Боты в Counter-Strike 1.6. Какой самый лучший и почему?

Какой по вашему мнению бот лучший из всех?

  • YaPB (Yet another Ping of Death Bot)

    Голосов: 31 60.8%
  • PODBot

    Голосов: 7 13.7%
  • ZBot

    Голосов: 13 25.5%

  • Всего проголосовало
    51
Сообщения
16
Реакции
42
Помог
2 раз(а)
Привет.

yb_think_fps вернул. интервал 30-90, чем выше фпс тем выше нагрузка на CPU, но всеравно в разы меньше чем podbot_mm & csbot)

Зарелизю в 2.9 в начале сентября.
 
Сообщения
17
Реакции
19
Я думаю, что лучшие боты это zBot и PODBot. Недавно попробовал десяток разных ботов и понял, что большинство из них уже давно не поддерживаются. В результате накопилось много несовместимостей с "новыми" версиями CS (если бот делался ещё для CS 1.3, то 1.6 можно условно считать "новой"). Боты которые основаны на PODBot мне не понравились, поскольку в них некоторые ошибки PODBot-а ещё не исправили, хотя у PODBot-а эти проблемы уже решили.

Например, YaPB иногда не закладывает бомбу, хотя он стоит прямо на точке минирования и в этот момент рядом вообще никого нет, то есть ближайший CT находится на другой точке минирования. У YaPB я несколько раз наблюдал это на de_dust. А в PODBot проблема уже исправлена. По крайней мере у меня с последней версией PODBot-а такого ни разу не было.

Больше всего мне не понравился NiceBot 1.6.1, поскольку он читерский и это невозможно отключить. Я настроил его так, чтобы он даже не слышал через стены. Не смотря на это бот видит меня спиной. Например, на карте de_dust2 я остался один на один с ботом и поставил бомбу возле ящика. Бот начал разминирование. Я подождал две секунды и медленно (то есть, очень тихо) вышел из-за угла с awp. В этот момент бот прервал разминирование и сразу же развернулся точно ко мне кратчайшим путём. Хотя у него был набор для разминирования, то есть, ему оставалось всего несколько миллисекунд. Подчёркиваю, что бомба была возле ящика, поэтому я знал, что бот не сможет развернуться на месте, не прерывая разминирование. При этом времени на разминирование было ещё вполне достаточно (15 секунд), поэтому ясно, что он не мог решить, что дело безнадёжное и попытаться убежать от взрыва.
 
Последнее редактирование:

AcE

Сообщения
31
Реакции
4
bcspm1, у меня и новые PODBot-ты бывало не закладывали плент) на dd2 они еле еле в очко пролазят и потом еще крутятся на ящике пытаясь с него слезть и в этот момент таймер раунда кончался. еще меня дико бесит их движение! бегут спиной к противнику но если противник в их поле зрения (Бот видит задницей) то резко идет наводка наголову (особенно с awp) и сразу выстрел. z-boты по движениям самые реалистичные кка по мне) PODBot-ты только для CSDM FFA отлично подходят а для обычной игры нет. еще на CSDM FFA замечал что PODBot-ты когда целятся в тебя дергаются как с параличем) он как бы стоит на месте и делает стрейфы в лево и право и когда я начинаю в него стрелять в голову то пуля не залитает так как хоитбокс постоянно в движении у бота. бред короче)
 
Сообщения
17
Реакции
19
AcE, резкий разворот называется inhuman turn ("нечеловеческий разворот") и у PODBot-а он легко отключается в настройках. Просто поставьте ему "постоянную угловую скорость" - должно стать лучше. Я говорил о том, что у NiceBot 1.6.1 эта настройка "нечеловеческие развороты" тоже есть, но она не работает.

А по поводу того, что YaPB иногда не закладывает бомбу, то это отдельная проблема, которая не связана с труднопроходимыми для ботов местами. На карте de_dust возле точки респауна контр-террористов нет таких мест. И звуков никаких в тот момент не было. И времени для закладки ещё было вполне достаточно (пару минут оставалось). И YaPB уже проверил всё рядом (ближайший противник был очень далеко и точно не в поле зрения и даже не в пределах слышимости). То есть, никаких причин не закладывать просто не было.

Что касается сравнения между PODBot-ом и zBot-ом, то лично для меня zBot намного проще настраивается, чем PODBot. А PODBot можно точнее настроить, чем zBot, например, PODBot-у можно сказать, чтобы он покупал броню, но не покупал шлем, даже если у него есть деньги.

Впрочем, простота настройки zBot-а не распространяется на редактирование зон навигации. Одно неверное решение и зоны навигации можно так испортить, что игра будет почти сразу завершать работу при попытке поиграть с zBot-ами.
 
Сообщения
188
Реакции
11
Всем ку поставил такое
// Select's bot's radio-chatter-communication types.
//
// Allowed values:
// 0 - Radio & Chatter Disabled.
// 1 - Only Radio Enabled.
// 2 - Chatter & Radio Enabled.
//
// Default: 2
yb_communication_type "0"
И все равно спамят в чат радио командами, что делать?
 
  • Нравится
Реакции: ssx
Сообщения
496
Реакции
621
Помог
16 раз(а)
Zbot, встроенный в тот же регейм, имеет ряд минусов.
1) Ники. Имена явно ботовские, всеми узнаваемые и без возможности правки.
2) Радиочат. Опять же нет возможности правки. Нет привычных по подботу возможностей писать ключевые слова и ответы бота на них.
Zbot очень палевный, а как следствие - бесполезный. Если и ставить, то PodBot. Он пусть и требует вейпоинты, но хоть настраиваем более-менее.
 

ssx

Сообщения
288
Реакции
73
s1ngle, причём на 6153 билде все нормально а на rehlds спамят. Проверил вручную квар = 1. Видно не читает нормально конфиг. Хотя кол-во ботов норм выставляет.
 
Сообщения
187
Реакции
319
Помог
1 раз(а)
Gudaus, в zBot можно править ники, в файле botprofile.db
19 Окт 2018
ssx, попробуй создать конфиг bot.cfg в него все нужные настройки по ботам. Потом в game.cfg (regamedll) внизу строчку exec bot.cfg
 
Сообщения
188
Реакции
11
[/DOUBLEPOST]ssx, попробуй создать конфиг bot.cfg в него все нужные настройки по ботам. Потом в game.cfg (regamedll) внизу строчку exec bot.cfg[/QUOTE]
все равно спамят в чат
 
Сообщения
187
Реакции
319
Помог
1 раз(а)
s1ngle, Конфиг в папке cstrike создал? Проверь через консоль какое значение квара yb_communication_type стоит после запуска сервера
 
Сообщения
188
Реакции
11
perforator, сделал все как ты сказал yb_communication_type 1 выдает в консоле
 

ssx

Сообщения
288
Реакции
73
В amxx.cfg добавь подгрузку конфига ботов, мне помогло.

И там ещё что-то с скиллом у ботов, стали очень читерскими, пришлось менять скилл в конфиге. Стали чуть слабее но хоть так.
 
Сообщения
187
Реакции
319
Помог
1 раз(а)
s1ngle, ну вот тебе и ответ, не ставит в 0 квар, нужно заставить принудительно это делать каждый раз при новой карте. Тут либо в game.cfg прописать, либо в amxx.cfg. Если ничего не напутал, должно помочь
 
Сообщения
188
Реакции
11
perforator, я ставил в файле games.cfg exec bot.cfg, game.cfg такого нету у меня, в amxx.cfg тоже exec писать?
 
Сообщения
187
Реакции
319
Помог
1 раз(а)
s1ngle, да разницы быть не должно, попробуй просто команду вписать
 
Сообщения
188
Реакции
11
perforator, все заработало спс, а как сделать вот я поставил 2 бота, чтобы люди заходили а боты убирались пока они играют?
выставил значение yb_autovacate "1" они все равно играют
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
jeefo, было бы круто добавить ботам возможность управления с АМХХ. Я не уверен реализуемо ли такое в принципе, но на модах например пушки лазеры было бы отлично запретить боту идти если там лазер, или например сказать боту идти в ту точку.
 
Сообщения
187
Реакции
319
Помог
1 раз(а)
fantom, Это было бы офигенно. Помогаю тут ребятам периодически делать тренировочный сервер для стрельбы, в качестве мишеней боты.
И тогда бы мы смогли заставить ботов ходить влево-вправо. Да и не только
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу