Общение

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
gyxoBka, щас бы на калашей пальчики гнуть)
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Наверное, потому, что там ничего проверять не надо и не дает повода посраться.
У меня в последнее время какое-то чувство несовершенства из-за частого раскуривания кастомок. И видя как там все ломается, уже нервный тик начался. Но все равно скажу. Если плагин залочит мессагу, чтобы отобразить ассиста например (не простотемы ассисты), то хук не сработает.
 
Сообщения
219
Реакции
184
Помог
3 раз(а)
d3m37r4, Валя Валя, повезло просто, что за день до этого лем слетел xD
 
Сообщения
333
Реакции
290
Помог
9 раз(а)
d3m37r4, так же..
C++:
register_event("DeathMsg", "EventDeathMsgKnife", "a", "2!0", "4=knife");
Но, можно и в одном
C++:
register_event("DeathMsg", "EventDeathMsg", "a", "2!0", "4=grenade", "4=knife");

public EventDeathMsg()
{
    new iKiller, iVictim;

    iKiller = read_data(1);
    iVictim = read_data(2);

    new szWeaponName[MAX_NAME_LENGTH];
    read_data(4, szWeaponName, charsmax(szWeaponName));

    if(iKiller != iVictim)
    {
        if(szWeaponName[0] == 'g'){///}
        else {///}
    }
}
 
Сообщения
219
Реакции
184
Помог
3 раз(а)
zhorzh78, все, ты нарвался на хайп. Ща закидают xD
 
Сообщения
333
Реакции
290
Помог
9 раз(а)
fantom,Не писать плагины, которые ломают другие)
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
zhorzh78, наверно соглашусь. В принципе как говорил. Там автор делает для себя. А значит может с уверенностью знать есть то что сломает или нет. И если нет, то использование хука мессаги вполне оправдано.
 
Сообщения
702
Реакции
54
zhorzh78, так что ли?
Код:
#include <amxmodx>

#define SOUNDS    // включить звуки при убийство с ножа и гранаты

#if defined SOUNDS
new const SOUND_HE[] = "BattleMod/gren.wav";
new const SOUND_KNIFE[] = "BattleMod/svinorez.wav";
#endif

public plugin_init() {
    register_event("DeathMsg", "EventDeathMsg", "a", "2!0", "4=grenade", "4=knife");
}

public plugin_precache()
{
    #if defined SOUNDS
        precache_sound(SOUND_HE);
        precache_sound(SOUND_KNIFE);
    #endif
}

public EventDeathMsg()
{
    new iKiller, iVictim;

    iKiller = read_data(1);
    iVictim = read_data(2);

    new szWeaponName[MAX_NAME_LENGTH];
    read_data(4, szWeaponName, charsmax(szWeaponName));

    if(iKiller != iVictim)
    {
        if(szWeaponName[0] == 'g'){
            precache_sound(SOUND_HE);
        }
        else {
            precache_sound(SOUND_KNIFE);
        }
    }
}
 
Сообщения
219
Реакции
184
Помог
3 раз(а)
zhorzh78, не сработает. Выдаст ошибку, что там такого быть не должно
 
Сообщения
219
Реакции
184
Помог
3 раз(а)
zhorzh78, теперь осталось дождаться реакции от d3m37r4 на массив и получение аргумента)
 
Сообщения
702
Реакции
54
gyxoBka, zhorzh78, работает))
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

new const SOUND_HE[] = "BattleMod/gren.wav";
new const SOUND_KNIFE[] = "BattleMod/svinorez.wav";

public plugin_init() {
    register_event("DeathMsg", "EventDeathMsg", "a", "2!0", "4=grenade", "4=knife");
}

public plugin_precache()
{
    precache_sound(SOUND_HE);
    precache_sound(SOUND_KNIFE);
}

public EventDeathMsg()
{
    new iKiller, iVictim;

    iKiller = read_data(1);
    iVictim = read_data(2);

    new szWeaponName[MAX_NAME_LENGTH];
    read_data(4, szWeaponName, charsmax(szWeaponName));

    if(iKiller != iVictim)
    {
        if(szWeaponName[0] == 'g'){
            rg_send_audio(0, SOUND_HE);
        }
        else {
            rg_send_audio(0, SOUND_KNIFE);
        }
    }
}
 
Сообщения
219
Реакции
184
Помог
3 раз(а)
ThePhoenix, инклуд реапи тогда убери, если не юзаешь
22 Апр 2020
ThePhoenix, и размер массива по идее можешь сократить до [2]
 
Сообщения
333
Реакции
290
Помог
9 раз(а)
gyxoBka, На.. успокойся, оптимизатор)
C++:
public EventDeathMsg()
{
    new szWeaponName[MAX_NAME_LENGTH];
    read_data(4, szWeaponName, charsmax(szWeaponName));

    if(read_data(1) != read_data(2))
         rg_send_audio(0, szWeaponName[0] == 'g' ? SOUND_HE : SOUND_KNIFE);
}
 
Сообщения
702
Реакции
54
gyxoBka, ну, вообще юзаю rg_send_audio, а массив сокращу :)
22 Апр 2020
Товарищи скриптеры, кто шарит, что за "SystemAllocatorPolicy", для чего используется, а то сервер с ним падает, а это же функция внутри амх и как её отследить до плагина, я хз
 
Последнее редактирование:
Сообщения
219
Реакции
184
Помог
3 раз(а)
zhorzh78, недооптимизировал. Юзаешб ток 'g', а получаешь полную строку xD
22 Апр 2020
ThePhoenix, а, ну да, не увидел сендаудио
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу