Вопрос kRenderFxGlowShell Паутинка

Сообщения
976
Реакции
52
Помог
10 раз(а)
RedGamer, теперь так
Код:
public CTask__UpdateUserGlowColor(id)
{
    id -= 1557
  
    if(!is_user_alive(id))
    {
        remove_task(id + 1557); /*ты совсем не замечаешь что тебе пишут (+ 1557)*/
        return;
    }
  
    static iHueNow;  /*ты совсем не замечаешь что тебе пишут (static)*/
    new Float: flColor[3];
  
    HUEtoRGB(iHueNow, flColor);
  
    if ((iHueNow += 5) && iHueNow >= 360)
        iHueNow = 0;
  
    server_print("-----%i", get_user_flags(id) & TwoFlag);
  
    if(szPlayerHook[id] && get_user_flags(id) & TwoFlag)
        set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, floatround(flColor[0]), floatround(flColor[1]), floatround(flColor[2]), kRenderNormal, 0);
}
 
Сообщения
976
Реакции
52
Помог
10 раз(а)
RedGamer, ты сам понимаешь, что тут и как???
Код:
public EnableHook(id)
{
    if(get_user_flags(id) & OneFlag || get_user_flags(id) & TwoFlag)
    {
        if(zp_is_plague_round() || zp_is_swarm_round() || zp_is_survivor_round() || zp_is_nemesis_round())
        {
            ChatColor(id, "%L", id, "ADVANCED_HOOK_NO_ROUND")
            return PLUGIN_HANDLED
        }
        if(zp_get_user_zombie(id) || zp_get_user_survivor(id) || zp_get_user_last_human(id))
        {
            ChatColor(id, "%L", id, "ADVANCED_HOOK_NO_ZM")
            return PLUGIN_HANDLED
        }
    
        if(is_user_alive(id) && szPlayerHook[id] && g_iHookEnable)
        {
            if(LimitHook[id] > 0)
            {
                get_user_origin(id, szPlayerHookOrigin[id], 3)
                if(callfunc_begin("detect_cheat", "prokreedz.amxx") == 1)
                {
                    callfunc_push_int(id)
                    callfunc_push_str("Hook")
                    callfunc_end()
                }
                emit_sound(id, CHAN_STATIC, g_HookSoundFile[szPlayerSound[id]], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
                set_task(0.1, "AdvancedHookTask", id, "", 0, "ab")
                AdvancedHookTask(id)
                szBreakEnd[id] = szPlayerEndSprite[id] + 1
                break_end(id)
                set_task(1.0, "CTask__UpdateUserGlowColor", id + 1557, "", 0, "b")
                CTask__UpdateUserGlowColor(id)
                if(is_user_alive(id) && szPlayerHook[id] && get_user_flags(id) & OneFlag)
                {
                set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 255, 0, 255, kRenderNormal, 0)
                }
                ScreenFade(id)
                LimitHook[id]--
                if(get_user_flags(id) & TwoFlag)
                {
                    ChatColor(id, "%L", LANG_PLAYER, "ADVANCED_HOOK_LEFT_TWO", LimitHook[id], LimitFlagsTwo)
                }
                else if(get_user_flags(id) & OneFlag)
                {
                    ChatColor(id, "%L", LANG_PLAYER, "ADVANCED_HOOK_LEFT_ONE", LimitHook[id], LimitFlagsOne)
                }
            } else ChatColor(id, "%L", LANG_PLAYER, "ADVANCED_HOOK_END")
        }
    } else ChatColor(id, "%L", id, "ADVANCED_MENU_MODE_NOACCESS")

    return PLUGIN_HANDLED
}
 
Сообщения
976
Реакции
52
Помог
10 раз(а)
RedGamer, ну если разумеется, то объясни вот это например
Код:
set_task(1.0, "CTask__UpdateUserGlowColor", id + 1557, "", 0, "b")
CTask__UpdateUserGlowColor(id)
 
Сообщения
382
Реакции
-8
фулл проверка

iHueNow: 5, flColor: 255.000000 0.000000 0.000091
iHueNow: 5, flColor: 255.000000 0.000000 0.000091
iHueNow: 5, flColor: 255.000000 0.000000 0.000091
iHueNow: 5, flColor: 255.000000 0.000000 0.000091
18 Апр 2023
@Code_0xABC,задаём set_task на определённую функцию с её уникальным taskid (id + 1557)
Потом я прописал CTask__UpdateUserGlowColor(id) по примеру указанному немного выше по коду(буквально на пару строк) связанную с set_task(0.1, "AdvancedHookTask) и ниже её прописано AdvancedHookTask(id) всё
 
Сообщения
976
Реакции
52
Помог
10 раз(а)
RedGamer,
Код:
set_task(1.0, "CTask__UpdateUserGlowColor", id + 1557, "", 0, "b")
CTask__UpdateUserGlowColor(id)
 
Сообщения
382
Реакции
-8
@Code_0xABC,я думаю для выполнения самой функции ну public'а
 
Сообщения
976
Реакции
52
Помог
10 раз(а)
RedGamer, ну раз ты знаешь ответы на все, то выводи каждое действие этой функции в консоль или в лог фаил, и смотри где прерывается код!
 
Сообщения
382
Реакции
-8
@Code_0xABC,хорошо, не буду больше авторизовать себя)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу