Участник
- Сообщения
- 2,491
- Реакции
- 2,794
- Помог
- 61 раз(а)
не реапи же )))Меня вообще проигнорировали с кодом в одну строку и ничего
не реапи же )))Меня вообще проигнорировали с кодом в одну строку и ничего
У меня в последнее время какое-то чувство несовершенства из-за частого раскуривания кастомок. И видя как там все ломается, уже нервный тик начался. Но все равно скажу. Если плагин залочит мессагу, чтобы отобразить ассиста например (не простотемы ассисты), то хук не сработает.Наверное, потому, что там ничего проверять не надо и не дает повода посраться.
register_event("DeathMsg", "EventDeathMsgKnife", "a", "2!0", "4=knife");
register_event("DeathMsg", "EventDeathMsg", "a", "2!0", "4=grenade", "4=knife");
public EventDeathMsg()
{
new iKiller, iVictim;
iKiller = read_data(1);
iVictim = read_data(2);
new szWeaponName[MAX_NAME_LENGTH];
read_data(4, szWeaponName, charsmax(szWeaponName));
if(iKiller != iVictim)
{
if(szWeaponName[0] == 'g'){///}
else {///}
}
}
#include <amxmodx>
#define SOUNDS // включить звуки при убийство с ножа и гранаты
#if defined SOUNDS
new const SOUND_HE[] = "BattleMod/gren.wav";
new const SOUND_KNIFE[] = "BattleMod/svinorez.wav";
#endif
public plugin_init() {
register_event("DeathMsg", "EventDeathMsg", "a", "2!0", "4=grenade", "4=knife");
}
public plugin_precache()
{
#if defined SOUNDS
precache_sound(SOUND_HE);
precache_sound(SOUND_KNIFE);
#endif
}
public EventDeathMsg()
{
new iKiller, iVictim;
iKiller = read_data(1);
iVictim = read_data(2);
new szWeaponName[MAX_NAME_LENGTH];
read_data(4, szWeaponName, charsmax(szWeaponName));
if(iKiller != iVictim)
{
if(szWeaponName[0] == 'g'){
precache_sound(SOUND_HE);
}
else {
precache_sound(SOUND_KNIFE);
}
}
}
Тут точно не прекешить надо. А работает или нет- самому интересно)if(szWeaponName[0] == 'g'){ precache_sound(SOUND_HE); } else { precache_sound(SOUND_KNIFE); }
#include <amxmodx>
#include <reapi>
new const SOUND_HE[] = "BattleMod/gren.wav";
new const SOUND_KNIFE[] = "BattleMod/svinorez.wav";
public plugin_init() {
register_event("DeathMsg", "EventDeathMsg", "a", "2!0", "4=grenade", "4=knife");
}
public plugin_precache()
{
precache_sound(SOUND_HE);
precache_sound(SOUND_KNIFE);
}
public EventDeathMsg()
{
new iKiller, iVictim;
iKiller = read_data(1);
iVictim = read_data(2);
new szWeaponName[MAX_NAME_LENGTH];
read_data(4, szWeaponName, charsmax(szWeaponName));
if(iKiller != iVictim)
{
if(szWeaponName[0] == 'g'){
rg_send_audio(0, SOUND_HE);
}
else {
rg_send_audio(0, SOUND_KNIFE);
}
}
}