Вопрос kRenderFxGlowShell Паутинка

Сообщения
382
Реакции
-8
Как было на видео-тесте от t3rkecorejz
1681847491258.png

Как у меня эти значения (100-220)
1681847578051.png
18 Апр 2023
Как я заметил недогонка в HueNow = +5
 
Сообщения
959
Реакции
51
Помог
10 раз(а)
потому что у тебя сначала функция запустится без таска, а потом через таск ты ее запустишь
Код:
set_task(1.0, "CTask__UpdateUserGlowColor", id + 1557, "", 0, "b")
CTask__UpdateUserGlowColor(id)
 
Сообщения
382
Реакции
-8
@Code_0xABC,разницы нету.. понял, бл*** что за херня блин
18 Апр 2023
RedGamer, (iHueNow += 5) регулируй это значение (5), например, сделай его меньше.
Удивишься, не повлияло ни на что, изменил на +=1 и ничего..
18 Апр 2023
@Code_0xABC,Поменял местами, толку 0 но в голову пришла идея, что возможно первый раз т.е HueNow = 0 не читает как на HueNow = 5
 
Последнее редактирование:
Сообщения
10
Реакции
0
@RedGamer,можно поступить по быдлокодовскому. При использовании паутинки запускать бесконечный таск с флагом "b" и при отмене хука выключать таск
 
Сообщения
859
Реакции
144
Помог
25 раз(а)
Geneor, разве не флаг б для бесконечного? Флаг а повторяет указанное количество раз вроде.
 
Сообщения
959
Реакции
51
Помог
10 раз(а)
@RedGamer,можно поступить по быдлокодовскому. При использовании паутинки запускать бесконечный таск с флагом "a" и при отмене хука выключать таск
бесконечный таск с флагом "b"
 
Сообщения
382
Реакции
-8
ну это херня какая-то.. попробую со стим кс к hlds_console зайти..
 
Сообщения
10
Реакции
0
RedGamer, вот быдлокодовский вариант с бесконечным таском (пример основан на хуке из JBE мода)
C++:
public ClCmd_HookOn(id)
{
    if(task_exists(id+TASK_HOOK_THINK)) return PLUGIN_HANDLED;
    new iOrigin[3];
    get_user_origin(id, iOrigin, 3);
    g_vecHookOrigin[id][0] = float(iOrigin[0]);
    g_vecHookOrigin[id][1] = float(iOrigin[1]);
    g_vecHookOrigin[id][2] = float(iOrigin[2]);
    jbe_hook_think(id+TASK_HOOK_THINK);
    set_task(0.1, "jbe_hook_think", id+TASK_HOOK_THINK, _, _, "b");
    set_task(1.0, "jbe_hook_render_color", id+TASK_HOOK_RENDER_COLOR, _, _, "b");
    return PLUGIN_HANDLED;
}

public jbe_hook_render_color(id)
{
    id -= TASK_HOOK_RENDER_COLOR;
    jbe_set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, random_num(0,255), random_num(0,255), random_num(0,255), kRenderNormal, 15);
}

public ClCmd_HookOff(id)
{
    if(task_exists(id+TASK_HOOK_THINK))
    {
        remove_task(id+TASK_HOOK_THINK);
        remove_task(id+TASK_HOOK_RENDER_COLOR);
    }
    return PLUGIN_HANDLED;
}
 
Сообщения
382
Реакции
-8
RedGamer, если до стока ты прибавил 5, то конечно будет смещение.
Почему тогда у Тёрки нету смещения?
18 Апр 2023
Вообще, честно говоря, хрен его знает почему не переливается, а резко скачет с цвета на цвет... даже идей нету..
18 Апр 2023
попробую тестовый тёрки...
19 Апр 2023
Блин, очень обидно.. поставил тестовый плагин тёрки та же херня, идея с переливанием мне очень зашла но с*ка! Или 2 кс говно, со стима не пробовал, надо бы..
19 Апр 2023
Или это может быть из-за того, что плагин тёрки на ReAPI написан, я его под Fun переделал и началось тоже самое..
 
Сообщения
1,496
Реакции
1,496
Помог
2 раз(а)
Вот аФтар плагина #define AUTHOR "_RedGamer_" смог сделать сам хук (где код сложнее чем какое то переливание цветов), а добавить код переливание цветов - уже не в состоянии, даже люди с форума помочь не могут :cray:
Он не только Хук сделал,но и сам плагин написал - только вот забыл сообщить Автору оригинала,что коллаб делать не собирается ( для тех, кто в теме )
 
Сообщения
936
Реакции
187
Помог
4 раз(а)
Шёл 2 день, а тут ничего не изменилось
 
Сообщения
382
Реакции
-8
@MayroN,тут прикол в том, что лело в кс скорее всего, а про код он написан правильно был ещё в 7 вечера вчера) сегодня проверю со стима
 
Сообщения
382
Реакции
-8
BiZaJe, ставил 1 до 5 одно и тоже.. у тёрки 5 стоит норм.. что у меня не так хз
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу