BLOG Mini-DevBlog команды GM-X

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Возможно как-то помочь с тестированием?
конкретно тестировщиков более чем достаточно. нехватка времени свободного. А также большие пробелмы с UX. Следующим шагом будет переработка UI/UX в соответсвии с макетом, который нарисовал DimaS.

P.S. так как давно не писал об обновления, то кратко опишу. Доделали полностью соц. сети. Сейчас крон запросы, UX как говорил више и игровые аккаунты.
 
Сообщения
7
Реакции
1
Помог
1 раз(а)
Предусмотрены ли будут баны по IP-адресу?
Если IP-адрес храниться будет в таблице игроков, то такие баны будут работать, если у клиента статический IP. С динамическим адресом уже сложнее вопрос.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Прошло достаточно много времени. И пора бы что то да написать. Из основных обновлений это снова редизайн который нарисовал DimaS. Также давно уже сделаны вход и регистарция с помщю соц. сетей. На даный момент подключено 4 соц сети: vk, facebook, discord и steam. Все работает, все проверено. Также было обновлено API для плагинов. Ну и куда же без рефакторинга и фикса багов. Еще одно изменение это изменени типа конфигорационного файла. Теперь он в формате php а не json как это было в начале.

По плагинам. Обновлено ядро, обновлена система привилегий (протестирована пока что поверхносно) и написана базовая система наказаний (еще нету всего функционала). По плагинам мы решили сделать полностью модульную систему (побудил пример мам менеджер от Mistrick). Это дает преимущество в будущем кастомизировать часть функционала без переписи всего кода. А значит обновления смогут происходит более безболезненно в будущем. На даный момент список плагинов состоит из 10-и плагинов куда входят
- основное ядро, которое умеет читать конфиг и отправлять запросы на WEB API. также оно инициализирует смену карты и соедржит пингы, которые позволяют намточно знать в каком состоянии находится сервер исколько сейчас играет игроков.
- ядро системы привилегий. Включает в себя проверку игрока при входе, апи для модулей, вызов форвардов при разных событиях
- ядро системы наказаний. Хук входа игрока и проверка его наказаний. Автоснятие наказания по истичении времени. Регистрация типов наказаний. И собственно выдача с сохранением наказания.
- к основному ядру прилагается модуль для загрузкы игроков с API, привязки акаунта к веб акаунту, дисконнекта игрока. А также API и форварды на соответсвующые события
- к системе наказаний прилагаются модули загрузкы с users.ini, amxbans и собственно GM-X
- модули системы наказаний включают в себя модуль бана, модуль блокировки чата (как голосового так и текстового), модуль кика/slap/slay и модуль логгирования действий. Немного о логгировании. Оно сделано как задел на будущее. В планах добавить хранить лог действий администраторов и отображение их на веб части.

Думаю ои колегы меня дополнять если я что то упустил
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
Это дает преимущество в будущем кастомизировать часть функционала без переписи всего кода. А значит обновления смогут происходит более безболезненно в будущем.
Помимо этого, хотелось бы еще отметить то, что модульность системы дает возможность серверодержателям реализовать свои хотелки в полной мере (посредством предоставленного api) без изменения основной серверной части gmx.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
И снова здраствуйте.
Чейнжлог:
  • За последнее время пофиксили множество багов.
  • Переделаем UX в админ части.
  • Сделали префиксы для привилегий (есть префикс на групу или на привилегию).
  • Обновили плагины.
  • Сделали наказания.
  • Делаем меню наказаний.
И главная новость. Мы переехали на гитхаб. Всех желающих прошу сюда: https://github.com/gm-x.
Следующим шагом планируем доделать UX, меню наказаний, дописать тесты для веб части и автоматические релизы
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
fantom, скриншотики?
 
Сообщения
281
Реакции
196
Помог
1 раз(а)
А когда будет релиз?)
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
velesgs, как говорил раньше, не хочу кормить завтраками. Касательно готовности, на 100% готов только grip сделаный Inline.
По плагинам:
- ядро готовое и оттестировано, что радует. игроки создаются, сессии им выдаются, онлайн считается
- привилегии выдаются и грузятся. префиксы назначеные на групу также работают. не работают префиксы назначеные на привилегию. нету добавлние привилегии с сервера. еще один репорт был касательно конфликта с другими лоадерами.
- наказания. В принципе бан проходит. нет бана по кукам. чат блочится. со звуком я так и не смог протестировать. нету меню наказаний, что огорчает.

Плагины SM лучше раскажет CrazyHackGUT

По веб части все намного печальней. Уже 5-ый или 6-ой редизайн. Про частину которую видят игроки лучше промолчу. На главной до сих пор заглушки. Нету рекапчи для регистрации. Админка уже получше. Открыт ПР на перелеку UX для более удобно пользования. Нет всех переводов. Даны до сих пор в UTC и не отформатированы. Еще один элемент форм над закончить. Крон задачи работают. API также готово, хоть и не стабильно.

Именно причина почему до сих пор нет релиза и нет скриншотов это то, что не хотим испортить первое впечетление. Для того чтобы закончить мы с планов повыбрасивали много каких плюшек. Первый релиз будет состоять только из приилегий и наказаний. Возможно еще будет FAQ раздел.

P.S. на этой недели у меня будет достаточно свободного времени, чтобы посидеть с GM-X
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Здравствуйте еще раз. Прошел месяц, и пришло время описать что было сделано за этот месяц. Итак, то что вспомню, то и опишу. Если что забыл, то допишу потом.
- Переработали UX немного и теперь стало немного удобней пользоваться админ панелью.
- Пофиксили множество найденных багов.
- Сделали API для возможности хранения настроек игрока на сервере (можно отказаться от NVault в каждом плагине)
- Сделали возможность указать время привилегии или наказания до определенной даты или же на какое-то время или навсегда (предоставили выбор)
- Сделали настройку обновления привилегий (по крону, что позволяет увеличить время отклика веба или сразу после обновления)
- Сделали возможность обновить панель с помощью архива (архивы уже весят достаточно, потому возможно на шаред хостингах будет ошибка из-за лимита на размер загружаемого файла)
- Сделали префиксы и АПИ для них (будет переработка)

В принципе на одном боевом и одном тестовом серверах система уже стоит и активно тестируется. Пока что тесты показали что 15к игроков в базе не сильно проблематичны, а это означает что двигаемся мы в верном направлении. Если кому-то интересно могут попробовать систему на свой страх и риск. Еще далеко от релиза. Но вот что работает так это привилегии.
Скачать веб можно тут. Установка простая. Закидываем в корень на веб хосте и переходим http://url/install. Заполняем поля и жмем install. Ждем.
Если установка будет выдавать ошибки (лимит времени исполнения), то можно сразу скачать архив с нужными библиотеками. Если у вас веб сервер NGINX, то пример конфига можно посмотреть тут.
Дальше нужно установить ан сервер модули gRIP (скачать тут ) и Persistent Data Storage.
Следующим шагом будет установка плагинов. Скачать тут. Все стандартно: компилим, заливаем и настраиваем.
И последний шаг настройка. Вот тут придется немного попотеть чтобы понять в первый раз (на самом деле все просто, но необычно для незнающих). Заходим в веб части /admin/servers. Добавляем сервер (заполняем все поля) и переходим в просмотр сервера в админке. Вверху справа возле иконки удалить есть иконка получения токена. Жмем получить токен (внимание токен выводится только один раз и если вы его забыли, то вам придется его пере генерировать что приведет к тому что старый будет неактивен и плагины где он указан отлетят). Этот токен вводим на сервере в конфиг cstrike/addons/amxmodx/config/gmx.json в поле token. В поле url указываем адрес нашего сайта (главная без слеша в конце).
Дальше надо настроить CRON. Без него система начнет давать сбои. Настраиваем исполнение cron.php в корне на каждую минуту.
И наконец привилегии. Мы разработали целую систему управления привилегиями. Посмотреть можно тут. Все как обычно: компилим и настраиваем. В системе предусмотрены разные загрузчики привилегий. users.ini и gmx они подтянут в автоматическом режиме.

Внимание: если вы решили все таки попробовать систему, то не забівайте, что это не релиз и возможны наличия багов, которые еще не найдены. Если вы нашли багу просьба описать максимально подробно ее тут или на гитхабе в issues. Если один из шагов вам не понятен, то лучше систему вам пока что не ставить.
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
(можно отказаться от NVault в каждом плагине)
На самом деле не только nvault. Еще MySQL, fvault и все системы подобные этим для сохранения настроек, аккаунтов и прочего. Спасибо fantom за нормальное и легкое API. Оставлю тут пример сохранения денег по аккаунту. Так как есть описание, то не составит труда реализовать что угодно как нужно.

Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
#include <gmx_player_preferences>

new const PLUGIN_VERSION[] = "1.0";

/****************************************************************************************
****************************************************************************************/

new const g_szKey[] = "money";

/****************************************************************************************
****************************************************************************************/

new bool:g_bLoaded[MAX_PLAYERS+1];

public plugin_init()
{
    register_plugin("[GMX PP] Save Money", PLUGIN_VERSION, "w0w");
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_AddAccount, "refwd_PlayerAddAccount_Post", true);
    RegisterHookChain(RH_SV_DropClient, "refwd_DropClient_Post", true);
}

public GMX_PP_PlayerLoaded(const id)
{
    g_bLoaded[id] = true;
    new iMoney = GMX_PP_GetNumber(id, g_szKey);
    rg_add_account(id, iMoney, AS_SET);
}

public refwd_PlayerAddAccount_Post(const id, iAmount, RewardType:iType, bool:bTrackChange)
{
    if(g_bLoaded[id] && iAmount)
        GMX_PP_SetNumber(id, g_szKey, get_member(id, m_iAccount));
}

public refwd_DropClient_Post(const id)
{
    g_bLoaded[id] = false;
}
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
Сообщения
190
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
fantom, скрины карт на Вебхостинге будут? Можно туда побольше загрузить карт? особенно турнирные, такие как de_mirrage de_tuscan и de_cache в том числе.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
ncux0Zz, пак карт для отображения в мониторинге есть.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
ncux0Zz, скрины надо делать тем, кто будет пользоватся системой. Если такие люди будут, то не плохо було б поделится ими
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу