jeefo, YaPB функционирует на ReHLDS?
game_version
"game_version" is "5.7.0.312-dev"
version
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
ReHLDS version: 3.4.0.654-dev
Build date: 12:09:21 May 22 2018 (1501)
Build from: https://github.com/dreamstalker/rehlds/commit/65c6ce5
yb_version
"yb_version" is "2.8.5334"
stats
CPU In Out Uptime Users FPS Players
11.00 0.00 0.00 546 34742 699.68 0
то введи квар, который будет это игнорировать. Это будет очень полезно для карт с тренировками, где нужно чтоб боты падали умирая естественной смертью разбившись или касаясь триггера. Ну то есть чтоб боты игнорировали danger zone или типо тогоХочу чтобы были такие вэйпоинты чтобы когда бот неудачно прыгнул или упал, попал в тот вэйпоинт который убирает желание бота прыгнуть ещё раз
Это косяк gamedll. Если смержат, будет норм: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/pull/306jeefo, пофиксить реально в следующей версии?
Можно, ну лучше создать issue в гитхабе, чтоб не потерялось.jeefo, а можешь сделать вэйпоинт, к которому подходит бот и нажимает кнопку (как в PODBot 3.0 metamod) а то, когда двери открываются из-за ботов, иногда бывает что дверь открывается а окна нет. Этот баг я видел на карте cs_biodome. И ещё мое предложение. Хочу чтобы были такие вэйпоинты чтобы когда бот неудачно прыгнул или упал, попал в тот вэйпоинт который убирает желание бота прыгнуть ещё раз. (Видел такую фичу у какого-то бота, не помню название) И вэйпоинт который останавливает ботов на какое-то кол-во секунд. Это будет полезно для дверей которые долго открываются
Хорошо, уже написал там.Можно, ну лучше создать issue в гитхабе, чтоб не потерялось.
А еще лучше оформить ботов как релиз тут, чтобы к нему было обсуждение. Эта тема не во флудилке должна быть так то по хорошему)Можно, ну лучше создать issue в гитхабе, чтоб не потерялось.