Модератор
Скриптер
Пользователь
- Сообщения
- 1,420
- Реакции
- 2,511
- Помог
- 58 раз(а)
Не городить тонну ненужных префиксов - самое лучшее решение, чтобы оставить большую часть символов на сообщение.А если сообщение не влезает из-за приставок например, обрезает часть сообщения, можно ли как-то расширить, чтобы сообщение влезало полностью?
add_baning(id)
{
if(++g_BanWarnings[id] >= BAN_WARNINGS)
{
new swear_ip[32];
new swear_userid = get_user_userid(id);
get_user_ip(id, swear_ip, charsmax(swear_ip), 1/*no port*/);
server_cmd("kick #%d ^"[CMA] SPAM/SWEAR/ADVERTISE^"", swear_userid);
server_cmd("addip %s %s;writeip",ban_time,swear_ip);
g_iWarnings[id] = 0;
g_BanWarnings[id] = 0;
}
}
register_clcmd ( "amx_say", "clcmd__say_handler" );
register_clcmd ( "amx_chat", "clcmd__say_handler" );
register_clcmd ( "amx_psay", "clcmd__say_handler" );
register_clcmd ( "amx_tsay", "clcmd__say_handler" );
register_clcmd ( "amx_csay", "clcmd__say_handler" );
//чето у меня это не работает, пишу в консоль cm_set_prefix ,но нечего не происходить.Префикс можно установить/удалить когда захочется, для этого есть API. Для остального читаем настройки.
#define FUNCTION_ALL_CHAT
#define PLAYER_CHAT_FLAGS (TEAM_SEE_TEAM)
#if defined FUNCTION_ALL_CHAT
new players[32], players_num, player, is_player_alive, CsTeams:player_team, player_flags;
get_players(players, players_num, "ch");
for(new i; i < players_num; i++) {
player = players[i];
if(player == id) {
continue;
}
is_player_alive = is_user_alive(player);
player_team = cs_get_user_team(player);
player_flags = get_user_flags(player) & ADMIN_FLAG ? ADMIN_CHAT_FLAGS : PLAYER_CHAT_FLAGS;
if(player_flags & ALIVE_SEE_DEAD && !is_sender_alive && is_player_alive && (!is_team_msg || is_team_msg && sender_team == player_team) //flag ALIVE_SEE_DEAD
|| player_flags & DEAD_SEE_ALIVE && is_sender_alive && !is_player_alive && (!is_team_msg || is_team_msg && sender_team == player_team) //flag DEAD_SEE_ALIVE
|| player_flags & TEAM_SEE_TEAM && is_team_msg && sender_team != player_team) //flag TEAM_SEE_TEAM
{
emessage_begin(MSG_ONE, g_SayText, _, player);
ewrite_byte(id);
ewrite_string(g_TextChannels[channel]);
ewrite_string("");
ewrite_string("");
emessage_end();
}
}
#endif