Участник
Пользователь
- Сообщения
- 171
- Реакции
- 42
не нашёл смайлика facepalmне употреблядь маты
не нашёл смайлика facepalmне употреблядь маты
1. Не факт. Маловато.Ребзя, возник вопрос, который очень сильно меня волнует пару вопросов по поводу серверов в любимой cs 1.6:
1. Хватит серверу процессора с 2.4ггц, если будет 32 слота?
2. Большая разница между DDR3 и DDR4? То есть, если я выберу VDS с DDR3, а не DDR4, то это будет чувствоваться?
3. Всё же, KVM или OpenVZ?)))
2.6 нормально? Я вроде бы взял, на 20 игроков играют и вроде бы фпс приемлемый(1к, но бывает просадки до 700-800. и то, просадки не так часто бывают).1. Не факт. Маловато.
Если бы знал, то сказал бы)На частоту бы посмотреть.
на 20 игроков норм на паблике. Беда начинается после где-то после 24 - 25 тел, идёт нелинейный жор процессора.2.6 нормально? Я вроде бы взял, на 20 игроков играют и вроде бы фпс приемлемый(1к, но бывает просадки до 700-800. и то, просадки не так часто бывают).
Если бы знал, то сказал бы)
по поводу просадок фпс, они всегда есть
просадки были, но мне кажется они у всех есть)
Серьёзно?кол-во плагинов ни о чем не говорит и ни на что не влияет, об этом говорили много раз
Это понятное дело, количество большое количество проверок даёт нагрузку, и т.п.тут уже зависит от функционала у этих плагинов.
Murz, такого члена в regamedll не существует
Но факт в том, что нагрузка с плагинов есть и будет.другой вопрос - какая?
А этому плагину больше)сервер держал последний раз лет 7 назад
Я вот тоже недавно создал проект, при этом последний раз серверами занимался почти год назад. Достаточно изменений произошло, чтобы ввести меня в ступор, поэтому я сразу обратился к пользователям форума за помощью) И, могу с уверенностью сказать, что люди помогли.Столько обновлено всего
Здраввствуйте sbelov020, спасибо за напутствие сделал как вы посоветовали всё работает без сбоев ещё раз спасибо.Best777, зачем плагин? Есть регейм квары
// Группа вконтакте http://vk.com/plugins_by_overgame
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <hamsandwich>
#define PLUGIN "Deathmatch"
#define AUTHOR "OverGame"
#define VERSION "1.0"
public plugin_init(){
register_plugin(PLUGIN, AUTHOR, VERSION)
register_event("DeathMsg", "eventDeath", "a")
}
public eventDeath(id){
ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, id)
}