Участник
Пользователь
- Сообщения
- 1,087
- Реакции
- 60
- Помог
- 11 раз(а)
через
native set_pev(_index,_value,any:...);
native set_pev(_index,_value,any:...);
fm_set_user_rendering
работает так-то..@Code_0xABC,такfm_set_user_rendering
работает так-то..
#include <fakemeta_util>
set_pev
лучше будет?public CTask__UpdateUserGlowColor(id)
{
id = id - 1557
if(!is_user_alive(id))
{
remove_task(id)
return
}
static iHueNow, Float: flColor[3]
HUEtoRGB(iHueNow, flColor)
if ((iHueNow += 5) && iHueNow >= 360)
iHueNow = 0;
server_print("HueNow: %i, Color: %f, %f, %f", iHueNow, flColor[0], flColor[1], flColor[2])
// render
if(szPlayerHook[id] && get_user_flags(id) & TwoFlag)
set_pev(id, kRenderFxGlowShell, floatround(flColor[0]), floatround(flColor[1]), floatround(flColor[2]), kRenderNormal, 0)
//set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, floatround(flColor[0]), floatround(flColor[1]), floatround(flColor[2]), kRenderNormal, 0)
}
public CTask__UpdateUserRender(const iTaskId) {
new pPlayer = iTaskId -TaskId_Render;
if(!is_user_alive(pPlayer)) {
remove_task(iTaskId);
return;
}
static iHUENow, Float: flColor[3];
HUEtoRGB(iHUENow, flColor);
if((iHUENow += 5) && iHUENow >= 360)
iHUENow = 0;
FmEntityRendering(pPlayer, kRenderFxGlowShell, flColor, kRenderNormal, 16.0);
}
stock FmEntityRendering(const pEntity, const iRenderFx = kRenderFxNone, const Float: flRenderColor[3] = {255.0, 255.0, 255.0}, const iRenderMode = kRenderNormal, const Float: flRenderAmount = 16.0) {
set_pev(pEntity, pev_renderfx, iRenderFx);
set_pev(pEntity, pev_rendercolor, flRenderColor);
set_pev(pEntity, pev_rendermode, iRenderMode);
set_pev(pEntity, pev_renderamt, flRenderAmount);
}
argument type mismatch (argument 3) т.е flColor
RedGamer, ну так округли через floatround
set_user_rendering( pPlayer, kRenderFxGlowShell, floatround(flColor), kRenderNormal, 16.0 );
Вполне может бытьМб в старых билдах оно криво сделано..
Надо хост значит, тестовый возьму в таком случае, на свежем билде, окей?Вполне может быть
Старый код может не работать на новых билдах,т.к. новый код может не работать на старых билдах
Я лично сталкивался с таким
Я додикset_user_rendering( pPlayer, kRenderFxGlowShell, floatround(flColor), kRenderNormal, 16.0 );
error 035: argument type mismatch (argument 1)