ОГО))) а это ваще законно? где же ты раньше был))) Жесть)))Это можно проделать без AMXX - надо скомпилить браш отдельно и ripentom вставить 2 точечных энтити
пример:
порядок важен - cycler_sprite - прекешит BSP-модель а func_wall вставляет собственно модель.Код:{ "classname" "cycler_sprite" "model" "maps/test_clip.bsp" "rendercolor" "0 0 0" "rendermode" "0" "renderfx" "0" "framerate" "10" "angles" "0 0 0" "origin" "128 128 32" } { "classname" "func_wall" "model" "maps/test_clip.bsp" "rendercolor" "0 0 0" "rendermode" "0" "renderfx" "0" "framerate" "10" "angles" "0 0 0" "origin" "128 128 32" }
А как это вообще работает, я пытался оно как бы вставляется, но застреваю при попытке пройти или запрыгнуть наверх.Это можно проделать без AMXX - надо скомпилить браш отдельно и ripentom вставить 2 точечных энтити
пример:
порядок важен - cycler_sprite - прекешит BSP-модель а func_wall вставляет собственно модель.Код:{ "classname" "cycler_sprite" "model" "maps/test_clip.bsp" "rendercolor" "0 0 0" "rendermode" "0" "renderfx" "0" "framerate" "10" "angles" "0 0 0" "origin" "128 128 32" } { "classname" "func_wall" "model" "maps/test_clip.bsp" "rendercolor" "0 0 0" "rendermode" "0" "renderfx" "0" "framerate" "10" "angles" "0 0 0" "origin" "128 128 32" }
{
"classname" "cycler_sprite"
"model" "maps/vehicle_control.bsp"
"origin" "-84 207 -8192"
}
{
"classname" "cycler_sprite"
"model" "maps/vehicle.bsp"
"origin" "-84 207 -8192"
}
{
"classname" "path_track"
"targetname" "top"
"origin" "-84 207 54"
}
{
"classname" "func_vehiclecontrols"
"targetname" "car"
"target" "top"
"model" "maps/vehicle_control.bsp"
"angles" "0 0 0"
"origin" "-84 207 70"
}
{
"classname" "func_vehicle"
"target" "car"
"model" "maps/vehicle.bsp"
"length" "120"
"width" "222"
"speed" "500"
"acceleration" "6"
"angles" "0 0 0"
"origin" "-84 207 70"
}
Ахахах работает))Ну и жесть) Получается на любую карту можно добавить что захочешь без ограничений?вот пример создание машины на cs_assault :
Код:{ "classname" "cycler_sprite" "model" "maps/vehicle_control.bsp" "origin" "-84 207 -8192" } { "classname" "cycler_sprite" "model" "maps/vehicle.bsp" "origin" "-84 207 -8192" } { "classname" "path_track" "targetname" "top" "origin" "-84 207 54" } { "classname" "func_vehiclecontrols" "targetname" "car" "target" "top" "model" "maps/vehicle_control.bsp" "angles" "0 0 0" "origin" "-84 207 70" } { "classname" "func_vehicle" "target" "car" "model" "maps/vehicle.bsp" "length" "120" "width" "222" "speed" "500" "acceleration" "6" "angles" "0 0 0" "origin" "-84 207 70" }