"origin" "-84 207 -8192"
}
{
"classname" "cycler_sprite"
"model" "maps/vehicle.bsp"
"origin" "-84 207 -8192"
}
{
"classname" "path_track"
"targetname" "top"
"origin" "-84 207 54"
}
{
"classname" "func_vehiclecontrols"
"targetname" "car"
"target" "top"
"model" "maps/vehicle_control.bsp"
"angles" "0 0 0"
"origin" "-84 207 70"
}
{
"classname" "func_vehicle"
"target" "car"
"model" "maps/vehicle.bsp"
"length" "120"
"width" "222"
"speed" "500"
"acceleration" "6"
"angles" "0 0 0"
"origin" "-84 207 70"
}
Ахахах работает))Ну и жесть) Получается на любую карту можно добавить что захочешь без ограничений?

Как делать BSP модель что бы она работала без проблем, надо там источник света, и т.п?
Не получается сделать так же, добавляю источник света, потом не компилится карта, когда добавляю уже "комнату" со стенами, компилится но застреваю при попытке подойти, пробовал разные текстуры на стены вешать но все равно не проходит игрок.
hlvis / hlrad ошибки выдают
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1
Реакции
4
karaulov, сам долго мучался, нашёл решение. Создайте BSP модель, окружите light'ами со всех сторон, никакие коробки вокруг модели не нужны ни в коем случае. Просто компилируйте без VIS, параметр для BSP выставьте -nofill и при компиляции просто проигнорируйте предупреждение об отсутствии prt. Всё, модель можно вставлять на карту по способу выше.
Таким способом у меня получилось добавить func_vehicle на карту, добавлю, что модель для func_vehiclecontrols я помещал в редакторе не в (0, 0, 0), а в нужные координаты относительно func_vehicle с центром в нуле.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу