AcE, я понемногу изучил вопрос о дёргании хитбоксов у PODBot и, к моему удивлению, оказалось, что это дёргание
сделано специально. Это так работает алгоритм
botaim от Pierre-Marie Baty. Я пытался его настроить, но если убрать дёргание хитбоксов, то искажается отдача оружия и PODBot в результате совсем плохо стреляет. И самое смешное, что этот алгоритм добавили чтобы "исправить" характерную для PODBot 2.5 манеру перемещения прицела резкими размашистыми движениями. То есть, по сути одно размашистое дёргание заменили другим мелким дёрганием. При этом первое дёргание меня совсем не напрягает, а вот дёргание из-за botaim - это серьёзная проблема.
Такой проблемы нет у
PODBot 2.0,
PODBot 2.5,
joebot и
wbot, но там свои трудности. В частности, wbot предназначен для старых версий CS (1.4 и ниже). PODBot 2.0 и PODBot 2.5 - тоже для старых версий и они часто смотрят себе под ноги в пол с включенным оптическим прицелом, если у них в руках любая снайперка. И они забывают закладывать бомбу. А joebot, ещё упорнее, чем zBot, повторяет одно и то же неудачное действие до конца раунда.