Иконка ресурса

AIM BLOCK 2.21

Нет прав для скачивания
Сообщения
366
Реакции
5
Предупреждения
5
Помог
1 раз(а)
Я не чувствую, что сервер защищен этим плагином

config_version = 2
block_weapon_count = 15
aim_block_method = 2
block_score = true
block_score_attack = false
block_score_delay = 0
block_score_local_dead = false
block_score_radar_staytime = 0.44999
block_score_radar_deadtime = 0.05
block_bad_cmd = true
block_speedhack = true
block_speedhack_mouseduck = false
block_speedhack_time = 0.23
block_backtrack = false
random_seed_when_moving = true
 
Сообщения
58
Реакции
1
karaulov Добрый день, подскажите, пожалуйста, в чем может быть вопрос, если при такой настройке: block_score = true - команда противника в tab в статусе dead всегда, даже если долго tab открыт. Версия плагина 2.21
[ 1] Unreal Aim Blocker 2.21 karaulov aim_blocker_api running

aim_block_method = 1
block_score = true
block_score_attack = false
block_score_delay = 0
block_score_local_dead = false
block_score_radar_staytime = 0.44999
block_score_radar_deadtime = 0.05
 
Сообщения
350
Реакции
73
Помог
1 раз(а)
ladders, нет такой проблемы. Тут или конфликт с какими-то плагинами или попробуй обновить ReGameDLL и REAPI. Даже нет конфликта с античитами. Единственное VIP статус в TAB отображается через раз. Отключал все плагины и модули результат не поменялся. По системе все самое последнее стоит.
 
Сообщения
58
Реакции
1
GALAXY, спасибо за ответ, по вип статусу там вроде квар есть флага, как раз с отображением вип проблем нет
 
Сообщения
58
Реакции
1
karaulov GALAXY версии проверил, последние
Попробовал так же рекомендацию с sv_minrate в шапке описания плагина, ставил даже 50000 - без результата
Отключил наугад десяток плагинов - че т тоже не проканало
Мб ещё какие варианты есть?
Именно не показывает противоположную сторону, то есть если я в наблюдателях, то dead статус всегда у обоих команд
ReGameDLL version: 5.26.0.668-dev
ReAPI 5.24.0.300 Asmodai & s1lent running
 
Сообщения
85
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
ladders, + такая же фигня у некоторых серверов. Причём, бывает, что у кого-то норм, а у кого-то нет. Плагины все отключал даже и модули, билды менял, настройки, толку 0....
 
Сообщения
58
Реакции
1
dreamxleo, если логически рассуждать, то вопрос где-то в настройке плагинов-модулей, которые дают информацию о стороне противника
 
Сообщения
85
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
ladders, видимо, да. Я рылся, рылся... так и не понял в чём дело. Есть даже 2 сервера, которые прям идентично очень похожи по плагинам и настройкам, на одном - всё нормально, на 2ом - не работает)). Не ясно в чём дело.
 
Сообщения
350
Реакции
73
Помог
1 раз(а)
ladders, попробуй aim_block_method =2. У меня тоже есть dead статус иногда, но только в начале раунда и на 1 секунду.
 
Сообщения
58
Реакции
1
karaulov GALAXY, пробовал aim_block_method = 2 , не помогает :)
где-то сервер настроен так, очевидно, что противоположная команда перестает обновлять статус SCORE
очевидно только автор плагина может подсказать, куда рыть
 
Сообщения
83
Реакции
14
Я понимаю, конечно, что должен был сперва прочесть все страницы обсуждения и пролистать исходный код, но позвольте один вопрос без каких-либо претензий: как понять, что и как он работает? А то смотрю Караулов на энтузиазме и выдает античиты один за другим. Ну разумеется я сразу поставил, да и реаимдетектор отключил - думаю, мол, свежак такой подкатили, надо брать.
Работает он вот так пару месяцев. Но так как в последнее время в кс не захожу, вижу лишь банлист с очень небольшим количеством банов. В консоли постоянно выдает много красивых цифр типа такого:
L 10/18/2024 - 22:07:57: [HACKD] Diff: 0.390625 0.389972 0.000000 0.389972 0.000747, 542 0 0, 0ms 0 0. Post lag condition.
Может какая-то цифра это айди игрока, #542, например, но зачем так сложно? Ладно, допустим, что он это выписывает не для человека, а для изучения инженером кс. Стал искать логи, а логи он то ли не пишет, то ли я их не нашел. Посмотрел статистику забаненных и хлтв - лохов каких-то побанило. Ну вот на примере аимдетектора все интуитивно понятно - есть чувствительность, есть кол-во детектов до бана, есть логи, где все зафиксировано - и играй с этими цифрами. Здесь же выдается инфа, смысл которой нужно, видимо, выявлять из кода, эффективность непонятна, что он делает, почему, как на это повлиять - тоже. Короче античит крутой, наверное, но, видимо его надо изучать. И изучать не по логам и тем более не по манулу, а самому устанавливая софт.
 
Сообщения
350
Реакции
73
Помог
1 раз(а)
karaulov, бро ты где то здесь писал или не в этой теме, что random_seed_when_moving ломает стрельбу при беге и прыжке, а sv_usercmd_custom_random_seed при беге, прыжке и когда стоишь. В ходе игры на сервере у меня возникло иное представление, что random_seed_when_moving как раз и ломает стрельбу в отличии от sv_usercmd_custom_random_seed. Я начинаю стрелять когда бегу (ломает стрельбу), останавливаюсь (не ломает стрельбу) при включенном random_seed_when_moving, но а какой смысл от того, что настройка эта не ломает стрельбу когда я стою, если пули уже не туда полетели в момент когда я бежал? Я когда включаю random_seed_when_moving и стреляю в момент бега и потом останавливаюсь не могу попасть, а при включенной настройке sv_usercmd_custom_random_seed попадаю, потому что ломается стрельба при любом движении (ну с твоих слов). Хотя где то Шорох обещал 2 года назад объяснить, что она не для этого предназначена и так не объяснил зачем создали настройку sv_usercmd_custom_random_seed в REHLDS.
18 Окт 2024
hello, банит бан система. Детектит античит реаимдетектор. Аимблокер от Караула блокирует просто. Какие логи ты хочешь увидеть от аимблокера?
 
Сообщения
83
Реакции
14
GALAXY,
hello, банит бан система. Детектит античит реаимдетектор. Аимблокер от Караула блокирует просто. Какие логи ты хочешь увидеть от аимблокера?
Уфф, это оказывается от хакдетектора в консоль сообщения идут. Вообще забыл об его установке, ужас. Тогда претензии туда, а аим блок таки работает, потому что, несмотря на отсутствие банов, какого-то явного аима не замечал. Тем не менее вопрос по принципу работы в основном - вот ты спрашиваешь, мол, если переменная 1 такая, а переменная 2 такая, почему результат такой - т.е. логически ты, как и я, не понимаешь принцип работы плагина. В принципе такое положение устраивает, пока не возникают проблемы. Ладно, глупо это, я стал гнать на этот плагин, описывая работу другого :crazy: Извините
 
Сообщения
350
Реакции
73
Помог
1 раз(а)
@hello,не, sv_usercmd_custom_random_seed это в REHLDS, а random_seed_when_moving в его плагине. Принцип работы идентичный по его словам. Только его настройка ломает стрельбу только при беге и прыжке, а та которая в REHLDS ломает стрельбу при беге, прыжке и когда стоишь на месте.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу