Проверенный
Пользователь
- Сообщения
- 1,032
- Реакции
- 828
- Помог
- 10 раз(а)
Доброго всем.
Хотел поинтересоваться, возможно ли запретить игрокам забираться на текстуры без использование AMXX в целом.
Попробовал с помощью Jack'a нарисовать браш с прозрачной текстурой, превратив его в ентити объект разумеется.
Далее с помощью Ripent'a вытащил все ентити-объекты с карты, и решил засунуть туда свой созданный объект, импортировал обратно.
Разумеется такой бред не сработал, просто попробовал =D Скорей всего проблема в том, что объект имеет множество координат.
Что в принципе не свойственно, когда экспортируешь/импортируешь через Ripent.
Я так понимаю, это в целом невозможно проделать? Или ошибаюсь?
Хотел поинтересоваться, возможно ли запретить игрокам забираться на текстуры без использование AMXX в целом.
Попробовал с помощью Jack'a нарисовать браш с прозрачной текстурой, превратив его в ентити объект разумеется.
Далее с помощью Ripent'a вытащил все ентити-объекты с карты, и решил засунуть туда свой созданный объект, импортировал обратно.
Разумеется такой бред не сработал, просто попробовал =D Скорей всего проблема в том, что объект имеет множество координат.
{
"classname" "func_wall"
"zhlt_lightflags" "0"
"rendercolor" "0 0 0"
"rendermode" "0"
"renderfx" "0"
"targetname" "rmp1"
{
( 1264 2304 64 ) ( 1264 2304 48 ) ( 1264 2048 64 ) CLIP [ 0 1 0 -8 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
( 1200 2048 64 ) ( 1200 2048 48 ) ( 1200 2304 64 ) CLIP [ 0 1 0 -8 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
( 1264 2048 64 ) ( 1264 2048 48 ) ( 1200 2048 64 ) CLIP [ 1 0 0 -8 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
( 1200 2304 64 ) ( 1200 2304 48 ) ( 1264 2304 64 ) CLIP [ 1 0 0 -8 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
( 1200 2304 48 ) ( 1200 2048 48 ) ( 1264 2304 48 ) CLIP [ 1 0 0 -8 ] [ 0 -1 0 8 ] 0 1 1
( 1264 2048 64 ) ( 1200 2048 64 ) ( 1264 2304 64 ) CLIP [ 1 0 0 -8 ] [ 0 -1 0 8 ] 0 1 1
}
}
"classname" "func_wall"
"zhlt_lightflags" "0"
"rendercolor" "0 0 0"
"rendermode" "0"
"renderfx" "0"
"targetname" "rmp1"
{
( 1264 2304 64 ) ( 1264 2304 48 ) ( 1264 2048 64 ) CLIP [ 0 1 0 -8 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
( 1200 2048 64 ) ( 1200 2048 48 ) ( 1200 2304 64 ) CLIP [ 0 1 0 -8 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
( 1264 2048 64 ) ( 1264 2048 48 ) ( 1200 2048 64 ) CLIP [ 1 0 0 -8 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
( 1200 2304 64 ) ( 1200 2304 48 ) ( 1264 2304 64 ) CLIP [ 1 0 0 -8 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
( 1200 2304 48 ) ( 1200 2048 48 ) ( 1264 2304 48 ) CLIP [ 1 0 0 -8 ] [ 0 -1 0 8 ] 0 1 1
( 1264 2048 64 ) ( 1200 2048 64 ) ( 1264 2304 64 ) CLIP [ 1 0 0 -8 ] [ 0 -1 0 8 ] 0 1 1
}
}
Я так понимаю, это в целом невозможно проделать? Или ошибаюсь?