Общение

Сообщения
105
Реакции
194
Nordic Warrior, ну перепилить весь сетевой протокол движка, дописать еще часть протокола которая под голдсурсом занимается авторизацией и всем вот этим. Возможно даже что там какие-то различия есть не только на уровне протокола. Ну в теории то можно сделать, только вот очень многие лимиты снова скатятся до уровня голдсурса, и все это весьма трудозатратно. Ну либо ReHLDS перепилить весь под протокол ксаша (опять же, зачем?)
Я вообще, если честно, не особо понимаю, зачем держаться за совместимость с голдсурсом. Кто хочет новых возможностей, модов и фишек - перейдут сами на ксаш, кому ничего кроме стандартного геймплея на стандартных картах не надо - останутся сидеть на старой кс, раз их и на старой все устраивало и новый движок им вообще ни к чему.
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
SNMetamorph, ну конечному игроку в 95% случаев по барабану. Кому это будет интересно - в первую очередь разработчикам.
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Я вообще, если честно, не особо понимаю, зачем держаться за совместимость с голдсурсом
За тем, что тяжело будет поднять с нуля сервера на 'ксашевском клиенте', ибо игроков не будет от слова совсем.
 
Сообщения
212
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
SNMetamorph, это вопрос миграции аудитории. Если есть возможность перейти на новый движок, у которого заявлена высокая степень совместимость с goldsource, тогда необходима обратная совместимость, чтобы игрокам банально было где играть первое время, покуда длительный процесс обновления серверных платформ не будет завершен. Некоторые админы серверов вообще будут в этом не заинтересованы. Зачем тогда их трогать? Пускай новыми возможностями клиента пользуются только те, кто этого желают: модовые сервера и классические, желающие повысить качество сервера новыми фичами.
 
Последнее редактирование:

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Xelson, Тебе, как 'мапперу', 1.6 на ксаше будет интересна.
 
Сообщения
105
Реакции
194
Некоторые админы серверов вообще будут в этом не заинтересованы. Зачем тогда их трогать?
Про это и речь. Пусть не юзают, если им не надо. Как раз им бы в таком случае наличие совместимости вообще ничего не дало.
Это все в первую очередь интересно для тех, кого задолбали лаги и лимиты голдсурса. Нужно ли оно, если модификации на сервере не выходят за рамки стандартных лимитов, карт и геймплея? Определенно нет.
 
Сообщения
212
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
SNMetamorph, им то не дало, а вот игроки будут неохотно переходить на обновлённый клиент, который не поддерживает старые сервера, что бьет по их комфорту. Игроки на разных серверах играют, и прежде всего надо создавать для этого условия. Иначе предложение не вкусное для них.

Это все в первую очередь интересно для тех, кого задолбали лаги и лимиты голдсурса. Нужно ли оно, если модификации на сервере не выходят за рамки стандартных лимитов, карт и геймплея?
Опять же, пускай те владельцы серверов, которым новый клиент не нужен для поддержки их контента, — не используют новый клиент и новую платформу. Но игроки то хотят играть и на старых серверах, и на новых тоже. Нельзя проводить такую строгую границу, когда мы говорим об одной и той же игре и одной и той же аудитории. Либо нужно определиться, мы сохраняем текущую аудиторию, предоставляя ей выгодное предложение, либо мы набираем новую. Второе звучит слишком глупо при возможности первого.

RockTheStreet, я уже мало маппингом увлекаюсь, я больше по коду. Мне больше как кодеру это интересно. Как кодеру модов, которые вынуждены затрагивать клиентскую часть
 
Сообщения
105
Реакции
194
Второе звучит слишком глупо при возможности первого.
Проблема в том, что эта возможность только теоретическая, и на практике практически нереализуема. Потому что нужно перелопатить весь сетевой протокол
 
Сообщения
212
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
SNMetamorph, и это то, к чему мы с тобой приходили ещё осенью. Тогда встречный вопрос: кому нужна кс на ксаше, в который не будет играть аудитория КС? Вопрос скорее риторический.
Я вижу альтернативным вариантом перейти на модифицированный клиент на основе нового билда стима, который запускается в режиме стима, исправлен и имеет API для модов (например — скриптовый язык, получающий доступ к клиентским API (JS), который является частью нового интерфейса кс на базе веб технологий. И я тебе такое уже показывал)
 
Сообщения
105
Реакции
194
Тогда встречный вопрос: кому нужна кс на ксаше, в который не будет играть аудитория КС?
Ну уже как-то играют и никто не жалуется. Хотя сейчас актив упал, т.к. давно апдейта не было.
1644057843441.png
5 Фев 2022
Я вижу альтернативным вариантом перейти на модифицированный клиент на основе нового билда стима, который запускается в режиме стима, исправлен и имеет API для модов (например — скриптовый язык, получающий доступ к клиентским API (JS), который является частью нового интерфейса кс на базе веб технологий. И я тебе такое уже показывал)
Помню, было дело. Но у этого варианта тоже есть один минус: это никак лимиты и баги движка не исправит. Оно так и продолжит дальше лагать.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
212
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
SNMetamorph, так это мобильная аудитория. Пускай он остаётся на мобильных платформах. Иначе это начнет создавать проблемы неравенства десктопных юзеров с их мышками, клавиатурами и юзеров с тачскринами, в точности как в играх под консоль и пкшников — сервера разделяют. Надо допиливать мобильную версию. Плюс к этому один человек всю аудиторию контролирует и может обновить клиенты всем, за тебя это сделает маркетплейс. В то время как на десктопе нет единого источника клиента игры.
Оно так и продолжит дальше лагать.
Ты хочешь сказать, что останется определённая проблема с рендерером игры, покуда будет решаться пачка других проблем, связанных с моддингом. Это верно. Но в этом положении находятся лучше, чем в текущем. Тут надо только рендерер студиомоделей ускорить, остальное не так важно, хоть и существует полно проблем помимо рендерера студиомоделей, как ты рассказывал.
 
Сообщения
105
Реакции
194
SNMetamorph, так это мобильная аудитория. Пускай он остаётся на мобильных платформах. Иначе это начнет создавать проблемы неравенства десктопных юзеров с их мышками, клавиатурами и юзеров с тачскринами, в точности как в играх под консоль и пкшников — сервера разделяют.
Тут да, есть такая проблема. Поэтому некоторые админы запрещают заходить на их серверы с десктопа. Но опять же, это не всегда играет роль, в каком нибудь условном зомбимоде/jail это не будет особой роли играть и нет смысла разделять платформы.

Плюс к этому один человек всю аудиторию контролирует и может обновить клиенты всем, за тебя это сделает маркетплейс. В то время как на десктопе нет единого источника клиента игры.
Ну да, только чем это плохо? Я не понимаю. В любом случае можно себе самому собрать билд.

Тут надо только рендерер студиомоделей ускорить, остальное не так важно, хоть и существует полно проблем помимо рендерера студиомоделей, как ты рассказывал.
Может быть, но даже с ним что-то сделать, это довольно проблематично.
 
Сообщения
212
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
Ну да, только чем это плохо?
Это наоборот хорошо. Хорошо, когда проект и аудитория в надежных руках. У десктопа это куча бустоменов с их правилами и стремлением друг другу поднасрать и почти не заниматься развитием игры, только развитием своих кошельков. Есть исключения, конечно же.
Тут да, есть такая проблема. Поэтому некоторые админы запрещают заходить на их серверы с десктопа. Но опять же, это не всегда играет роль, в каком нибудь условном зомбимоде/jail это не будет особой роли играть и нет смысла разделять платформы.
На зомби моде преимущества будут однозначно. На jail'е более смазанные, но все равно там все может в перестрелки скатываться в определенные моменты или игры на скилл: полосы препятствий, бхоп/кз. На jail'е все соревнуются с друг другом и мобильные версии однозначно будут проигрывать.
 
Сообщения
105
Реакции
194
У десктопа это куча бустоменов с их правилами и стремлением друг другу поднасрать и почти не заниматься развитием игры, только развитием своих кошельков
Звучит смешно, учитывая что на играх особо не заработаешь, кроме единичных взлетевших проектов (не говорю про мобильные, там как раз таки наоборот)
 
Сообщения
212
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
SNMetamorph, тут больше заработок не на игре, а на сервисах к ним. Деньги получают те, кто к вальвам как к разработчикам отношения не имеют.
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
что ты бесплатного сделал по мимо дизлайков и комментариев?
Половине форума плагины переписал/доработал в ПМ. А ты что бесплатно сделал помимо того что рот открываешь?)
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
порой думаю, что toxic
Может так думать, я же не запрещаю. Каждый имеет право на своё мнение.
Но одно дело когда человек высказывает своё субъективное мнение, а другое дело когда человек выдаёт своё субъективное мнение за объективное.
 
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Субъективное, это мнение узкого круга? )) С таким поведением как у тебя, оно очень скоро будет максимально объективным, если уже не настало.
 
Сообщения
335
Реакции
93
Помог
2 раз(а)
Я вот думаю. В amxbans бан становится неактивны, когда данные совпадут с бд и время его прошло. Тобишь до этих пор он будет активным. Если ли смысл делать планировщик (триггер) в sql, когда игрок получает бан, который меньше пермача (квара)? Сразу говорю, что толком не работал с ним. Часто админы при поиске бана через сайт не обращают на это внимание. Конечно, можно просто сделать ивент на проверку и обновление статуса бана через час/день и т.д, но насколько больно будет выглядить первый вариант?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу